MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 09:43
44
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902229
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Чтобы не тратить такие деньги, заказываеш товар на любой населенный пункт на украинской территории на свое имя, пересекаеш границу, забираеш и опять к себе. Населенный пункт выбирай поближе к границе и с услугами почты.
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р.
answerview
В общем поставил я мозги и катушку от 125сс китайца, скутер завелся и проработал 10 секунд нормально, потом заглох и пропала искра, сгорел мозг, на катушку постоянный + подается 02_sad сделал ошибку не записал какие провода у меня шли на родной блок, теперь даже вернуть не могу назад 02_sad кто может глянуть на фишку и по цветам проводов описать какой на какую ногу распиновка? Даже не понимаю что случилось, завелся ведь, может катушку не так соединил, на той катушке  2 контакта 1 зеленый другой черный, на зеленый я подсоединил сигнальный с  коммутатора а на черный +....
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Вот распиновка торнадовского комута на Браво. Фото 2 распиновка родного коммута на Браво

По распиновки катушки, я попозже буду на стоянке, сфоткаю провода на катушку.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 01.05.2012 р., whiteman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Соединил по этой схеме на 1 коммутаторе проработал 5 секунд и комут сдох, на втором совсем китайском коммутаторе сгорел сразу только при включении, на мой коммутатор родной подходят другие цветовые провода, у меня был точно соединен провод с датчика холла не с края а на где-то в середине. В общем теперь я совсем запутался.....
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
он ведь не копейки стоит - если в электрике ты не очень , то нашёл бы лучше электрика - или в крайнем случае мультиметром бы концы вызвонил - просто сердце разрывается за комут . а цветовая схема не факт что всегда одинаковая на всех .  всего вызвонить надо четыре конца и подключить их по той схеме что whiteman дал . я так же подключал по этой схеме - всё гут .
Змінено: 01.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
krab23
01.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Камутаторы от 125-150ток работать не будут. Там камут питаеца переменкой от специальной для питания системы зажигания обмотки генератора. А у тебя камут работает от постоянки. Вот в чем принципиальная разница.
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р.
answerview
Проблема решена, поставил катушку от ваз 2107 и свой старый коммутатор, пробег уже 50 км после  замены 01_smile Будем посмотреть, двигатель ведет себя просто супер. Фотки и видео скину чуть позже по установке.
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Камутаторы от 125-150ток работать не будут. Там камут питаеца переменкой от специальной для питания системы зажигания обмотки генератора. А у тебя камут работает от постоянки. Вот в чем принципиальная разница.


Они тоже разные бывают, у меня был кануни велосити 150сс, там трехфазный генератор был и все питалось как у нас от постоянки. А у товарища взяли у него вообще проводка от полтинника оказалась на 150-ке
like
good
bad
shockingly
krab23
01.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Камутаторы от 125-150ток работать не будут. Там камут питаеца переменкой от специальной для питания системы зажигания обмотки генератора. А у тебя камут работает от постоянки. Вот в чем принципиальная разница.


Они тоже разные бывают, у меня был кануни велосити 150сс, там трехфазный генератор был и все питалось как у нас от постоянки. А у товарища взяли у него вообще проводка от полтинника оказалась на 150-ке
камут от постоянки на 150сс очень большая редкость,хотя встречаюца. А трехфазные есть и от переменки,эт так для общего развития.
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р.
answerview
Ребят подскажите пожалуйста какая рабочая температура Босса?Вчера ехал а температура за 90 идет,вентилятор работает!Какие причины?Спасибо.
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Если катушка греется при эксплуатации, то надо будет менять и коммутатор. У меня грелась.
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р.
answerview
К вопросу о катушке:
я свою спалил вероятно сам 61_punish , в течении недели замечал при начале разгона некоторое подёргивание и провалец, незначительные. После пропажи искры снял свечной полпачёк ( у меня был автомобильный, цельный с проводом и защёлкой на свечу ) и увидел что защёлка переломана пополам, и контачило только защёт фиксации резиной самого колпачка....Видать эти систематические пробои перед свечёй и кончили катушку.
Так что внимательно следите за ВВ проводом и его контактами 17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Ребят подскажите пожалуйста какая рабочая температура Босса?Вчера ехал а температура за 90 идет,вентилятор работает!Какие причины?Спасибо.


Ну вот у меня во время проезда в колонне на мотобайке у нас в Киеве,то нагрелся аж на 100 почти,а если по прямой ехать--то 90 град......,не долго думаю,решил вот вчера зделать немножко охлаждения---вырезал немного литья там где закрывает радиатор,а крыло удлинил,дабы не кидало грязь....температура на 5 град упала стабильно 18_good
:)
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
Вот работа двигателя на катушке от ваза http://youtu.be/5mZjTUx-UvE и фото при тесте на запуск и работу
Змінено: 03.05.2012 р., GhostAnton
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
К вопросу о катушке:
я свою спалил вероятно сам 61_punish , в течении недели замечал при начале разгона некоторое подёргивание и провалец, незначительные. После пропажи искры снял свечной полпачёк ( у меня был автомобильный, цельный с проводом и защёлкой на свечу ) и увидел что защёлка переломана пополам, и контачило только защёт фиксации резиной самого колпачка....Видать эти систематические пробои перед свечёй и кончили катушку.
Так что внимательно следите за ВВ проводом и его контактами 17_wink


Да вероятно у меня моя катушка скончалась из-за этого у меня сломалось 2 подсвечника китайских, просто рассыпались, теперь стоит от к750 короткий провод 15см примерно, катушку установил от ваза, фото в предыдущем посте. Все стабильно, жаль только что зря деньги на коммутаторы потратил и спалил их.
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
mehanik-ya спасибо,у меня по прямой 90 и чуть больше.А вот по городу между 90 и 120 нормально это или нет?Обороты повышаются температура тоже....понижаются и т.падает. 07_dirol
Змінено: 03.05.2012 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
думаю ет многовато,посмотри нет ли пробки воздушной нигде 21_umnik
:)
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Ищи воздушную пробку.На моем Бравике в жаркую погоду на ходу стрелка редко даже до половины шкалы доходит.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 04.05.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
потдерживаю . у меня в движении , даже при том что не работал вентилятор , стрелка  доходила максимум  до средины . на нагрев так же влияет качество смеси и клапана .
Змінено: 04.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
а как ее искать эту воздушную пробку?Какой шланг снимать или болт откручивать? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин