Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Вот приехал комут, типа от торнадо. Только фишки не такие...Может кто ставил такой, там распиновка такая же как на Бравах?
Что такое электромагнитный датчик и где его искать? unLucky 250
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1030054/#1030054
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1161216&page=1
Вот точно такой же комут у меня, подключать так же, как на третье фото.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
проверь для начала ниппель,может он пропускает воздух,на форуме описывались случаи когда штуцер для подкачки выпадал из диска даже на ходу!(накачай колесо и нанеси на штуцер мыльную воду)
Мы сами не месные
Подскажите где тормозной диск от Босса купить, а то от Лаки не подходит, а за Маджестовский 600грн просят.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Жаль
Кстати если кому надо от Лаки осталась траверса, крыло, вилка, колесо со свеженькой резиной мишлен пилот спорт (прошла 300км) тормозной диск, трос спидометра... И еще куча всего... пластик сидение бак итд. (Продали раму с документами) мотор на половину разобран. Отдам не дорого.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
сегодня поехал на дачу - а там дорога совсем не в дуду . по трассе вопросов вообще не возникало . только въехал на стиралку мотор каждые 30 метров (15 км/ч) плавно терял мощность и глох . завести можно было только если во время вкл. стартера быстро раз 8 до отказа откручивать газ - и то не сразу , а с продавливанием .
бензин поступал нормально - я даже включил помимо штатного вакуумного насоса ещё и резервный электро насос - один хрен.
можно предположить что на кочках отходила где-то проводка , но глох он не резко и без рывков , а плавно - с потерей мощности . если в то время когда он начинал глохнуть быстро и много раз открутить газ - то можно было избежать глушения двигла .
выехал на трассу и проблеммы как и не было - что это может быть ? может на ямах бензин в карбюраторе теряет гравитацию и куда-то попадает ?
жиклёры чистые . поплавок не заклинен - клапан держит . ускоритель работает . верхняя мембрана целая .
Змінено: 13.06.2012 р., income999
income999 у тебя хоть так.
А я сегодня завел,проехал 2 км. на повороте притормозил на газ а он ноль.Стал,перекинул свечу завел.Проехал 5 км. со скоростью 70,начал тормозить чтоб развернутся,чмых в трубу и заглох.Перекинул свечу завел,поехал.Свеча родная.
malenkomax2010 с Днюхой!!!
Змінено: 14.06.2012 р., Dremon
Искра есть?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
все глюки из-за комута. А теперь он у тебя лёг окончательно похоже. Те же грабли были на моём
Искра может быть, но не достаточной для воспламенения смеси. Возьми катушку от ВАЗ 2101 и проверь, если заведется, значит проблема в катушке. Хотя я бы на твоем месте поставил комут и катушку от Торнадо, Торнадовское зажигание тебе подойдет.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 15.06.2012 р., whiteman
Подойдёт, я тоже мучился, то едет то не едет. Он на мне за 350 км 15 проехал. Поставил от торнадо комут и катушку от полтинника, пока норм. Комут перенёс в бардачок.
whiteman,climber, спасибо большое за помощь.А то вообще я в шоке от этого мопеда.Была Хонда дио так проблем меньше,запчасти проще,захотел кубатуру.Подскажите пожалуйста где заказать комут и катушку.И что нужно и комут и катушку от торнадо?
Я купил эту кубатуру в мае прошлого года а ездить он начал в сентябре.И то весной пол ямахи в неё впихнул.Так что ты не один бедолага.Щас опять какойто глюк был,резко тормазныл,вырубился.Завёлся,поездил на повороте притормозил опять вырубаеться.