MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 06:04
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903539
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
при какой температуре должен срабатывать датчик вентилятора ? у меня включается где-то на 80-85 градусах .
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
У меня на 90.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
а датчики вентилятора с совковой техники подходят ? или откуда нибудь ещё ?
Змінено: 21.04.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
Нескажу точно.У меня родной стоит.Винтелятор правда здоровый поставили,так как родной несправлялся.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
у меня на датчике выбито 75 градусов,тоесть его срабатывание на 75 градусах 20_drinks   по приборке врубается на 80 градусах,а все потому,что температура на датчике в двигателе и датчике в радиаторе отличаетя на 5 градусов 21_umnik
:)
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
Сегодня день прошел вместе с Лакки   и под ним,и на нем,и рядом....  03_biggrin   Вобщем,перебрал уже всю ходовую,почти всю електро часть....и вот он!!!  25_spiteful Первый запуск,пол тычка и врум 56_yahoo    вобщем МЫ ЗАВЕЛИСЬ  56_yahoo      П.с. на фотках еще переделка гемороя остатка в баке бенза   77_pleasantry
:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
Камутатор на торнадовский переделывать будеш?
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
помой его хоч чистый будет везде не каждый день разбираеш!!!!!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  08_lol  08_lol
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
дааааааа скажы плиз как правильно разбирать пластик сзади с чего начинал,а то я боюсь крепежи сломать!!!!??????? 35_hang
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
с Днём Рождения!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
дааааааа скажы плиз как правильно разбирать пластик сзади с чего начинал,а то я боюсь крепежи сломать!!!!??????? 35_hang




Да кстати кто из днепра и рядом,в пятницу и суботу 27-28.04 2012? окрытие сезона фестивальный причал (шарик),проезд колоной,тусня рок концерт приезджают ANGELS !!!!!!!       Народ подтягиваемся """""""       20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  49_music  49_music  49_music  49_music
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
С Днем рождения!
Крепкого здоровья, ровных дорог, отличных спутников и конык путь не подводит 03_biggrin  20_drinks
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
спасибо !!
подскажите про уровень в поплавковой камере - при открытом перевёрнутом карбе поплавки должны быть в горизонтальном положении или под углом ?
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
спасибо !!
подскажите про уровень в поплавковой камере - при открытом перевёрнутом карбе поплавки должны быть в горизонтальном положении или под углом ?

В горизонтальном положении игла должна уже перекрыть поступление топлива.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
а сколько в мм. должен быть уровень бензина по мануалу ??
Змінено: 22.04.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
а сколько в мм. должен быть уровень бензина по мануалу ??

На 5 мм ниже шва (стык крышки поплавковой камеры и корпуса карба), на сливной штуцер одеваешь прозрачную ПВХ трубочку, открываешь винт слива, подаешь топливо. Трубочку держи вертикально вверх, карб горизонтально.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
С днем рождения!!  Пусть сбудется все что задумал!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
:)
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
дааааааа скажы плиз как правильно разбирать пластик сзади с чего начинал,а то я боюсь крепежи сломать!!!!??????? 35_hang


Да уже помыл всю раму,продул радиатор...вобщем все что можно 03_biggrin   Пластик где замок багажника прикручивается двумя саморезами в раене бака,потом 4-мя болтами сверху( где сидуха)  и 2 болтика возле брызговика 20_drinks и выдвигаеш назад,отцепляеш штекер стопаря и все 20_drinks    лыжи тоже на брызговике крепятся и высовуются  45_smoke
:)
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
вот и первый выезд...и кучи проблем выскочили 33_wacko  30_crazy   Завелся,собрал пластик,натер все 30_crazy  ,выехал,проехал 2 км---пошли прострелы в трубу...двигатель троил...и заглох 35_hang     --- в итоге капец свечке! 27_dash   Поменял свечу завел---проехали 5 км,скут начинает странно вести себя---едеш,потом малейшая ямка--он затормаживается,опять троит,даеш гари прорывает и едет 05_shok    потом опять ямка---опять троит...и глохнет,заводится,постоит--нормально...и опять потом 27_dash  27_dash   Походу заливает?????   может новая система подачи топлива так ведет себя??  Ваше мнение?? 20_drinks
:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Камутатор на торнадовский переделывать будеш?

та пока не задумывался..., а у торнадыча помоему штекер не такой входа,ет переделать надо...
:)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин