Наконец-то завершена работа над выхлопной трубой и воздуханом
. Крепления выхлопной переделаны и усилены, удалены раскосы с чернухи, которые сделал джанкойский сварщик. Вес выхлопной получился 1,7 кг, вместо 5 кг стоковой. Вес воздухана с резиновым патрубком 1,6 кг. И воздухан и выхлопная длиной 270 мм и диаметром 70 мм сделаны с нержавейки, толщина стенки 1 мм. Особенно много работы было с воздуханом
- мотор душился, пока не установил гладкий внутри патрубок с грузовика( от карба до воздухана) и фильтрующий элемент собственной конструкции
.Еще заменил масло в передних амортах( на летнее время), залил трансмиссионное с добавлением по 10 куб. см литола в каждый аморт. В поездке в жару аморты пробивает и течет масло через сальники , а после замены масла течь прекратилась.Отрехтовал задний диск, пришлось для точности рихтовки снимать и устанавливать колесо более 10 раз.Единственное, что беспокоит, так это прострелы
при сбросе газа, как появились в середине мая, так до сих пор не дают спокойно ездить. Меры их устранения, изложенные на форумах, результатов не дали
.