MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 06:10
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903540
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
Камутатор на торнадовский переделывать будеш?

та пока не задумывался..., а у торнадыча помоему штекер не такой входа,ет переделать надо...

Большая вероятность, что проблемы не только от карба, а и от коммутатора. На ЛАКИ это болезнь без исключений.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
Подтверждаю, коммут и катушка зажигания от Торнадыча работают лучше и стабильнее 18_good Фишку подобрать можно от китайца или от Хонды Дио, вроде бы похожи, просто подойти на ремонт мопедов, там должна быть ненужная проводка со скутеров, и отрезать фишку на коммут, и перепаять.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
высмотрел на датчике включения вентилятора - температуру срабатывания = 75 градусов . снял стрелку и выставил заново по срабытыванию датчика - и поставил светодиод для успокоения
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
высмотрел на датчике включения вентилятора - температуру срабатывания = 75 градусов . снял стрелку и выставил заново по срабытыванию датчика - и поставил светодиод для успокоения

75 градусов в нижней части радиатора, а двигатель 90 градусов (на приборке показания температуры двигателя), лучше знать реальную температуру двигателя.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
а как знать куда перепаивать? 21_umnik  есть схемка как переделать плиз 20_drinks
:)
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
может быть но вроде карб крутиш...показания меняются...щас распишу как сегодня было...
:)
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
В шапке Браво есть активная ссылка по замене коммута Браво на Торнадо
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Спасибо,буду изучать... 21_umnik
:)
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Сегодня день прошол в геморое....вобщем ситуация такова: заводится,все нормально,едеш,проезжаеш 5 км...начинает подтраивать двиг,до 50 км/час тупит,даеш тапку-- 80-90 все нормально,притормаживаеш...опять троит и глохнет    6 раз снимал карб и изменял уровни,иглу,винт качества...    Буду боротся дальше.....
:)
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
Переделай на Торнадовский коммутатор, а потом настраивай карб.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
В шапке Браво есть активная ссылка по замене коммута Браво на Торнадо


чет обыскал все...немогу никак найти,скинь ссылу сюда  20_drinks
:)
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
В шапке Браво есть активная ссылка по замене коммута Браво на Торнадо


чет обыскал все...немогу никак найти,скинь ссылу сюда  20_drinks


вот  http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-701877/#701877   20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р.
answerview
Сегодня наконецто сделал редуктор.(избавился от воя)Спосибо income999! С помощью пластелина вычеслил розмер дистанционой шайбы(аж 4мм)и Всё гуд! И как обычно чтонибудь вылезит.Гремит в передней части какаято ерунда.На ямах,и когда руль потрусиш со стороны в сторону.Есть подозрение или бак плохо прикрутил или радиатор оторвался.Хотя пробовал подёргать радиатор с низу вроде стоит на месте.Что там может греметь?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
посмотри центральную подставку - резиновая втулка демпфер должна упираться в стальную лыжу прикрученную к кожуху вариатора . я её снял и долго не мог понять что гремит на ямах - причём звук был спереди в районе переднего колеса . это как зубная боль - дырка в одном зубе а кажется что болит другой
Змінено: 24.04.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
Завтра гляну.Залезу под него,попрошу когонибудь потрусить эту скотину.
Вопрос -ты сам переделывал комутатор или до тебя ковыряли ?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
ковыряли до меня - но я перековырял по своему - пропаял концы , убрал сопли и термоусадкой заделал . перенёс его в другое место .
там ничего сложного нет - с мультиметром разберёшся
Змінено: 24.04.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
Мой как накроеться буду переделывать под торнадо.Пока подготавливаюсь.тем летом один здох,скорей всего от жары перегрелся.Интересует роспиновка проводов.Чем можеш помочь?Может когда колупаться будеш сфоткаеш? Или какойто чертёж имееться?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для Rem79  
answerview
Спасибо Ром 18_good  20_drinks
:)
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
у меня почти такой же бок был при старте тупило а потом пробивало я почистил свечку вроде получше стало,тупить почти перестал думаю дело в свечке! 03_biggrin
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин