MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:25
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903489
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р.
answerview
предлагаю вариант по установке маслофильтра на Geely Lucky 250 - я ставлю от 2108  - сейчас точат фланец .  самое главное что найдены подходяшие каналы  07_dirol

за крышкой генератора найдена всякая гадость - её держала высокая прокладка межу крышкой и блоком - если моете моторной промывкой - то её всё равно не вымоет - это просто к сведению .
сальник на колене стоявший в крышке генератора стоит перекошеный с завода - рекомендую проверить . этот сальник отвечает за колличество масла подаваемого в колено .

трансформаторное железо на генераторе покрыто лаком , от горячего масла лак лущится и отлетает (попадая в картер) - это тоже к сведению
Змінено: 18.06.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для income999  
answerview
предлагаю вариант по установке маслофильтра на Geely Lucky 250 - я ставлю от 2108  - сейчас точат фланец .  самое главное что найдены подходяшие каналы  07_dirol

за крышкой генератора найдена всякая гадость - её держала высокая прокладка межу крышкой и блоком - если моете моторной промывкой - то её всё равно не вымоет - это просто к сведению .
сальник на колене стоявший в крышке генератора стоит перекошеный с завода - рекомендую проверить . этот сальник отвечает за колличество масла подаваемого в колено .

трансформаторное железо на генераторе покрыто лаком , от горячего масла лак лущится и отлетает (попадая в картер) - это тоже к сведению
+1 за красивое техническое решение!Я так понял,ты будешь ПЕРВЫМ с таким мотором и маслофильтром!Ждем результатов испытаний,не одним торнадоводам хвастатся маслофильтрами!Но можно использовать их опыт- фильтр брать реновский-малогабаритный.Вставлю 5 копеек-штуцер маслонасоса сделать 90-градус.-избежать изгиба шланга,а также использовать трубки(оребренные)- к и от фильтра-для охлаждения масла.Два вопроса:какой планируешь пробег до замены масла и сам придумал,а?(шучу,ай маладец,да?).Однозначно в шапку темы! 05_shok  18_good  18_good  18_good  93_ok  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Леш был родной аккум,сьел его.Потом купил новый,кислотный 7А,поездил денек норм,2-Й слегка приклинивши заводил.Сегодня вообще сел!!!Что-то садит аккум но постепенно.
Не думаю я что подключил ПО,от стабилизатора на одну из фаз генератора?
Сигналка,автономная сирена стоят,другие прибамбасы?Отключи на ночь акб,посмотри на результат.В разрыв цепи от акб включи амперметр посмотри на расход энергии,постепенно отключая потребители,может найдешь "козла".Заодно и проверишь идет ли все таки зарядка. 04_blush
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
про угловой штуцер согласен - но такого длинного не нашёл - если ставить с короткой ножкой то не вкручу его - там заглушка ввиде болта и так сточенная до минимума (на фото видно) - абы ключ затягивал. но скажу что в том месте и так много свободного пространства - поэтому изгиб шланги не критичен . трубки будут по 15см максимум (фильтр станет рядом справа ) - поэтому оребрение не поможет . в будующем можно поставить масляный радиатор - но это потом
Змінено: 18.06.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р.
answerview
Всем добрый вечер продал свой ЛАКИ 250 остался ремень новый ATHENA 23*11.4*871 и катушка высокого напряжения б.у от маджесты фирмы Mitsubisi кому надо звоните пишете договоримся NOIPROCS71@mail.ru 0933737690  0962532221 Дима 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р.
answerview
А-А Мужики!!!!jl250-t6,Леха,короче нашёл я козла который садит мой аккум.
Это ПО подключённый на одну из фаз генератора!!!Получается так:Меряю акб выдает 11.5 в заведенном состоянии с подключенным проводом,на одну из фаз генератора(желтый провод).Глушу.Вырываю припаянный провод про который все говорили!!!и о чудо на аккуме 14с лишним!!!!!!! 01_smile  01_smile  01_smile Езжу радуюсь!!!!
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
такой просадки не должно быть - это или не работает одна из фаз генератора или что-то с реле-регулятором . промеряй пременку на всех трёх фазах при постоянных оборотах . ПО хавает максимум 0.4А - включи свет фары и замеряй  на аккумме напругу - при заведённом двигателе
Змінено: 19.06.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Чудес не бывает. Либо ПО либо реле-регулятор проблеммные)
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
А-А Мужики!!!!jl250-t6,Леха,короче нашёл я козла который садит мой аккум.
Это ПО подключённый на одну из фаз генератора!!!Получается так:Меряю акб выдает 11.5 в заведенном состоянии с подключенным проводом,на одну из фаз генератора(желтый провод).Глушу.Вырываю припаянный провод про который все говорили!!!и о чудо на аккуме 14с лишним!!!!!!! 01_smile  01_smile  01_smile Езжу радуюсь!!!!

 1.  100 % реле регулятор. Пробит 1 или 2 диода в 3 х фазном выпрямителе. При неработающем
  движке U на ПО отсутствует.
 2. Проверь цепь питания ПО . Отключи разъем от РР . Провод ПО должен звониться с одним из
3 х контактов в колодке . Из РР 3 желтых провода.
 Если нет цепи значит РР исправный.
  При Исследованиях по поиску неисправности  - ОТКЛЮЧИ Плюс Аккумулятора !
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для georg  
answerview
вариантов диагностики 4 =
1. проверить переменку на всех 3 фазах генератора  .( на холостых оборотах! при  откл. фишке от РР . желательно нагрузить каждую обмотку лампочкой на 24-36в )
2. прозвонить диоды РР
3. подать +12в от аккума на прямую на ПО и замерить ток потребления - 0.4А
4. нагрузить проводку дб светом и проверить напругу и ток на аккуме при работающем двигателе - если падает и не заряжает тогда это РР - при условии что 1 пункт исправен
Змінено: 19.06.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р.
answerview
Спасибо за ответ. Заказал, буду ставить вакуумный насос от Дио, а то топливный фильтр пустой все время. Даже не понимаю как оно ездит  06_question
Змінено: 19.06.2012 р., climber
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
Не успеваю с одним подошло другое.Короче купил новый аккум и нормально работает.Только проблема в том что на скорости 20-30 работает нормально а даешь 60 глохнет. Короче вчера выехал проехал 3км сбросил газ,заглох.Перекинул свечу поехал.Ехал на маленьких оборотах(40км),при подьеме на горку добавил до 70км,при спуске сбавил газ и заглох.Перекинул свечу-не помогает.Снял воздухан закрыл рукой,покрутил стартером начало схватывать,но не завел.После простоя 25мин. завел.Проехал 500м стал заглох.Выкрутил свечу а она сухая!!!!! 30_crazy Короче работает он на высоких оборотах,и бенз идет нормально а на малых нет.Не поступает бенз ??? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
вот как-то так
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Пневмоклапану на малых оборотах разряжения не хватает, а на больших хватает и он открывается. может клапан плохой может шланг... Я когда делал Лаки просверлил его превратив в самотек и поставил пневмо бензонасос от ранера  или малагути не помню точно (можно и от дио).
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для income999  
answerview
Мне кажется что не проблема менять масло 2500км-3000км и оно при этом вполне еще нормальное (жирненькое) хотя нагара уже много. Но во первых такой фильтр снизит давление и в результате пострадает самая нагруженная часть, нижний подшипник шатуна. Во вторпых конструкция убавляет общую надежность мотора и при течи на ходу выгонит все масло что приведет к смерти коленвала, поршневой и грм..
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Toporkoff  
answerview
Я вполне согласен с тобой, а вот поставить вместо фильтра масляный радиатор- это тема 18_good , я очень в этом убедился после поездки в Крым на "Максидвиж". Скорее всего я на следующий сезон буду воплощать данную идею в жизнь. И ещё стокового охлаждения БОСС и ЛАКИ недостаточно летом в Крыму на серпантинах 19_negative
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
21.06.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
Серега, горный серпантин летом для наших перегруженых скутов с мотором 250сс - полный швах. Они и так работают на пределе, а тут еще и горы и асфальт температурой градусов 70. 33_wacko
А у Вас что, радиатор меньше Бравовского?
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Серега, горный серпантин летом для наших перегруженых скутов с мотором 250сс - полный швах. Они и так работают на пределе, а тут еще и горы и асфальт температурой градусов 70. 33_wacko
А у Вас что, радиатор меньше Бравовского?

Дело в том, что БРАВО содран с 400ки вплоть до радиатора, а на БОССах и ЛАКИ они меньше раза в 1,5. Кстати у Александра на ЛАКИ установлен дополнительный радиатор и он с перегревом проблем не испытывал.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Toporkoff  
answerview
Мне кажется что не проблема менять масло 2500км-3000км и оно при этом вполне еще нормальное (жирненькое) хотя нагара уже много. Но во первых такой фильтр снизит давление и в результате пострадает самая нагруженная часть, нижний подшипник шатуна. Во вторпых конструкция убавляет общую надежность мотора и при течи на ходу выгонит все масло что приведет к смерти коленвала, поршневой и грм..
Во первых:в ветке торнадоводов копья по данному поводу сломаны окончательно-человек наглядно доказал (манометрами до и после фильтра)падение давления в пределах погрешности самих манометров(водяной насос-лопастной,а вон куда тосол прокачивает,а тут масло шестернями),опять же фильтр  для того и ставят убирать"мусор" из масла,просто увеличить срок его службы.Каким образом можно нарушить данную систему?Падение,попадание постороннего предмета???Местонахождение защищено пластиком и элементами рамы надежно, ну а регулярный осмотр еще никто не отменял.А вот по поводу охлаждения,тут подумать есть над чем,где разместить-под цилиндром(рядом все таки)или возле радиатора? 17_wink  91_imsohappy  96_this
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
Когда разбирали мою маджести 98г то из радиатора выдули-вымыли пол стакана какойто глины.
Когда разбирали Лаки говна повылетало из радиатора в два раза больше. Маджестовский по размерам один в один с Лаки, а у Маджесты в жару 35+ стрелка ниже середины стоит стабильно и вентилятор толлько в пробках работает.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин