MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 12:19
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903566
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Гайка разочаровала при установке шпильки крепления двигателя.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
так это конечно - на блоке нужно затягивать очень хорошо + расширение + нагрузки  
я в эти узлы , на всей мототехнике что у меня была - ставил только гайки с автомобильных советских моторов  .

а в моём случае и стандартная гайка подойдёт
Змінено: 02.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р.
answerview
Народ, раскажите про в этот амортизатор http://begemoto.com/index.php?productID=3621 . Как он себя ведет в условиях "ровных" украинсих дорог? стоит ли купить такие или что то другое посоветуете?? А так же про этот интеронет магазин. нормальная контора? просто хочу там скупится где то на 2500 грн. не подведут ли... 17_wink
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
krab23
03.02.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
У меня такие были,только 310мм. Качество хорошее. Но! Жесткие для одного и слишком малый рабочий ход для двоих. Для дио самое оно,а нам не катит.
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Народ, раскажите про в этот амортизатор http://begemoto.com/index.php?productID=3621 . Как он себя ведет в условиях "ровных" украинсих дорог? стоит ли купить такие или что то другое посоветуете??
Покупал такой себе на Дио.Даже сезона не отходил-вытек.Для ровных дорог конечно был он нормальный,работал хорошо,но для наших дорожных реалий он не подошел.После его разборки(ради интереса) я понял что сильно переплатил за этот амортизатор. 19_negativeИ как сказал Андрюха-ход на нем маловат 19_negative  И судя по немного упавшей цене-не пользуется популярностью... 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 03.02.2012 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
По поводу бегемото то это один из известнейших инетмагазинов в Украине,Сколько уже брал у них, все было ок.Не боись.
like
good
bad
shockingly
Egordft
03.02.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Не бери.Очень жесткий,как моноаморт на полтишок,и совсем маленький рабочий ход.
Я взял сдуру,пришлось полностью переделать,и поменять пружины.Все равно для моего веса 75 кг жестковаты,а поставить еще более мягкие пружины ,так начнет пробивать,из за недостатка хода.
Вот такие пироги. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Если у тебя амморты 350 мм - найди свеженькие с Версити, во-первых они реально РАБОТАЮТ, а не изображают работу как Китай/Тайвань, во-вторых переживут мопед. Я себе как поставил с Хонда СШ - дороги не узнал, ямы пропали 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
А так же про этот интеронет магазин. нормальная контора? просто хочу там скупится где то на 2500 грн. не подведут ли... 17_wink
Надёжный, многократно проверенный лично магазин 18_good
Однако есть смысл посмотреть товар и у конкурентов 17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
rar
15.85 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р.
answerview
хочу услышать от знатоков вразумительный ответ :
хочу взять ремень про запас , но такой же найти не смог . есть с маджесты 250

мой ремень 870-22-30 . с маджесты 871-23-11.4 - подойдёт ли он мне ? мня смущает позиция 11.4 - это критично ?
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Наши ремни:
856*23
871*23
875*23
888*22 ( тюнинг )
Маркировка:
-длина
-ширина
-высота по зубцам
-рабочий угол ( допустимый изгиб на шкивах )
Последние 2 пункта при допустимом размере пофигу.
На твоём ремне 30 это угол, на Маджестовом 11.4 это высота.
ПОЙДЁТ
03_biggrin
ЗЫ:
ф1 стоковый ремень
ф2 поставил под мультивар
На видео видно что длинный ремень на шкивах торка вышел намного ДАЛЬШЕ чем в стоке. То же и на шкивах варика:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 03.02.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
попробуй этот вариант  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
05_shok
Я сначала подумал что меня глючит 03_biggrin
Кстати понравилась идея обводки пластика белой полосой по контуру, достаточно стильно, правда не до конца продумано...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Ахаха! достойный вариант замены) а главное - эксклюзивный)))) 08_lol
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
він новий, навіть не ставився но клієнт оцінив його як товар  низької якості, точніше сам варик хороший а крильчатка бракована. відлив алюмінію на мою думку не дуже, але сквозних тріщин я там не бачив  02_sad
но товар я забрав назад гроші повернув у повному обсязі
like
good
bad
shockingly
krab23
07.02.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
він новий, навіть не ставився но клієнт оцінив його як товар  низької якості, точніше сам варик хороший а крильчатка бракована. відлив алюмінію на мою думку не дуже, але сквозних тріщин я там не бачив  02_sad
но товар я забрав назад гроші повернув у повному обсязі
а ролики в комплекте были?
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
він новий, а крильчатка бракована. відлив алюмінію на мою думку не дуже
З крильчатками біда...Я маю думку що на Україну завезли велику партію лівих крильчаток і тепер вони пішли по магазинах. Я теж купив нову, але вона з напливами, краплями та тріщінами ( на поверхні ). Лікуєтся шліфовкою, але ХЗ чі є там раковини 06_question
На фото:
1. сток
2. з Версіті ( твоя )
3. нова
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
повний комплект з пальцем вариком в зборі і крильчаткою.
like
good
bad
shockingly
krab23
07.02.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
повний комплект з пальцем вариком в зборі і крильчаткою.
ну а ролики были в комплекте?
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
звичайно були. зараз ціна комплекта 430грн.на скаймото на 100грн дорожче а якість майжа така ж сама
Змінено: 07.02.2012 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин