Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
У меня была такая проблема, можешь выше по постам посмотреть, после долгих раздумий и замены 5 свечек которые скончались по этому поводу было принято решение закольцевать бензонасос, после этого все стало идеально работать. Кольцо сделал так: разрезал шланги и взял 2 тройника шланг с подачи с тройником и шланг до карба с ним и просто закольцевал еще куском шланга. У меня есть подозрение что игла не выдерживает напора либо подклинивает поплавок, при разборке карба мне показалось что подклинивает почему-то. Но карба не было заменить и пришло решение с кольцом. Правда у меня сейчас тоже осталось пара вопросов нерешенных с системой подачи, полетела мембрана ускорительного а у нас ее нигде не достать
появилась проблема с запуском двигателя утром, но пока обкатка и непонятно в какую сторону грешить.
Кто-то делал что-то с нашим воздуханом? Очень хочу его укоротить сделать короче а то уже и так и так подрезал пластик но это какой-то анус просто всеравно бьет по нему на больших ямах, насколько придется изменить настройки карба при укорачивании и хватит ли создаваемого разрежения и сопротивления а так-же объема для нормальной работы двигателя?
Змінено: 25.04.2012 р., GhostAnton
Я наш воздухан выкинул, сделал самопальный корпус под круглый бумажный элемент, как на 150ках и Браво. Сам воздухан в унитазе под сидухой. Двигатель работает норм, расход стал 3.1л/100км вдвоем по трассе.
Ускорительный насос тоже потек, диафрагму сделал из бензо-маслостойкого материала который можно купить в любом автомагазине. Отрезал тот конец штока где диафрагма, снял оттуда только шайбочки (в виде тарелочек), вырезал новую дифрагму и заклепал. Шток вставил отдельно, он оттуда никуда не денется. Если не ошибаюсь, то общая длина штока вместе с диафрагмой 50мм, но ты лучше померяй прежде чем резать. Работает нормально. С таким ускорителем и фильтром прошел уже 600км.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
фото переделок пожалуста в студию
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
фото переделок пожалуста в студию
Ок, сделаю, но только не сегодня.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Ты попал в точку.Гремела центральноя подножка.Я лыжу случайно прикрутил дальше.А по звуку минимум радиатор отвалился.
Кто подскажет какой у нас наконечник троса спидометра,который вкручиваеться в приборку?Плоский или квадрат?
Всем добрый день.Вот и я стал обладателем Босца!Ребят подскажите пожалуйста как и где варить траверсу,и почему она лопается,или киньте сылку!Перечитал тему так и не понял.Спасибо.
В шапке НА ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ.Там всё ясно написано,а лопаеться потому как китайцы экономят на всём,в том числе и на метале.Пройдись в ночальных страницах,там есть фотки и поймёш как оно выглядит.Усиливай однозначно.Удачи.
p-slava спасибо!А как на счет запчастей где покупать на нашего китайчега?
Лучше всего в ямахе!Разборки.Вот пару сылок http://skuterok.com.ua
http://begemoto.com Вопщем найти можно.Занемайся тем что нужно сделать в первую очередь,там будет над чем подумать.
На http://begemoto.com почти ничего нет был там уже.А вот за сутки две капельки на радиаторе не очень порадовало!!!!
Буду снимать пластик смотреть полюбому где то тресьць!!!
Змінено: 26.04.2012 р., Dremon
кто сталкивался с проблеммой неустойчивого холостого хода ?
при сбросе газа бывает падают обороты на столько что может заглохнуть - если немножко подгазнуть , то обороты стабилизируются . при подсосе и прогреве двигателя обороты сами по себе плавают с интервалом в 2-3 секунды .
в какое место карбюратора смотреть и на что обратить внимание ?
У меня лично проблема плавающих ХХ оборотов была в свечке, поставил Бош, каталожный номер 0 242 135 515, холостые плавают меньше. Может быть еще мембрана в карбе, или живущий своей жизнью ПО. Зазоры в клапанах выставлены?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
весь карб в герметике . свеча новая . ПО на ручном управлении - через тросик . зазоры перепроверены 0.07 и 0.15 . может колпачёк простреливает на свече ? - но я не думаю что от этого могут плавать обороты
Змінено: 28.04.2012 р., income999
Я ж говорю, проверять мембраны, ПО, свеча. Новая свеча еще не значит хорошая. Сейчас столько ГЭ продают, и не факт что новая свеча будет нормально работать
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич