Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Никто не вукрсе какой размер гайки на плате сцепления (большая такая) у меня на 46мм.Вследствии чего плата сцепления с колодками что продается на скутерке мне не подходит без головной боли).
Незабудь перекинуть заднюю часть воздухана через опору и закрепи с обратной стороны.
В общем сильно начал выгонять масло через шланг сапуна
, масло вытекало из коробочки которая на воздухане через трещину внизу, возможно если бы не было трещины было бы все в норме, но я уже снял двигатель и буду скорее всего его разбирать. Искать что порвало из резины и проверять кольца надеюсь что не уложил маслосьемное, если упокоились кольца, где можно найти наши стоковые кольца? Еще вопрос к тем кто уже разбирал двигатель в каком порядке снимать, потому что я так понимаю снять голову а как снимать цепь грм? двигатель нужно вначале по меткам провернуть как-то коленвал чтоб не возникло потом проблем? или при сборке выставлять по меткам как в мануале на маджу?
Если у тебя есть мануал на Маджесту, то там все очень доступно разрисовано(респект японцам за хороший мануал). Поршневая Лаки на 70мм как у Браво, кольца есть на СКАЙМОТО (только в комплекте с поршнем), обязательно возьми новые прокладки под голову и под цилиндр.
На головке цилинда снимешь крышку в которой находится сапун, а дальше ты увидишь как снять звездочку на распредвале, тогда ты и сможешь скинуть цепь (только не забудь снять натяжитель цепи).
Будешь собирать выставляй все по меткам, как показано в мануале.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
сергей привет!вопрос :подходят з/ч от редуктора торнадо(есть в "мото магазине")к боссу?
сергей привет!вопрос :подходят з/ч от редуктора торнадо(есть в "мото магазине")к боссу?
К сожалению не могу подсказать- не знаю
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
задолбал этот вой,все сильнее и сильнее,подкладывание всяких шайб не дало ни каких результатов,а разобрать редуктор и до опупения искать запчасти как-то не хочется,я думал у тебя есть инфа по этому вопросу,просто не знаю где искать и у кого спросить.
А чисто логически подумать, что двигателя у Босса и Торнадо разные, и редуктора тоже разные вообще-то. Звони в Скаймото там должны быть запчасти на редуктор.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 22.07.2012 р., whiteman
кто-то писал про замену игольчатых подшипников,тоже не могу найти,прямо напасть и я не думаю,что эта проблема только у меня,но все молчат,ведь поломки на боссах на 95% одинаковые у всех
Посмотри в МотоМагазе но там по моему Китай.
да,там есть запчасти,но на торнадо, я не знаю размеров своих подшипников но знаю про унификацию китайской техники и буду на это надеяться
Всем доброго времени суток.
В общем вскрытие моего двигателя показало:
1) Упокоились крепления успокоителя цепи (боковые выступы) причина неизвестна, это как раз те кусочки которые были у меня в масле.
2) Заклинил сепаратор который между пальцем поршня и коленвалом. Причина мне кажется что забились каналы кусочками успокоителя, масло всегда было по уровню я следил и доливал когда его начало выгонять. Удивительно что цилиндр остался в идеале
Вопрос: где можно приобрести колца с поршнем стоковые, палец, сепаратор, успокоитель, съемник генератора, желательно чтоб все в 1 магазине было. ну и наверное комплект новых проклажлк под головку и цилиндр.
А и еще, я не добрался до маслонасоса, я слышал что там пластиковая шестерня какая-то, возможно у меня не работал маслонасос, но это только предположения, я туда не смог заглянуть всвязи с отсутствием съемника.
прошу откликнуться всех владельцев "босс","лаки",а именно тех у кого появились ненужные звуки в редукторе т.е.ВОЙ,СТУК и т.д.,давайте откроем тему по этому вопросу и попытаемся устранить неисправность.Правильно мне подсказали,что из-за одного подшипника придется менять весь комплект,а если судить по ценам на торнадовские запчасти,то выходит более 1500гр..Заранее всем удачи!
Одно время меня з..вал вой с редуктора,походу брак завода.Т.е.люфтили шестерёнки и одним краешком цепляли за стопорное кольцо на вале на котором держиться колесо.Я избавился таким способом,поставил более толстую шайбу (дистанционую)И всё ок.Уже об отом была реч.Лепили сасиску из пластелина надевал на вал закрывал крышечку опять снимал мерял штангелем и к токарю.Но эта проблема была с момента покупки.Может у тебя что то другое.Да ,современем кончик стопорного кольца всеровно бы перетёрся и вой пропал бы.Все запчасти потходят с ямахи маджесты кроме вала на котором крепиться колесо.Он почемуто кароче.
как вытащить роликовые подшипники :один в крышке,другой в корпусе?
максимум что влезло это шайба вырезанная из п/э бутылки,подбирал,раз 5 снимал крышку,если ставлю шайбу толще,то при затягивании крышки редуктор не крутится,все это я прошел но проблему не решил,на выходных хочу разобрать редуктор полностью,но не знаю как вытащить роликовые подшипники.