MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:01
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902233
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-92914/  тут смотри - там фотки
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-92914/  тут смотри - там фотки

Фотки там то есть только как сливать антифриз.Антифриз я и менял.
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
если бы ты был по внимательнее , то в том посту прочитал бы что написал ув. комрад  whiteman .
иногда читать нужно пояснения к фото .
цитирую автора = И не забыть снять перемычку у тройника на моторе (чтобы не было воздушных пробок)  13_evil
Змінено: 04.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
У меня при езде 75-80,в пробках 90 и маслает винт.
Выстовь клапана,вырежи пластик.Там процентов 50 закрыто,да и скорей всего радиатор смещен.
Не поцентру стоит.
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
если бы ты был по внимательнее , то в том посту прочитал бы что написал ув. комрад  whiteman .
иногда читать нужно пояснения к фото .
цитирую автора = И не забыть снять перемычку у тройника на моторе (чтобы не было воздушных пробок)  13_evil

Я задал конкретный вопрос,если ответить не в тяг то можно не направлять на ссылку,а сразу сказать пояснения к фото!!!!Спасибо
p-slava спасибо попробую! 01_smile
Змінено: 04.05.2012 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
По-моему на фото и так понятно что надо снимать. Тем более, что тогда я сказал, что перемычка снимается при замене ОЖ.

Внимательнее будь! (с) Гарик Мартиросян  20_drinks
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
Ребят никого не хотел обидеть!!!!Вообщем главное это: все ЗА :перемычка у тройника на моторе?
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
BOSS Самый главный !!!!!!!
Славик привет и всем тоже В следующем месяце будет возможность у всех жылаюших приобрести у меня какие угодно запчасти на Boss я с другом закупил партию боссов,запчасти все в наличии будут,Нормального качества (Привезённого с китая).
01_smile  01_smile  01_smile  01_smile  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  45_smoke
Я Вас приветствую!Как там с запчастями?Список,цены и т.д.и т.п?
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
кто-нибудь знает ? - кто из  форумчан в Полтаве обитает ? или может знакомые у кого есть там ?
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
Уважаемые боссоводы,не кто не подскажит длину оси переднего колеса?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
Кто скажет центральную подножку можно снять,или нужно срезать?
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Кто скажет центральную подножку можно снять,или нужно срезать?

Стопорное кольцо снимаешь и ось вытягивается, подножка у тебя в руках.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Кто скажет центральную подножку можно снять,или нужно срезать?
А зачем срезать,ты хочешь ее совсем удалить? 05_shok  06_question  19_negative
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Нет на время удолить.С вторым пасажиром еду,глушак гупает об неё.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Смысл срезать ее?

Если гупает, то значит амморты мягкие. Или резинки выпали на раме, куда подножка упирается.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 05.05.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Аморты мягкие.Они правда с регулировкой,только не пойму в какую сторону крутить?Щас пружина сжата,если отпустить то станет жёще? Да и чем крутить? Аморты ямаха маджеста.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Там кажись шестигранник должен быть на амморте. Я не регулировал, не знаю. Поиграйся, должно получится. Выходит что сейчас на двоих амморт мягкий, и ессесно чиркает об глушак. Просто выставь настройки средние.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 05.05.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
В монуале какойто ключик типо аткрывачки.У меня такого нет.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
А ты сам смотрел?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Монуал смотрел.Крутить нечем.Подскочу на сто к ребятам может у них такой имееться.Неохота забилом лупить.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин