MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 02:48
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902395
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
ты про стопорное кольцо ?- посмотри фото = смысл ? толщина стопора и втулки одинакова получится - я избавлюсь только от ушек !!!!
ещё не пойму - подшипник стоит на валу со стороны колеса ? после сальника ? почему не засунули его в редуктор ?
Змінено: 22.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
ты про стопорное кольцо ?- посмотри фото = смысл ? толщина стопора и втулки одинакова получится - я избавлюсь только от ушек !!!!
ещё не пойму - подшипник стоит на валу со стороны колеса ? после сальника ? почему не засунули его в редуктор ?
Сам в шоке,ведь поменять его без полной разборки редуктора...,а стоял бы внутри, да полузакрытый! 05_shok По моему было бы надежнее на перспективу со втулкой(возможное разрушение стопорного кольца вследствии износа в будущем). 04_blush
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р.
answerview
зачистил - обезжирил = начал мазать селиконовым герметиком , а он отвратительно плохо цепляется на алюминий (крышка редуктора) . герметик свежий , уксусом ваняет - может это от холода ?? минут 20 прошло а он ещё не засыхает . кто работал герметиком в такую погоду ? (около 0) - что показывает ваша практика ? летом я знаю - он сохнет быстро .
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
зачистил - обезжирил = начал мазать селиконовым герметиком , а он отвратительно плохо цепляется на алюминий (крышка редуктора) . герметик свежий , уксусом ваняет - может это от холода ?? минут 20 прошло а он ещё не засыхает . кто работал герметиком в такую погоду ? (около 0) - что показывает ваша практика ? летом я знаю - он сохнет быстро .

Ты не тот герметик используешь. Купи высокотемпературный герметик в тюбиках красного или черного цвета. И посади на него. Он маслостойкий. Но только не надейся на то, что он быстро застынет. Как минимум часа два-три.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 23.01.2012 р., motowolv
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для motowolv  
answerview
как говорится - не первый раз женат !!
именно тот герметик я и купил - я же написал - селикон !!!
чёрный Abro .
13_evil
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
Змінено: 23.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
как говорится - не первый раз женат !!
именно тот герметик я и купил - я же написал - селикон !!!
чёрный Abro .
13_evil
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm

Возможно и температура играет роль.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Вообще-то дистанционные втулки или шайбы изготавливают из какчественной стали с
последующей закалкой. Тем более в редуктор.
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
зачистил - обезжирил = начал мазать селиконовым герметиком , а он отвратительно плохо цепляется на алюминий (крышка редуктора) . герметик свежий , уксусом ваняет - может это от холода ?? минут 20 прошло а он ещё не засыхает . кто работал герметиком в такую погоду ? (около 0) - что показывает ваша практика ? летом я знаю - он сохнет быстро .


При нуле градусов садил крышку картера на красный АБРО, ложится нормально но немного придавливал-размазывал пальцем (спичкой). Попробуй красный.
like
good
bad
shockingly
krab23
23.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
зачистил - обезжирил = начал мазать селиконовым герметиком , а он отвратительно плохо цепляется на алюминий (крышка редуктора) . герметик свежий , уксусом ваняет - может это от холода ?? минут 20 прошло а он ещё не засыхает . кто работал герметиком в такую погоду ? (около 0) - что показывает ваша практика ? летом я знаю - он сохнет быстро .
использую серый абро. С ним таких проблем нет.
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Я пользуюсь только герметиком "999".Стоимость около 40гр за тюбик.
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р.
answerview
всё нормуль . засох как и положено . очевидно это реакция на холод . как потеплеет переклею для успокоения души . 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Если это поможет избавиться от этого звука обязательно нужно выложить в шапке как избавитьсяот  от этого.
У меня специалисты так и не нашли причину.Съехали на брак [большие зазоры}.
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
У меня специалисты так и не нашли причину.
Да уж, это было бы смешно, еслиб не было грустно...У меня к термину "специалисты" давно стойкое недоверие 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р.
answerview
Всем привет вот читал ваш форум,и мне стало интересно это БОСС неудачная марка или что-то другое? а то как-то очень часто ломаються 04_blush
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для Pashe  
answerview
Не чаще торнадо! 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Не чаще торнадо! 03_biggrin

Та ладно у меня прошел 15000км в двигатель не лазил,тьфу тьфу тьфу, из доработок заменен датчик температуры на космичевский,из масла лью синтетику, заводиться отлично 04_blush
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
У меня знакомый на lucky 250 решил проблему эту убрав прокладку и посадил крышку на герметик и звук пропал!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для Pashe  
answerview
У меня друг прошел далеко за 30000 и тоже тфу,тфу все в порядке!Но многие ламаются теже коленвалы летят...У самого тоже колено на торнадыче крякнуло 02_sad
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р.
answerview
а каким образом снимается заднее колесо ? ну и переднее тоже ? а то есть желание промазать подшипники - но глядя на эту конструкцию желание пропадает  12_cray
Змінено: 24.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Передние ерунда,а вот задняе снимай всё что мешает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин