Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
открутил сливную гайку на картере - масло менять - а там здоровенная пружина . между гайкой и чем-то внутри . что она там подпружинивает ???? пружина спокойно вытаскивается - на какой она там ?
Змінено: 14.05.2012 р., income999
открутил сливную гайку на картере - масло менять - а там здоровенная пружина . между гайкой и чем-то внутри . что она там подпружинивает ????
Она поджимает сеточку к посадочному месту штуцера забора масла. Это у нас такой масляный фильтр.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
а как сеточку снять почистить ? помоему диаметр того что внутри больше чем диаметр отверстия под слив масла
а как сеточку снять почистить ? помоему диаметр того что внутри больше чем диаметр отверстия под слив масла
Выпала пружина и в ней вложена сеточка, резиновым кольцом кверху. Чего-то я подозреваю, что у тебя вообще её нет.
Внешний вид на фото>>>
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 14.05.2012 р., sergio13
да . такой штуки нет . но судя по фото то оно и не надо - толку от него никакого . разве что не пропустит опилки /
не понимаю почему ещё ник-то не родил установить масляный фильтр с машины - забор с картера а подача непосредственно в маслозаборник .... - например
Змінено: 14.05.2012 р., income999
не понимаю почему ещё ник-то не родил установить масляный фильтр с машины - забор с картера а подача непосредственно в маслозаборник .... - например
подожди вот расколю движок и сразу заодно сделаю.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
да . такой штуки нет . но судя по фото то оно и не надо - толку от него никакого . разве что не пропустит опилки /
не понимаю почему ещё ник-то не родил установить масляный фильтр с машины - забор с картера а подача непосредственно в маслозаборник .... - например
Толк от этой сеточки есть. Как ты сам заметил, она задерживает крупные частицы - стружку, частицы герметика. В противном случае они могут забить небольшие проходные каналы для масла. А масло-фильтры от мотов в теме по Торнадо-250 люди уже поставили и выложили отчеты. Рули поиском.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
вариант установки на торнадо я видел - там врезались в масляный канал в блоке двигателя . на наших маторах это дело ещё не исследовано - если кто знает схему прохождения масло-каналов выложите плиз или дайте ссылку . у меня пока рождается мысль про переделку гайки слива масла - сделать там два штуцера и шлангами на фильтр . но что-то мне подсказывает что фильтр надо ставить после насоса - насос должен быть как можно ближе к маслу а то глотанёт воздуха .
Змінено: 15.05.2012 р., income999
Хочу обратится ко всем за советом.
Значит ситуация следующая, у парня на Лаки 250 лопнула мембрана карбюратора, а если точнее то маленькая дырочка. Ее он заклеил, чем не знаю, но как мы все понимаем эта мера временная.
Но попросил меня чтобы сравнить размеры мембран и заслонки на моем Торнадо и его Лаки, чтобы в будущем заказать ремонтный комплект карбюратора от Торнадо.
1. Подходит ли Мембрана с заслонкой от Торнадо?
2. Где можно купить родную запчасуя?
3. Совместимости с другими скутерами, переделка из материала и прочий вариант разрешения ситуации.
Рассмотрю любые варианты.
Да еще вопрос, никто не встречал ситуацию когда скутер заводится и глохнет через 2-3 минуты? Потом через время опять можно завести. И катушка зажигания греется сильно. Больше ничего сказать пока не могу.
С уважением А2995
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 17.05.2012 р., A2995
Саша, передай товарищу что мембрану можно поставить с вакуумника 50сс, родную пусть даже не ищет, я плотно работаю по вопросу запов РТИ на 260сс- пока глухо, Китай требует мин. заказ 500 мембран....
По второму вопросу- катушку на замену, срочно. В идеале пусть переделает мозги под Торнадо 250, подробно в шапке темы Браво 260.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Саша, передай товарищу что мембрану можно поставить с вакуумника 50сс
Приятно видеть знакомые лица! Ты имел ввиду мемрану с карбюратора или с клапана? Если можно напиши поподробней, чтоб и я до конца понял и,
самое главное, смог все правильно объяснить.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Єто зависимости от того,какой карб у него стоит.Всего ставлят 3 вида карбов на наши движки..Торнадовский, ЦВК и полную копию маджестовского карба с алюминиевым патрубком. Первые два на резиновом патрубке. И ставить мембрану от 50сс имеет место если карб ЦВК.Фото карбов есть в шапке темы бравоводов.
Я про эту:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Значит как вариант можно поставить карбюратор с Торнадо.. По посадочными
местам на патрубках воздушного фильтра и впускном коллекторе все
совпадает по диаметру или необходимы какие-то переделки?
И , я так понимаю, заслонку можно разобрать и просто переставить резинку мембраны?
Я Почему-то думал что она неразборная...
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
У xxxVova (http://www.moto.com.ua/profile/user-11608/) на форуме стоит в стоке на горизонталке торнадовский карбюратор..Значит патрубок воздушного фильтра совпадает,так как он такой же как и у меня..Значит понадобятся резиновый впускной патрубок и карб с торнадыча.Но лучше спросить у Вовы. Если алюминиевый патрубок, то только японец или аналогичный китаец,на все остальные - резиновый,я думаю подойдет резиновый патрубок от браво,но лучше все же написать ему в личку и узнать детальнее.Кстати на торнадовском расход топлива меньше,я уже тоже задумываюсь над этим карбом)).
Змінено: 18.05.2012 р., Sarge24
Я вкурсе)).У меня есть и тот и этот) Щас езжю на японце,сказать что он намного лучше китайца немогу,работает стабильно( у меня с леонардо 250).Подогрев топлива отключил,вернее вернул как было на китайском,просто закольцевал шланг,так как в японском оч маленькие отверствия в штуцерах (раза в 1,5 меньше чем в шланге с тосолом с головки,в результате чего вентилятор маслал намного дольше,наверное сказывалась разница диаметров).Единственное что ремкомлектов на них нет,разве только с оригинала,а они дорогущие.