MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 08:50
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903550
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
15.04.2012 р.
answerview
зазор ставил 0.8 - а  разве 0.6 надо ? - свеча мокрая у шайбы - видать не затянул нормально. на рабочей части сухая
Змінено: 15.04.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
15.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
Зазор 0.6-0.7
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р.
answerview
Всем привет! 20_drinks  Вот и я стал обладателем такого коня,как Geely Lucky 250сс  25_spiteful Первые впечетления классные,большой,мягкий,славный копированный двигатель маджестика,но время покорять дороги еще не пришло,есть целая веревочка проблемок,надеюсь решаемых 04_blush  Вобщем,кроме красивого внешнего вида,при первом осмотре было найдено:

-- неработающий датчик температуры
-- сломанный привод спидометра
-- незакрывающийся лючок бака
-- пробито заднее колесо
-- сломано крепление фильтра
-- "забитый" карбешник
-- неисправная система зажигания (нет искры)
-- куча незакрученных болтиков
...ето все,что "пока" удалось увидеть 03_biggrin    Было принято решение разобрать до рамы,и собрать заново самим.....процес пошел... 25_spiteful  25_spiteful  25_spiteful
:)
Змінено: 17.04.2012 р., mehanik-ya
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
Всем привет! 20_drinks  Вот и я стал обладателем такого коня,как Geely Lucky 250сс  25_spiteful Первые впечетления классные,большой,мягкий,славный копированный двигатель маджестика,но время покорять дороги еще не пришло,есть целая веревочка проблемок,надеюсь решаемых 04_blush  Вобщем,кроме красивого внешнего вида,при первом осмотре было найдено:

-- неработающий датчик температуры
-- сломанный привод спидометра
-- незакрывающийся лючок бака
-- пробито заднее колесо
-- сломано крепление фильтра
-- "забитый" карбешник
-- неисправная система зажигания (нет искры)
-- куча незакрученных болтиков
...ето все,что "пока" удалось увидеть 03_biggrin    Было принято решение разобрать до рамы,и собрать заново самим.....процес пошел... 25_spiteful  25_spiteful  25_spiteful
Поздравляю,конечно,но так и хочется кавычки поставить!Это ж за сколько долларов денег приобрелось сие чудо?Или просто ну очень хотелось? 05_shok  77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Работы над ним есть...но меня ето не пугает...после сборки скутеров с мешков  03_biggrin  Вобщем все распишу в личке,для неразглошения информации 17_wink  20_drinks
:)
Змінено: 17.04.2012 р., mehanik-ya
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р.
answerview
подскажите .
сегодня регулировал карб. и соответственно хорошенько прогрел двигатель . на темперетуре 95 градусов побежал тосол . вышло на бетон около 0.4л . выход тосола обнаружил на расширительном бачке из под резиновой пробки - та что сообщается с атмосферой .  после дополнительных танцев с бубном обнаружил что перепускной клапан на заливной горловине накрепко заклинен - заржавела пружина и клапан не работал . это из-за этого произошол выброс тосола ??? - но если он не работал и не пропускал расширевшеюся жидкость , то как её продавило через расширительный бочёк ? - по идее должно было от давления сорвать какой-нибудь патрубок ещё до заливной горловины (ведь перепускной клапан не открывался). в бачке на холодную было пол уровня - щас сухой .

сразу подскажите как сливается и заливается тосол . и где ловить уровень ? - какой нужен объём ?
Змінено: 17.04.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
Здорова парни,помогите мне настроить карб на Geely Lucky 250,конкретно не могу настроить уровень в попловковой камере,то не хватка,то переливает
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для Xlam46  
answerview
У меня была похожая проблема в начале.Крутили крутили карб нечего не довало.Решил проблему с помощью другова карба.С торнадо,но там нужен переходничек.Щас поставил с ямахи-бомба!
По деньгам примерно тоже самое(я имею в виду б.у карб)
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
Тосол заливается в заливную головину. Я лично заливал по самый верх горловины и в расширительный бачок на 12. Если я понимаю правильно, моторы у нас одинаковые, значит слив ОЖ, как обычно, в самой нижней точке. Либо снять патрубок на помпе, либо выкрутить нижний болт на помпе. И не забыть снять перемычку у тройника на моторе (чтобы не было воздушных пробок)
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 17.04.2012 р., whiteman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
а какие мысли по поводу выхода жидкости ? за день до этого прокатился чуток - но разогреть выше 80 не получалось - всё таки встречный поток воздуха .
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
а какие мысли по поводу выхода жидкости ? за день до этого прокатился чуток - но разогреть выше 80 не получалось - всё таки встречный поток воздуха .
Сними заливную горловину в сборе и проверь работу клапанов крышки в натуре,так сказать,познавательно.На бравах не даром расширительный бачок возле горловины.Хомуты все надо поменять.Проверь нижний шланг,у меня был случай и не один... 39_heat  99_yes
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
а какие мысли по поводу выхода жидкости ? за день до этого прокатился чуток - но разогреть выше 80 не получалось - всё таки встречный поток воздуха .

А вентилятор радиатора не включился?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
он там такой тихоня , что даже если и включается то его не слышно ( с компа стоит на 12см) - я как течь увидел сразу заглушил и не прислушивался . наверное сначала залью воды и прогрею ещё раз . если всё нормально будет - залью тосол . я с трудом вообще нашёл место протёка - прощупал все места с хомутами - всё сухо . радиатор сухой . долез до бачка - а он весь в тосоле .
заодно и промою систему .
Змінено: 17.04.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
На БОССах довольно мощный вентилятор, он заметно охлаждает во время стоянки.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
Вот что пишет Колобок,как он делал.
Думаю тоже также можно сделать и будет нормально держать.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1159626/#1159626
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
решил проверить работу вентилятора - а он гадёныш и не работал . украинские электрики не правильно подключили его . перепутали плюс с минусом - вот он и молчал на холостых при нагреве (странно что не сгорел от переполюсовки , видать защита стоит) . бывший хозяин гад сказал что вентилятор работал - всё нужно проверять и ни на кого нельзя пологаться ......  теперь вентилятор издаёт приятный вой при включении
Змінено: 18.04.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
У тебя какой камутатор?Такой?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
нет . с торнадо

кто хорошо знает конструкцию перепускного клапана ?
железный лепесток - это тоже часть клапана ? - она имеет свободный ход ? ОЖ поднимет её ? или это она у меня расшевилилась ? - до того как помыл она сидела плотно
Змінено: 18.04.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для income999  
answerview
У меня он плотно сидит к резинке,но если его подорвать пальцем он без усилия подрываеться.Скорей всего у тебя в расширительном бочке было много жидкости,и когда жидкость в радиаторе расширелась её попёрло в бачек,а там соответствено её попёрло через крышку.У меня на днях несроботала сама пружина и жидкость пошла через хамуты на потрубках.Думал радиатор приехал.Одни говорят в раширетельном бочке должно быть половина,другие можно бобще туда не лить.У меня одна треть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
в расширительном  бачке должно быть пусто,не знаю как на других а на bosse точно,система туповата но работает!!! 20_drinks  03_biggrin
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин