MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:48
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902172
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Toporkoff  
answerview
Когда разбирали мою маджести 98г то из радиатора выдули-вымыли пол стакана какойто глины.
Когда разбирали Лаки говна повылетало из радиатора в два раза больше. Маджестовский по размерам один в один с Лаки, а у Маджесты в жару 35+ стрелка ниже середины стоит стабильно и вентилятор толлько в пробках работает.

В городе никаких проблем, а вот в Крыму груженый и по серпантинам- тогда все и начинается.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
Доброго времени суток! Ребята, подскажите (помогите) найти ветровое стекло на этот аппарат. У меня, правда, Мусстанг мт150,  но кузов такой. я своим доволен на 100% и менять на что-то другое не хочу. вот только проблемы с пластиком. не могу нигде найти некоторый части. помогите, пожалуйста, с меня магарыч .  20_drinks  стекло можно и бу, главное, чтоб целое было.
Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
вот как раз масляный радиатор со всей своей магистралью создаст на много большее сопротивление чем фильтр . давление упадёт заметно - а ну ка продавить такую длину и высоту . нужно будет ставить эл.маслонасос
Змінено: 23.06.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
Мужики!Запутался совсем.Должен ли работать двигатель при отключенном проводе аккума?По ходу накрылся реле регулятор почему??? Подходит ли РР с торнадо.Или какой покупать?
Змінено: 23.06.2012 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Дима привет, конечно должен работать при снятом проводе. Если мотор работает при снятом проводе, значит гена исправен и РР исправен, и напряжение выходит из РР. Я что то не понял как ты мерял. Между чем и чем ты замерял? Говори по цветам. Тебе нужно замерять только между желтыми. Порядок такой между 1-2, между 2-3 и между 3-1 фазами. Если при проверке между какой-то парой фаз вольтметр покажет ноль - значит, обрыв либо в проводке от гены до РР, либо обрыв одной из обмоток генератора, а это уже надо смотреть, или оторвался провод от обмотки генератора, или же гена неисправен.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 23.06.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
Привет.Леха короче когда я снимаю провод с аккума он глохнет!Генератор работает снял фишку та что на АКБ(в клюве),подключил лампочку,огонь.Аккум не заряжает,ток в РР входит,а выходит из него нифига!
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
И будет глохнуть, у тебя мертвый реле-регулятор, меняй его.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
А где его можно заказать?
http://begemoto.com/index.php?productID=5661 этот подойдет?Вроде как одинаковы.А почему он вообще хлопнулся.Куплю новый может опять сгорит?
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Берешь старый регулятор, и едеш на Барабаш и там подбираешь.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
А где его можно заказать?
http://begemoto.com/index.php?productID=5661 этот подойдет?Вроде как одинаковы.А почему он вообще хлопнулся.Куплю новый может опять сгорит?


Этот не подойдет,он слабый от 150ки..Нужен вот такой http://www.moto.com.ua/shop/id-892/ .Ты фишки (разьемы) проверял...У меня тоже когда то глох и не давал зарядки..оказалось не контачила нормально проводка в фишке.Я их оторвал и спаял напрямую,все ок до сегодня.
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р.
answerview
Поставил новый РР.Огонь.На третий день после сброса скорости с 70 до 10км чмыхнул 2 раза и заглох И усе.Крутнул стартером,схватил и заглох.А потом в холостую.Померял тестером аккум 14.2 и чуть больше.Снял патрубок на карб закрыл рукой,стартером еле завел с 3-его раза!!!!Не пойму,снял карб,карб полный,чистый.Бак чистый,вакуумный новый,РР только поменял.Что за беда уморил уже!!!
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Дима привет, впускной патрубок целый? Искра есть?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р.
answerview
Привет.Впускной целый,искра есть.Снял весь пластик опять все звонил,все ок.Снял пружину на мембране та которая возле карба(маленькая),завелся ,поработал.Заглушил,работает,надолго-ли?Пришел домой,достал уже!!!
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Поставил новый РР.Огонь.На третий день после сброса скорости с 70 до 10км чмыхнул 2 раза и заглох И усе.Крутнул стартером,схватил и заглох.А потом в холостую.Померял тестером аккум 14.2 и чуть больше.Снял патрубок на карб закрыл рукой,стартером еле завел с 3-его раза!!!!Не пойму,снял карб,карб полный,чистый.Бак чистый,вакуумный новый,РР только поменял.Что за беда уморил уже!!!
Замена вакуумного крана на новый не помогает,я 5 раз менял пока не поставил электроклапан ГБО!
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
Наконец-то завершена работа над выхлопной трубой и воздуханом 39_heat . Крепления выхлопной переделаны и усилены, удалены раскосы с чернухи, которые сделал джанкойский сварщик. Вес выхлопной получился 1,7 кг, вместо 5 кг стоковой. Вес воздухана с резиновым патрубком 1,6 кг. И воздухан и выхлопная длиной 270 мм и диаметром 70 мм сделаны с нержавейки, толщина стенки 1 мм. Особенно много работы было с воздуханом  48_download  - мотор душился, пока не установил гладкий внутри патрубок с грузовика( от карба до воздухана) и фильтрующий элемент собственной конструкции 21_umnik .Еще заменил масло в передних амортах( на летнее время), залил трансмиссионное с добавлением по 10 куб. см литола в каждый аморт. В поездке в жару аморты пробивает и течет масло через сальники , а после замены масла течь прекратилась.Отрехтовал задний диск, пришлось для точности рихтовки снимать и устанавливать колесо более 10 раз.Единственное, что беспокоит, так это прострелы 38_focus  при сбросе газа, как появились в середине мая, так до сих пор не дают спокойно ездить. Меры их устранения, изложенные на форумах, результатов не дали  31_bigboss .
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Наконец-то завершена работа над выхлопной трубой и воздуханом 39_heat . Крепления выхлопной переделаны и усилены, удалены раскосы с чернухи, которые сделал джанкойский сварщик. Вес выхлопной получился 1,7 кг, вместо 5 кг стоковой. Вес воздухана с резиновым патрубком 1,6 кг. И воздухан и выхлопная длиной 270 мм и диаметром 70 мм сделаны с нержавейки, толщина стенки 1 мм. Особенно много работы было с воздуханом  48_download  - мотор душился, пока не установил гладкий внутри патрубок с грузовика( от карба до воздухана) и фильтрующий элемент собственной конструкции 21_umnik .Еще заменил масло в передних амортах( на летнее время), залил трансмиссионное с добавлением по 10 куб. см литола в каждый аморт. В поездке в жару аморты пробивает и течет масло через сальники , а после замены масла течь прекратилась.Отрехтовал задний диск, пришлось для точности рихтовки снимать и устанавливать колесо более 10 раз.Единственное, что беспокоит, так это прострелы 38_focus  при сбросе газа, как появились в середине мая, так до сих пор не дают спокойно ездить. Меры их устранения, изложенные на форумах, результатов не дали  31_bigboss .



еще бы фото всех улучшений 04_blush
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Поставил новый РР.Огонь.На третий день после сброса скорости с 70 до 10км чмыхнул 2 раза и заглох И усе.Крутнул стартером,схватил и заглох.А потом в холостую.Померял тестером аккум 14.2 и чуть больше.Снял патрубок на карб закрыл рукой,стартером еле завел с 3-его раза!!!!Не пойму,снял карб,карб полный,чистый.Бак чистый,вакуумный новый,РР только поменял.Что за беда уморил уже!!!
Замена вакуумного крана на новый не помогает,я 5 раз менял пока не поставил электроклапан ГБО!

электроклапан ГБО?Ачто это можно по подробнее?
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Даже тема есть,почитай-Электромагнитный клапан вместо вакуумного.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Rem79  
answerview
Рома, попрошу Серёжу 42_friends , если он поможет, то фото будут.Я не могу,да и нечем 04_blush  .
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р.
answerview
никто не знает, где найти на него стекло ветровое?   02_sad   12_cray
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин