MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:07
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902360
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
мазнуть пальцем ?
Да, излишки удалить ( там же сальник ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р.
answerview
собрал редуктор . поставил сцепу и ремень , завёл - теперь с редуктором всё впорядке - скрежет при сбросе газа пропал ( регулировочная шайба помогла на пром. валу)

теперь другая проблемма
сцепление начинает схватывать на низких оборотах . у меня холостые сейчас занижены  - и колесо уже чуток потдёргивает. совсем слегка даёш газ и уже полностью срабатывает сцепление - тронуться проблематично так как двигатель не успевает развить обороты для старта .
это что - пружинки на колодках сцепы ? раньше конечно тоже не ахти было но уж не так это точно . неужели сели пружинки за 3 месяца стояния ? - какие варианты ? искать пружины , немного расточить колокол или что-то ещё ?  21_umnik
(движок прогрел)
Змінено: 29.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
1. Прослабли пружинки.
  2. Из за отвердевшей смеси старой смазки и частиц от ремня сцепа срабатывала на более
      высоких оборотах.
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Полностью согласен с предыдущим оратором 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Ролик или ролики в  вариаторе не легли в своих постелях. Ремень на более высоком радиусе.
  В результате на ХХ торк драйв работает на более высоких оборотах и срабатывает сцепление.
    Была такая проблема. Пришлось разбирать вариатор и более тщательно отнестись к
    данной процедуре сборки.
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для georg  
answerview
а я вариатор и не трогал . да и если бы они залягли это было бы видно по ремню и по тарелкам вариатора / запускал правда без ремня пару раз - но я думаю в этом криминала тоже нет
Змінено: 29.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Лучше разбери глянь,на всякий!У роликов свое место есть!Их надо правильно ставить что бы не стирали метал.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
объясните мне - не пойму ...  
есть вариатор . диски сжаты . ремень на максимальном радиусе . при наборе оборотов диски разжимаются - ремень на малом радиусе . разве этого не достаточно для определения работоспособности вариатора и его роликов  ??? разжуйте мне
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Вот что нашел. 49_music А почему на Вы!?Прочитай там все понятно написано.
http://www.moto.com.ua/forum/


Зы может лучше проверить а то может быть и такое(фото)
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 29.02.2012 р., C_korpion
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
а я вариатор и не трогал . да и если бы они залягли это было бы видно по ремню и по тарелкам вариатора / запускал правда без ремня пару раз - но я думаю в этом криминала тоже нет
   
    Хватит и одного раза . Это не криминал.  Вскроеш вариатор - убедишся.
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
запускал правда без ремня пару раз
Значит теперь в вариаторе салат оливье....Разбирай смотри. Ремень, поджатый тарелками торкдрайва, держит ролики в направляющих.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
что бы не создалось потом от форумчан мнение мол если он(я) задал вопрос а потом сам на него отвечаю и отвергаю варианты . это я к тому что с дуру можно и в ЦПГ заглянуть  03_biggrin  . для того что бы зря не потрошить то что ещё не разбиралось я и пытаюсь по мере своих знаний , догадок и здравого смысла пытаться опровергать или принимать подкинутые вами решения . просто если всё принимать за чистую монету , то разбирать придётся всё ..
поэтому и прошу детально всё разжовывать .

с увеличенной скорость ремня на варике и соответственно раннее срабатывание сцепы - полностью логично , но ...
ремень на вариаторе занимает мин. и макс. вылет при разных оборотах - то есть вариатор работает , а как китайцы поставили ролики и на сколько хватит пастелей это уже второй вопрос .
так же работает по полной и торкдрайв - уменьшение радиуса ремня до минимума и соответственно увеличение до максимума
Змінено: 29.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Уважаемый Артур ! НЕ хочеш разбирать вариатор - НЕ разбирай !
      02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Артур, разборка/сборка вариатора отнимает максимум 30 минут. Поверь нам- если ты заводил мотор без ремня то ролики перекошены.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
что бы не создалось потом от форумчан мнение мол если он(я) задал вопрос а потом сам на него отвечаю и отвергаю варианты . это я к тому что с дуру можно и в ЦПГ заглянуть  03_biggrin  . для того что бы зря не потрошить то что ещё не разбиралось я и пытаюсь по мере своих знаний , догадок и здравого смысла пытаться опровергать или принимать подкинутые вами решения . просто если всё принимать за чистую монету , то разбирать придётся всё ..
поэтому и прошу детально всё разжовывать .

с увеличенной скорость ремня на варике и соответственно раннее срабатывание сцепы - полностью логично , но ...
ремень на вариаторе занимает мин. и макс. вылет при разных оборотах - то есть вариатор работает , а как китайцы поставили ролики и на сколько хватит пастелей это уже второй вопрос .
так же работает по полной и торкдрайв - уменьшение радиуса ремня до минимума и соответственно увеличение до максимума
Возможно не все ролики выпали/перекосились, а например один. Тогда вариатор вродебы и сходитсо , но это не мин, а на глаз определить сложно, но сцепа уже срабатывает преждевременно, и такие случаи бывают часто. 17_wink
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р.
answerview
опять гайку придётся срезать  10_ireful2
это меня гад токарь сглазил - на тебе говорит в подарок вторую гайку м141 - а заказывал ведь одну
Змінено: 29.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
а я вариатор и не трогал . да и если бы они залягли это было бы видно по ремню и по тарелкам вариатора / запускал правда без ремня пару раз - но я думаю в этом криминала тоже нет

Если запускал без ремня, то этим все сказано, ролики могли вообще перевернуться. Разбирай вариатор.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
опять гайку придётся срезать  10_ireful2
это меня гад токарь сглазил - на тебе говорит в подарок вторую гайку м141 - а заказывал ведь одну

  На шиномонтажке за 5ку пневмогаковертом в элементе открутят .
Змінено: 29.02.2012 р., georg
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Все против тебя но за скут 03_biggrin Придется разбирать!Тем более ты собрался в дальняк.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р.
answerview
здаюсь  21_umnik по такой погоде на шиномонтаж .  - я её лучше зубилом
чего раньше то никто не сказал про ремень и варик ?

там резьба таже , как и на сцепе ???
Змінено: 29.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин