MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:44
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902267
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р.
answerview
Поменял подшипники в редукторе. Со стороны колеса стоит не 25х50, а 22х50х14(ошибся однако)  04_blush Демонтаж 302 подшипника из посадочного места производил самодельным инерционным съемником в виде цанги. Ввиду особой сложности извлечения этого подшипника и был сделан съемник.После замены мембраны  хх с жигулевского карба появился холостой ход и нормализовался расход-3,75 л  вдвоем и с грузом.Надо для спокойствия поменять цепь ГРМ 31_bigboss .
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Привет у меня потек сальник редуктора,как думаеш подшипник менять не менять(ещё не разбирал)?да проблема с откручиванием гайки на сцеплении!!!!!!! 43_help  48_download  31_bigboss
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Я так понял потек сальник со стороны колеса? Подшипник, думаю, менять надо при характерном воющем звуке, если воя нет, то езди спокойно. При замене сальника обрати внимание как проходит   канал дренажа масла через редуктор. Китайцы иногда сверлят его мимо и залепливают свой брак герметиком. Герметик со временем отстает и масло с редуктора начинает просачиваться в дренажный канал, а человек думает что потек сальник. У меня в редукторе под посадочным местом сальника все было залеплено герметиком .Два раза менял сальники и только за третьим разом понял причину течи масла. 06_question
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Гайки умеют откручивать на шиномонтаже 48_download После гайковерта слегонца закрутиш гайки( ключ на 19 ), лишь бы доехать до дома, и начинай ремонт. Еще надо открутить гайку варика.
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
пробовал 2-мя гайковёртами не как не откручиваеться,на варике открутил сразу,а на сцепе не как!!!!!!!
43_help  31_bigboss
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Некоторые гайку разрезали болгаркой, но надо сначала заготовить новую гайку ,резьба по-моему 14 шаг 1. Я откручивал фирменной шестигранной головкой, плюс вороток 60 см и такой же длины фиксатор колокола-гайка со скрежетом открутилась .Найди людей которые имеют опыт и инструмент, за оплату  сделают.Удачи тебе  20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р.
answerview
Что за датчик в радиаторе слева в верху?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Что за датчик в радиаторе слева в верху?

У меня такого нет. 06_question
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
У меня тоже.Это с маджесты подарки.Хочу перекинуть всю охлодительную систему себе.Может меньше греться будет в жару.
Змінено: 01.04.2012 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Спасибо!!! сегодня взял трубу полтора метра одел на на ключ и всё good,открутилась не-чё делать!!!!! 03_biggrin  40_dance  31_bigboss
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Первый  - датчик ВКЛ. вентилятора на котором должна быть выбита ТЕПЕРАТУРА включения
 эл. двигателя вентилятора. Второй - скорее всего Температуру Охл. Жидкости.
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
На маджесте этот датчик является отсекателем при превышении температуры 105 градусов коммутатор начинает пропускать искру тем самым снижая скорость
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
У меня тоже.Это с маджесты подарки.Хочу перекинуть всю охлодительную систему себе.Может меньше греться будет в жару.
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Скорей всего нет.В мадже он стоит так как и у нас.Хочу поставить оригинальные  патрубки и водяную помпу.Может где то здесь собака зарыта.
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р.
answerview
Может кто знает,маджестовская вилка станет в нашу раму? По картинкам там вроде колесо больше.
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
02.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
ТОчно не скажу, надо все смотреть. Я поставил себе вилку с аналогичного, на вид, аппарата СпидГир. Оказалось, что траверса не подходит! Пришлось из 2-х делать одну. Далее, разные и невзаимозаменяемые: колеса, скоба суппорта, улитка спидометра, крыло и тормозной шланг. 48_download
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Траверса не такая,если менять то все целиком (траверса,вилка,колесо с оськой,суппорт)
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Тото и оно.У меня самнения по траверсе.Залезит она в нашу раму? Моя заварена,всёровно надо смотреть как она там поживает.
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р. відповів для Sarge24  
answerview
Как ты думаеш,если будет весь этот комплект станет в раму?
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р.
answerview
Народ, у меня очередная проблемма! при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе всего 12,8-13 вольт. насколько мне известно, нормальная зарядка должна быть минимум 13,8 - 14 вольт. когда снимаю "-"клему с аккума немного падают холостые обороты, когда  добаляешь газ, двигатель издает неприятный удар и глохнет. в чем может быть проблемма??? с чего начинать проверку??? 27_dash
зы: в прошлом сезоне поставил бензо клапан от гбо, который тянет примерно 1 А. при включении - выключении потребителей заряд пракически не меняется... 39_heat
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин