MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 21:43
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902354
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
На варике и торк драйве резьба - ПРАВАЯ .
like
good
bad
shockingly
01.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
по такой погоде на шиномонтаж .  - я её лучше зубилом
Тогда тебе сразу сюда 02_sad Гайковёрт обойдётся в 3 раза дешевле + экономия километра нервных волокон... 17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
здаюсь  21_umnik по такой погоде на шиномонтаж .  - я её лучше зубилом
чего раньше то никто не сказал про ремень и варик ?

там резьба таже , как и на сцепе ???
Зубило ни-ни-коленвал! 69_scare  61_punish
like
good
bad
shockingly
01.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
Ты при демонтаже - монтаже колокол сцепления " случайно" не сдавливал ?  Перемеряй внутренний диаметр колокола в нескольких местах.
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р.
answerview
всем спасибо за вариатор - вы оказались правы !!
отдельное спасибо kaadoc и georg - за то что терпели меня в личке !

и так - действительно повылетали ролики - теперь до меня дошло почему - век живи век учись
ничего не пострадало - и на том хорошо .

новые вопросы:
1. нужно ли менять заводскую смазку ? - напоминает смазку на шрусах в авто - у меня есть шрус-4
2. сколько её надо и как правильно разместить смазку ? - если нужно менять
3. может сразу чего сделать что бы увеличить максималку ? на тарелках видно что ремень на максималку не выходит около 5мм
4. какая смазка заправляется между пальцем и корпусом варика ? - обычная с подшипников ?
5. нужна ли смазка внутри пальца ?

кому интересно -
грузики - 8 шт.
вес одного - 14гр.
Змінено: 02.03.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
01_smile  42_friends
1. Смазку оставь как есть, материал вариатора ( металл, слайдеры, пластик ролов ) слабоват, пусть "купаются" в смазке, дольше проживут.
2. -----
3. Ничего не сделаешь, как возможность ( теоретическая )- установка более длинного ( чем 856 ) ремня.
4. Я на стоковом обрабатывал графиткой.
5. Нет, палец зажат между крыльчаткой и тарелкой слайдеров намертво. Ну чуть мазни шоб не ржавело.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р.
answerview
Всем привет. Народ,подскажите-где купить новый или немного бу движло на джили лаки.
Заранее всем спасибо.
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для kyzkin74  
answerview
На агрегатном заводе должны быть... 55_yu

http://www.raketa-moto.com.ua/mspare.html
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для kyzkin74  
answerview
Зайди на ветку Браво 260, у нас Вован ( Vovas ) вкатил на СпидГир мясо с Бургман 400, куда он подевал родной движок- я не знаю 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
А еще сопротивлялся 03_biggrin  20_drinks
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р.
answerview
сегодня убрал последние (видимые и слышимые) китайские огрехи.
перепаял выключатель стопа двигателя - был спаян наоборот - для меня как для немца это не приемлимо  03_biggrin
выключатель дальнегоближнего был весь внутри в смазке - пропадал контакт . растянул пружину поджимного контактора и подчистил сами контакты
осталось по теплу проверить надёжность крепления боковых и центрального кофров
сейчас пока переделываю мафон - улучшаем и усиливаем  07_dirol
надо ещё поставить вольтметр - потому как не могу без индикатора зарядки - вскормлено с детства с совковой техники
Змінено: 04.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
Какой буш вольтметр ставить?
Люди такой вот ставили, нормально.
http://www.azvuk.ua/bortovie-kompyuteri/orion/orion-bk-08.htm
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 04.03.2012 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
да то сильно круто - часы и термостат и прочее ...  у нас на рынке лежит за 65гр с функцией вольтметра и тахометра . трёхсигментный .
тахометр там снимает сигнал с высоковольтного провода - вот думаю нужен он или нет . обычный такой же вольтметр - 50гр

вот такого плана только в коробочке http://ekits.ru/index.php?productID=780
Змінено: 04.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
04.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Этот мотор не продается,  скорее всего я его расточу до 72мм и будет почти 300сс. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
Согласен. Найдёшь- маякни где, я хочу поставить вместо прикуривателя, протупил при выборе места 27_dash
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vovas
04.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Зайди на ветку Браво 260, у нас Вован ( Vovas ) вкатил на СпидГир мясо с Бургман 400, куда он подевал родной движок- я не знаю 03_biggrin


Толик, он есть и его нету, над ним Серега как коршун сидит, и думу думает. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для vovas  
answerview
Торнадовский поршень хотите затулить? Мысля 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vovas
04.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну как бы да, разборка покажет, какие стенки в блоке и шо к чему, объект для головоломки есть, по чему её и не поломать, лишь бы водку не пить
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для vovas  
answerview
Я уже точил под Торнадовский,всё проходит нормально единственное что нет разницы,по мощи  ,не чувствуется.Сей час расточил под диаметр 74,вот это сила ,поршень полини,на ямаху тюнинг .Ещё не ставил ,только готовлюсь ,но стенки уже  впритык ,а ,будет что будет.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
допускаетя минимум толщины стенок 2мм . если меньше - черевато !
Змінено: 04.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин