Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Обычно первым выходит из строя шариковый подшипник на валу заднего варика. Игольчатые ходят долго их менять не надо.Шарикоподшипники есть на рынке стоимость от 10 до 20гр.С крышки редуктора подшипники вытаскиваются легким постукиванием о металлическую плиту.С редуктора выпрессовываются специальным инерционным съмником или вырезаются.Подшипник на валу колеса можешь не трогать он хорошего качества и дорогой.Если при сливе масла видны рыбные чешуйки, значит начала крошиться цементация на одном из подшипников - его надо немедленно заменить, иначе полетят все подшипники.Съемник у меня есть.
Рекомендация для наших карбов - если подложить резиновое колечко из зажигалки под стопорное кольцо на игле, то можно существенно улучшить четкость срабатывания мембраны .Соответственно улучшается динамика разгона и весьма ощутима экономия топлива.Сегодня у меня расход составил - 3,3л на 100км.
Поршневой палец должен в шатуне ходить плавно без заеданий и без ощютимого люфта.
Приветствую
мужики подскажите пожалуйста
тут у вас обсуждалось тема о редукторе и подкладки шайб по шестерню можно пожалуйста поподробней или сылочку на эту инфу
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
На 108 стр.всё написано.
Змінено: 28.07.2012 р., p-slava
Давай начнем сначала, без поспешных действий.
1. Сначала нужно обратить внимание на масло, уровень, цвет, наличие инородных включений.
2. Масло слито, крышка редуктора помыта от грязи, разбираешь.
3. Смотришь что делается внутри, наличие частиц металла недопустимо, при их наличии правда будет проще определись причину.
4. Если ничего подозрительного нету, начинаешь снимать валы, снял, помыл, посмотрел на следы износа, не пропусти и не потеряй шайбы, если таковы имеются.
5. По Торнадо знаю, основная проблема в игольчатых подшипниках на промежуточном валу, обрати особое внимание.
Да знакомый на новом Лаки тоже имел проблему с редуктором, раза три менял масло, звук прошел. Но там была притирка, я лично могу допустить какой вариант. Поскольку выход из строя редуктора из за сломанных шестеренок обычно происходит из за смещения одного из валов, допускаю что при небольшом продольном смещении критических последствий может и не быть. В любом случае это только мысли, без внимательного осмотра ничего советовать не могу.
Еще звук может быть из за иных причин, поэтому нужно смотреть все узлы от оси коленвала.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Ребята, делал кто-то съемник нашего колокола? Сегодня делал съемник без него совсем не снять страшно народными методами, съемником еще не попробовал но думаю что получится вчера на пробовал недоделанным съемником но побоялся за коленвал смещался с центра болт с гайкой которыми выдавливаешь. На сколько крепко он посашен на конусе сидит? а то так страшно это делать, там такой большой канал в коленвале и стенки только 1 мм и притом там ведь сальник сразу идет,, вот и переживаю. На шатуне внутри что-то попало буду снимать колено и пытаться отполимровать то место из-за этого у меня все проблемы и начались заклинивший палец, соответственно перегрев и залегли кольца от сильного нагрева и нагрузок неправильных.
у меня тогже появился звуки чоканья при старте и когда катишься по скачкам я уже и шайбы пытался подлаживать меньше миллиметра думал что во всем виновато стопорное кольцо ставил крышку зажимал два болта и редуктор вобще мертво даже колесо не покрутить ,кароче мудохался весь день так и не сделал
не фига и цокот остался
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
кто подскажет
может измерял кто то какой внутренний диаметр шайбы которая ставиться после шестерни при сборке обозначено синей стрелкой на фото
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
В посадочном под 304 ый было выточено дистанционное кольцо 52* 48* 1 мм. Таким методом
устранил люфт вторичного вала + сам подшипник в 4 ех точках залужен и плотно посажен
так как он свободно проворачивался в посадочном месте.
кому интересно в магазине новые поступления по вашим скутерам ,крышки масла,стартерная шестерня ,ручки тормозов,привод спидометра, спинки пассажира и много разного. http://scooterservis.com/products_new.php
Сегодня вскрыл редуктор.Полетели оба подшипника на валу заднего варика.При езде из редуктора слышны были звуки напоминающие чиркание металлических деталей друг о друга.
привет подскажите где купить игольчатые подшипники в редуктор
??????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
В МотоМаге по 27 гр на Торнадо . По идее и на Бравике те же. "Трансмиссия" 3я страница.
В МотоМаге по 27 гр на Торнадо . По идее и на Бравике те же. "Трансмиссия" 3я страница.
может не подойти двигателя разные значит и редуктор тоже
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
Фамилию подшипника ! На моем NK 14/16.
Змінено: 03.08.2012 р., georg
фамилию не знаю вот тут люди меняли вот и спрашиваю где брали или хотя бы розмеры
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai