MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:33
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902342
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
krab23
05.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Антон, я думаю с этой затеей ( 72-74 мм ) можно повременить до первого ремонта, тыщ 25-30 накатать, а там полюбому надо будеть нести токарю, бороться с эллипсами 03_biggrin
верно! Док! Как говорил Леня Брежнев,кста мой земеля-"экономика должна быть экомной". )))шутка
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
05.03.2012 р.
answerview
К вопросу об экономике: если 290сс поршневая 350у.о., мож есть смысл добавить еще столько и купить донора  Вверсити 300? Бонусом подвеска будет. Если уже нужен ремонт поршневой - можно расточить на 72мм, пускай будет. Хотя по-большому счету, нафига это все нужно? Вкинуть денег в цпг ради лишних 10кмч и боязни развалить весь мотор? Тогда лучше настроить свой скут, продать его и добавить денег на 400сс.
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
05.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Вот меня этот вопрос и волновал. Родной цепи ГРМ  хватило?
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
я уж думал этого никто и не предложит  35_hang

так издевать можно только над совковой техникой - там всё с армейским запасом в 40% .
эта ЦПГ тебя накажет за надругательство .
кстати с увеличением объёма - растёт и температура - не забыл ?
плюс мотор не тихоходный , а оборотистый ...
можно конечно воплотить всё это в жизнь - но дальше городской черты я бы не рискнул выезжать (из личного опыта)
Змінено: 05.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
да ,цепи хватило,может за счёт того что она всё ж таки не новая была ,наверное потянутая,ну всё равно всё стало ,я тож думал буду проблемы с этим ,уже готовился поршень подпиливать ,всё стало.
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
К вопросу об экономике: если 290сс поршневая 350у.о., мож есть смысл добавить еще столько и купить донора  Вверсити 300? Бонусом подвеска будет....

за живий версіті треба віддати 1100-1300дол, вигідніше все таки малоссі 290сс
like
good
bad
shockingly
vovas
05.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
кстати с увеличением объёма - растёт и температура - не забыл ?
плюс мотор не тихоходный , а оборотистый ...



Вот и кстати, объём радиатора на бурге 400сс и на спидгире 260, одинаковый и взаимно заменяемый, проверено))) 05_shok  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р.
answerview
у меня вообще ,всегда, меньше половины показывает,и когда в жару на море пёр нагруженный килограмм 220 весу,и по горам ,ну половина ,это потолок.На Браво ,это толково проделано.
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Согласен, охлаждение на Браве на 5+, засчёт здоровенного радиатора, да ещё и вынесеного на самый перёд, под встречный поток.
Я так понимаю на Боссе и Лаки он такой же и там же?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
У меня когда едеш ещё ничего,а вот в пробках грееться сильно.Может стоит какуето супер охлождайку залить?
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
У меня когда едеш ещё ничего,а вот в пробках грееться сильно.Может стоит какуето супер охлождайку залить?

  Может жидкий азот поможет ?
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Перегрев- следствие неправильной установки зазоров клапанов. У мне вентилятор включается минут через 20-25 при остановке, причём минуты на 2-3, потом отключается, ЗНАЧИТЕЛЬНО снизив температуру. При двжении вообще никогда.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р.
answerview
а какие датчики температуры у нас ? подходят откуда-нибудь с совковой техники ? и где не пойму стоит датчик включения вентилятора ? - хочу проверить его и не знаю где он
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
если смотреть на радиатор со стороны двигателя,то датчик внизу ,можно добраться с правой стороны скута ,снизу (при снятом пластике)
Змінено: 05.03.2012 р., malenkomax2010
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Согласен, охлаждение на Браве на 5+, засчёт здоровенного радиатора, да ещё и вынесеного на самый перёд, под встречный поток.
Я так понимаю на Боссе и Лаки он такой же и там же?
Стоит то там же, но по размеру и главное по объему меньше,и как только падает скорость-вентилятор работает часто,я даже часть шлангов подводящих заменил на алюминивые оребренные трубки,есть мысля перенести расширительный бачок в морду,все таки лучше будет.
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
привет! наткнулся на твое видео по поводу переделки глушителя,в двух словах:что-то кроме звука изменилось?
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Динамика веселее намного, максималка- стрелку положил, реально 125 было ( по спидаку 140 03_biggrin )
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
еще вопрос: карб пришлось перестраивать?
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Нет, но мотор чуть сильнее грелся, видать всё же беднило, надо поднять иглу на 1 мм.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
06.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толя, а у наших карбов игла разве поднимается?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин