MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 18:45
44
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902334
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р.
answerview
кто производитель свечей Lucas ? не могу в гугле нарыть инфы по этим свечкам . взял на здачу сегодня Lucas SD8E5 - кто-нибудь юзал их ?
Змінено: 10.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста, передний вариатор от торнадо 250 подойдет нам? или от чего можно найти.
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Нет не подойдет!
Подойдет от Yamaxa majesty 250cc 18_good
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста, передний вариатор от торнадо 250 подойдет нам? или от чего можно найти.


От Ямахи стоит 1400 итальянский на бегемото.
Ядумаю, что этот будет в самый рас 03_biggrin

http://skuterok.com.ua/variator-v-zbirci-bravo-260
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Вариатор и здесь есть дешевле,и ещё много по этим двигателям :
http://scooterservis.com/variator-v-sbore-250-300ss-tip-jamahamajestyleonardo-dvigatel-yp-250.html
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Это не у них ларёк на ЛОСКе?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
нее,кстати ларёк на лоске раньше назывался "скутерок" интересное совпадение. На лоске несколько мото магазинов.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р.
answerview
Спасибо, с вариатором все понятно а вот коленвал и распредвал там найти не смог, есть ли еще какие-нибудь магазины в которых можно поискать на наши модели?
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
коленвал там скоро должен быть .Можно было письмо написать ,с желаемыми деталями,они б ответили когда будут.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р.
answerview
Вчера просто с другом похоронили вариатор передний... а так как скутер с большим пробегом то решили сразу сделать ему капиталку и устранить все непонятные постукивания и шумы. Кстати цепь распредвала нам тоже подходит от Bravo 260?
Змінено: 12.03.2012 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
ты бы написал сколько лаки твой у тебя прошёл - а то интересно ведь , что лил туда . какой моторесурс этих деталей
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р.
answerview
У меня с лаки пока все в порядке стоит в доме и дорабатывается напильником, пробег всего 300км, просто у друга маджеста и вчера при разборе полетов мы аж в осадок выпали 02_sad Вариатор разбило в хлам, после восстановления пойдет как резервный, непонятные звуки в двигателе, уже обнаружено помимо вариатора уставшие подшипники, готовимся к полной переборке двигателя ему. Его двигатель прошел 55 тысяч, в мотор бы не стали лезть если бы не передний вариатор, из-за него подсел подшипник и начал течь сальник левый картера. Сальник редуктора со стороны вариатора тоже начал течь притом довольно-таки серьезно, двигатель начал потеть маслом со стороны глушителя по месту соединения крышки картера.
Змінено: 12.03.2012 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
krab23
12.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Браво,лаки,босс,маджеста250,леонардо250 моторы одинаковые.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ой не делал бы я такие скоропалительные выводы,подшипники могли и не устать ,просто сальникам пришол конец,обычное явление ,я разбирал несколько моделей,так у них у всех ,была замечена потность ,возле вариатора,устранялось заменой сальника,стук ,может колен вал а может и банальное ослабление магнита генератора,то же было замечено не однократно .
Цепь подходит с Браво и им подобным двигателям ,но то же нужно посмотреть ,стоит ли менять.
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Прав на 100 % +1 18_good
Ушатать Ямаховский двигатель достаточно сложно(при надлежащем обслуживании) 48_download
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р.
answerview
сегодня закончил издеваться над глушителем .
хочу сказать китайская жаростойкая краска просто супер - там где зачистил - там и лягла сварка . остальное даже без намёка на выгорание и отслаивание . к сожалению у нас на рынке жаростойкой краски не нашёл - обработал сварочный шов обычной краской - надеюсь не обгорит
вот ещё домучал походный вариант музона в шлеме  07_dirol
удачная конструкция шлема - большой запас пространства в районе уха - динамики не косаются уха . ради такого дела пришлось разломать компьютерные наушники и найти сгоревшую мышку (разьём и провод)

скорее всего придумали этот хвостовик в глушителе (трубка в трубке) для того что бы выровнять косость соосности отверстий между декоративной хромовой накладкой , отверстия в задней части глушака и выходного отверстия второй камеры - как только поставил цельную дюймовую трубку , так сразу получился перекос - пришлось подгонять
Змінено: 13.03.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р.
answerview
Други ! Подскажите, где можно приобрести или подобрать подшипник (закрытый или полузакрытый) 25 х 50 ? Стоит на валу колеса в редукторе со стороны колеса.
like
good
bad
shockingly
Egordft
13.03.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Александр!У вас что там,такой напряг с подшипниками? 05_shok
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
на сколько я помню,Орждоникидзе,курортный городок ,очень маленький,и хорошо если там есть хоть авто магазин.
like
good
bad
shockingly
Egordft
13.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Ну где то же местные жители должны ремонтировать свои тр.средства?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин