Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Ход если не ошибась 66.8 мм?
Значит 72-й поршень даст 271сс, а твой 74-й уже 287....
Китайское колено точно сдохнет...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
у меня японское колено и ещё одно японское в запасе,есть и китайское ,но его я продаю.
Плюс картер удлинённый ,с версити ,под большую резину.Ну комутатор ,без ограничителя ,и с улучшенными функциями .И прочее,прочее,прочее.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
Торнадовский поршень стает нормально? Ни чего точить в поршне не надо? А гильзу родную точил на 74? Что за поршень?
ЗЫ: понял, тюненый полини, тогда скока денег?
Змінено: 04.03.2012 р., ivan_s_a
Я прокладку из толстого паранита вырезал под торнадовский поршень, замучила она меня,под цилиндр ставил ,она по моему миллиметров 3 в толщину была.
Поршень Полини,диаметр 74 ,если сей час найду фото то прикреплю,стоимость 150 долларов,без доставки.
Гильзу точил родную,опытные ребята ,у нас в городе,занимаются расточкой много лет ,сказали что будет работать ,это при том что у них есть возможность и гильзу было вставить туда ,вырезав всё ,и я не скупился , спросил как лучше ,будет,скоко надо заплачу,так что хотели б нагрется то вставляли гильзу ,а так сказали что нормально будет.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
Есть малосявый пистон, за сотку. Тока они там цифирки перепутали, на 209сс, а 290
http://www.sip-scootershop.com/en/products/piston+malossi+209cc+for+art_m349618
За 400$ вся ЦПГ 287сс
http://www.sip-scootershop.com/en/products/racing+cylinder+malossi+290cc+_m319578
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 04.03.2012 р., kaadoc
а баблища скоко ,жуть просто . Да наверное я что то запамятовал ,это поршень всего вышел 150 ,с посредниками и переправкой,но всё равно полини.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
Ну эт другое дело. Бабулетов многа нада. Кста. Максискутер заикался что Руима цпг 74мм стоит порядка 150у.е. Тока Максискутер пропал гдета с форума.
я так думаю что не реальная цифра ,за 74 диаметр ,150 долларов ,не реально ,то может 300кубов с версити ,так там нет 300 кубов.
прошу уточнить ,у знакомого ,конкретную ссылку ,всем будет интересно ,я думаю.Просто я столько перелопатил ,и ничего меньше 350 баксов,не нашел,так что просим ,просим.
И кстати ,запчасти на Ямаху ,всегда выше стоимость ,чем на Хонду.
Змінено: 04.03.2012 р., ottovan
Ссылку дать мне слабо. Но могу дать вот это. Taiwanmoto.com.ua и это Maxiscooter.com.ua. Полистай мож найдеш что интересное.
Китайское колено не сдохнет,Василий со Львова ставил поршневую полини или аналог на 290(287)сс на спидгир бург и досихпор ездит,колено стоковое,выхлоп раздушен,прообег уже за 13000 на той поршневой 74мм.Но возможно,как кому повезет с коленом)). Но на его спидгире тяга чувствуется,еще и какая после моих 69мм
пс..А по поводу торнадовского поршня,так это все проделывал MrZZtop,можно спросить у него...
Змінено: 04.03.2012 р., Sarge24
Обламали вы меня
Я хотел точить под 72....но теперь сильно сомневаюсь
надо порытся и глянуть 74мм.Опять будет голова забита
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
то может 300кубов с версити ,так там нет 300 кубов.
На Версити 264сс, 71мм.
С Максискутером я тоже общался в личке, они тогда только открылись, цен не было. Смутило что выбор у них безграничный, но на тот момент 99% товара была без фото и цены.
На Торнадо 270сс ( 75 мм )
вот, 180$.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 05.03.2012 р., kaadoc
Антон, я думаю с этой затеей ( 72-74 мм ) можно повременить до первого ремонта, тыщ 25-30 накатать, а там полюбому надо будеть нести токарю, бороться с эллипсами
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
25-30 маловато,я их быстро наберу.Надо готовится за ранее.у меня лежит цилиндр с версити264 и поршень торнадовский,все не как времени нету добратся и отдать это дело токарю.Вот только сколько проходят 74мм на тонких стенках не известно и как будет с ремонтным,а то искать все заново не очень понравится.Плюс замена колена.72 проще если хочешь улучшить динамику,я так понимаю.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"