MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:36
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902343
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
хочу проверить допуск.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Ход если не ошибась 66.8 мм?
Значит 72-й поршень даст 271сс, а твой 74-й уже 287....
Китайское колено точно сдохнет...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
у меня японское колено и ещё одно японское в запасе,есть и китайское ,но его я продаю.
Плюс картер удлинённый ,с версити ,под большую резину.Ну комутатор ,без ограничителя ,и с улучшенными функциями .И прочее,прочее,прочее.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
04.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Торнадовский поршень стает нормально? Ни чего точить в поршне не надо? А гильзу родную точил на 74? Что за поршень?
ЗЫ: понял, тюненый полини, тогда скока денег?
Змінено: 04.03.2012 р., ivan_s_a
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Я прокладку из толстого паранита вырезал под торнадовский поршень, замучила она меня,под цилиндр ставил ,она по моему миллиметров 3 в толщину была.
Поршень Полини,диаметр 74 ,если сей час найду фото то прикреплю,стоимость 150 долларов,без доставки.
Гильзу точил родную,опытные ребята ,у нас в городе,занимаются расточкой много лет ,сказали что будет работать ,это при том что у них есть возможность и гильзу было вставить туда ,вырезав всё ,и я не скупился , спросил как лучше ,будет,скоко надо заплачу,так что хотели б нагрется то вставляли гильзу ,а так сказали что нормально будет.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Есть малосявый пистон, за сотку. Тока они там цифирки перепутали, на 209сс, а 290 01_smile
http://www.sip-scootershop.com/en/products/piston+malossi+209cc+for+art_m349618

За 400$ вся ЦПГ 287сс
http://www.sip-scootershop.com/en/products/racing+cylinder+malossi+290cc+_m319578
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 04.03.2012 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
krab23
04.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Я уже точил под Торнадовский,всё проходит нормально единственное что нет разницы,по мощи  ,не чувствуется.Сей час расточил под диаметр 74,вот это сила ,поршень полини,на ямаху тюнинг .Ещё не ставил ,только готовлюсь ,но стенки уже  впритык ,а ,будет что будет.
сила если вся цпг полинька. Тама цилиндер алюминевый с накасилом.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для krab23  
answerview
а баблища скоко ,жуть просто . Да наверное я что то запамятовал ,это поршень всего вышел 150 ,с посредниками и переправкой,но всё равно полини.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
krab23
04.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Ну эт другое дело. Бабулетов многа нада. Кста. Максискутер заикался что Руима цпг 74мм стоит порядка 150у.е. Тока Максискутер пропал гдета с форума.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для krab23  
answerview
я так думаю что не реальная цифра ,за 74 диаметр ,150 долларов ,не реально ,то может 300кубов с версити ,так там нет 300 кубов.
like
good
bad
shockingly
krab23
04.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
я так думаю что не реальная цифра ,за 74 диаметр ,150 долларов ,не реально ,то может 300кубов с версити ,так там нет 300 кубов.
ну почему не реально? У него цпг 300сс форза-торнадо стоит 150у.е. И на наш мотор,он мне сам говорил цена примерно 150у.е + - пару баксов.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для krab23  
answerview
прошу уточнить ,у знакомого ,конкретную ссылку ,всем будет интересно ,я думаю.Просто я столько перелопатил ,и ничего меньше 350 баксов,не нашел,так что просим ,просим.
И кстати ,запчасти на Ямаху ,всегда выше стоимость ,чем на Хонду.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
krab23
04.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Ссылку дать мне слабо. Но могу дать вот это. Taiwanmoto.com.ua и это Maxiscooter.com.ua. Полистай мож найдеш что интересное.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Китайское колено не сдохнет,Василий со Львова ставил поршневую полини или аналог на 290(287)сс на спидгир бург и досихпор ездит,колено стоковое,выхлоп раздушен,прообег уже за 13000 на той поршневой 74мм.Но возможно,как кому повезет с коленом)). Но на его спидгире тяга чувствуется,еще и какая после моих 69мм
пс..А по поводу торнадовского поршня,так это все проделывал MrZZtop,можно спросить у него...
Змінено: 04.03.2012 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р.
answerview
Обламали вы меня 03_biggrin
Я хотел точить под 72....но теперь сильно сомневаюсь 03_biggrin надо порытся и глянуть 74мм.Опять будет голова забита 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
vovas
05.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
в принципе все гильзуется, но как калено выдержит или нет, по опыту априлии, не держит, 72 да Но 74 надо колено другое, с верссити или Априльки на 274сс спорт, 99_yes
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
то может 300кубов с версити ,так там нет 300 кубов.
На Версити 264сс, 71мм.
С Максискутером я тоже общался в личке, они тогда только открылись, цен не было. Смутило что выбор у них безграничный, но на тот момент 99% товара была без фото и цены.
На Торнадо 270сс ( 75 мм ) вот, 180$.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 05.03.2012 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Антон, я думаю с этой затеей ( 72-74 мм ) можно повременить до первого ремонта, тыщ 25-30 накатать, а там полюбому надо будеть нести токарю, бороться с эллипсами 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
05.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
25-30 маловато,я их быстро наберу.Надо готовится за ранее.у меня лежит цилиндр с версити264 и поршень торнадовский,все не как времени нету добратся и отдать это дело токарю.Вот только сколько проходят 74мм на тонких стенках не известно и как будет с ремонтным,а то искать все заново не очень понравится.Плюс замена колена.72 проще если хочешь улучшить динамику,я так понимаю.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
krab23
05.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
.
На Торнадо 270сс ( 75 мм ) вот, 180$.да,сам только глянул. Но отчего-то мне запомнилась цена 1200гр,когда общался по телефону. А то что нет в наличии объяснил малым спросом. Если хочеш,допустим,вноси символическую предоплату,а остальное по прибытии.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин