MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:31
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902220
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
открутил сливную гайку на картере - масло менять - а там здоровенная пружина . между гайкой и чем-то внутри . что она там подпружинивает ????  пружина спокойно вытаскивается - на какой она там ?
Змінено: 14.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
открутил сливную гайку на картере - масло менять - а там здоровенная пружина . между гайкой и чем-то внутри . что она там подпружинивает ????

Она поджимает сеточку к посадочному месту штуцера забора масла. Это у нас такой масляный фильтр.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
а как сеточку снять почистить ? помоему диаметр того что внутри больше чем диаметр отверстия под слив масла
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
а как сеточку снять почистить ? помоему диаметр того что внутри больше чем диаметр отверстия под слив масла

  Вот такие у нас фильтра масла. Возьми пинцет и аккуратненько вытяни.  Без фанатизма !
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Я вообще то только кольца то и спрашивал... 05_shok  06_question  04_blush  02_sad  12_cray  76_megashok


За ту цену или цену оригинала колец от меджести проще взять цпг от браво-260 или поршень с кольцами и расточить сток.Благо,поршней и колец на 70мм поршень хватает.Я так и сделал). теперь у меня 260сс
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
а как сеточку снять почистить ? помоему диаметр того что внутри больше чем диаметр отверстия под слив масла

Выпала пружина и в ней вложена сеточка, резиновым кольцом кверху. Чего-то я подозреваю, что у тебя вообще её нет. 05_shok
Внешний вид на фото>>>
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 14.05.2012 р., sergio13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
да . такой штуки нет . но судя по фото то оно и не надо - толку от него никакого . разве что не пропустит опилки /
не понимаю почему ещё ник-то не родил установить масляный фильтр с машины - забор с картера а подача непосредственно в маслозаборник .... - например
Змінено: 14.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
да . такой штуки нет . но судя по фото то оно и не надо - толку от него никакого . разве что не пропустит опилки /
не понимаю почему ещё ник-то не родил установить масляный фильтр с машины - забор с картера а подача непосредственно в маслозаборник .... - например
В теме про тюнинг 157 моторов есть куча конструкций пробки-переходника,правда они там больше заморачиваются охлаждением, чем фильтрацией масла.К тому же трубки из пробки будут снизу-нужна защита,а там перемычка подножки,вообщем...Японцы на мадже(и не только), не ставят,предусматривают частую замену,что в принципе(кроме финансов)благо для мотора.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
не понимаю почему ещё ник-то не родил установить масляный фильтр с машины - забор с картера а подача непосредственно в маслозаборник .... - например


подожди вот расколю движок и сразу заодно сделаю. 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
да . такой штуки нет . но судя по фото то оно и не надо - толку от него никакого . разве что не пропустит опилки /
не понимаю почему ещё ник-то не родил установить масляный фильтр с машины - забор с картера а подача непосредственно в маслозаборник .... - например

Толк от этой сеточки есть. Как ты сам заметил, она задерживает крупные частицы - стружку, частицы герметика. В противном случае они могут забить небольшие проходные каналы для масла. А масло-фильтры от мотов в теме по Торнадо-250 люди уже поставили и выложили отчеты. Рули поиском.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для motowolv  
answerview
вариант установки на торнадо я видел - там врезались в масляный канал в блоке двигателя . на наших маторах это дело ещё не исследовано - если кто знает схему прохождения масло-каналов выложите плиз или дайте ссылку . у меня пока рождается мысль про переделку гайки слива масла - сделать там два штуцера и шлангами на фильтр . но что-то мне подсказывает что фильтр надо ставить после насоса - насос должен быть как можно ближе к маслу а то глотанёт воздуха .
Змінено: 15.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р.
answerview
Хочу обратится ко всем за советом.
Значит ситуация следующая, у парня на Лаки 250 лопнула мембрана карбюратора, а если точнее то маленькая дырочка. Ее он заклеил, чем не знаю, но как мы все понимаем эта мера временная.

Но попросил меня чтобы сравнить размеры мембран и заслонки на моем Торнадо и его Лаки, чтобы в будущем заказать ремонтный комплект карбюратора от Торнадо.

1. Подходит ли Мембрана с заслонкой от Торнадо?
2. Где можно купить родную запчасуя?
3. Совместимости с другими скутерами, переделка из материала и прочий вариант разрешения ситуации.


Рассмотрю любые варианты.
Да еще вопрос, никто не встречал ситуацию когда скутер заводится и глохнет через 2-3 минуты? Потом через время опять можно завести. И катушка зажигания греется сильно. Больше ничего сказать пока не могу.
С уважением А2995
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 17.05.2012 р., A2995
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для A2995  
answerview
Саша, передай товарищу что мембрану можно поставить с вакуумника 50сс, родную пусть даже не ищет, я плотно работаю по вопросу запов РТИ на 260сс- пока глухо, Китай требует мин. заказ 500 мембран....
По второму вопросу- катушку на замену, срочно. В идеале пусть переделает мозги под Торнадо 250, подробно в шапке темы Браво 260.
20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Саша, передай товарищу что мембрану можно поставить с вакуумника 50сс
20_drinks
Приятно видеть знакомые лица! Ты имел ввиду мемрану с карбюратора или с клапана? Если можно напиши поподробней, чтоб и я до конца понял и,
самое главное, смог все правильно объяснить.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для A2995  
answerview
Єто  зависимости от того,какой карб у него стоит.Всего ставлят 3 вида карбов на наши движки..Торнадовский, ЦВК и полную копию маджестовского карба с алюминиевым патрубком. Первые два на резиновом патрубке. И ставить мембрану от 50сс имеет место если карб ЦВК.Фото карбов есть в шапке темы бравоводов.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для A2995  
answerview
Я про эту:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Sarge24  
answerview
Єто  зависимости от того,какой карб у него стоит.Всего ставлят 3 вида карбов на наши движки..Торнадовский, ЦВК и полную копию маджестовского карба с алюминиевым патрубком. Первые два на резиновом патрубке. И ставить мембрану от 50сс имеет место если карб ЦВК.Фото карбов есть в шапке темы бравоводов.


Карбы которые как на маджесте отличаются только отсутствием подогрева топлива водянкой, забыли просверлить дырочки и вставить штуцера для подключения.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Sarge24  
answerview
Значит как вариант можно поставить карбюратор с Торнадо.. По посадочными
местам на патрубках воздушного фильтра и впускном коллекторе все
совпадает по диаметру или необходимы какие-то переделки?
И , я так понимаю, заслонку можно разобрать и просто переставить резинку мембраны?
Я Почему-то думал что она неразборная...
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для A2995  
answerview
У xxxVova (http://www.moto.com.ua/profile/user-11608/) на форуме стоит в стоке на горизонталке торнадовский карбюратор..Значит патрубок воздушного фильтра совпадает,так как он такой же как и у меня..Значит понадобятся резиновый впускной патрубок и карб с торнадыча.Но лучше спросить у Вовы. Если алюминиевый патрубок, то только японец или аналогичный китаец,на все остальные -  резиновый,я думаю подойдет резиновый патрубок от браво,но лучше все же написать ему в личку и узнать детальнее.Кстати на торнадовском расход топлива меньше,я уже тоже задумываюсь над этим карбом)).
Змінено: 18.05.2012 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Я вкурсе)).У меня есть и тот и этот) Щас езжю на японце,сказать что он намного лучше китайца немогу,работает стабильно( у меня с леонардо 250).Подогрев топлива отключил,вернее вернул как было на китайском,просто закольцевал шланг,так как в японском оч маленькие отверствия в штуцерах (раза в 1,5 меньше чем в шланге с тосолом с головки,в результате чего вентилятор маслал намного дольше,наверное сказывалась разница диаметров).Единственное что ремкомлектов на них нет,разве только с оригинала,а они дорогущие.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин