MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 04:56
16
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902409
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Egordft
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
Уже года 2 как двигатель является запчастью,и его номер в техпаспорт не вносится,и за замену двигателя,который не удалось "восстановить" после пожара до---ться не должны,хотя при постановке на учет его зачем-то продолжают фотографирвать( ну например на предмет  проверки не снят ли он с угнанного ТС).
И главное,не поленись,пробей предлагаемый тебе мопед на предмет угона,всякое бывает.
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Я тоже знаю насчёт того что двигатель идёт как запчасть(у меня на машине вместо ДВС 2103 стоял 2121)но просто на учёт не когда и ни чего не ставил, хочу перестроховаться, куплю мопед и что бы не выкинуть деньги на ветер!
like
good
bad
shockingly
Egordft
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
Самый простой способ:берешь документы от старого и идешь в МРЕО,делаешь лицо попроще и задаёшь скромный вопрос.
-Дяденька мент,я все документы принес для постановки на учет или чего-то не хватает?
При положительном результате -все флаги у тебя в руках. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Классно написал, улыбнуло!Думаю  он на слово МЕНТ обидется)скажу дяденька милиционер)Спасибо большое за консультацию!
like
good
bad
shockingly
Egordft
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
Удачи! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
Засада, сочувствую и желаю разрулить без лишнего гемора 20_drinks
По вопросу реги скутера советую получить мнение уважаемого ivan_s_a.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо за совет!Отправил сообщение с подробностями, буду с нетерпением ждать ответ!
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
В доках у тебя указан 157мотор, а ты эксперту будеш показывать 172  04_blush.  К Боссу тебе придется приобрести 157 мотор или арендовать на время, чтобы зарегить, а" служивым" объяснить и предъявить доки о пожаре и причину замены мотора до регистрации. В случае успешной регистрации и в дальнейшем установки 172 мотора, тебя ждут гайцы на дорогах, а они сейчас помоложе, и пока без животов, так что смогут нагнуться 39_heat  и проверить тип мотора.  Знаний у них побольше, сумеют отличить водянку 172 от воздушки 157  21_umnik (переоборудование траспортного  средства). Тогда проще взять 150-ку с доками б. у.Не вижу смысла покупать Босса на котором  в путешествие и на мотовстречи стремно ездить .Смотри сам,чтобы не... 38_focus
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Игорь, перезвони мне.
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
А если при регистрации я покажу доки о пожаре могу им и двигатель привезти показать, и  попрошу что бы они вписали номер нового ДВС, как ни как двигатель это запчасть!
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
При регистрации чего-Босса?Мой тебе совет -проще купить доки на Босса и после этого покупать скутер.  Если хочеш поступить по своему варианту перезвони мне.Еще вопрос к тебе: почему не получаешь номера, если у тебя все документы подготовлены?
Змінено: 19.01.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Я его купил не давно, сделал тюнинг и капиталку, после этого хотел обшить его в карбон, подготовил пластик но не успел отдать, сгорел!после этих работ хотел ставить на учёт!
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р.
answerview
я когда свой босс регил, поехал на экспертизу, раму сфоткали, эксперт у меня спраишивает где номер двигла, говорю "не знаю (ищи сам)" так он забил на это дело и выдали мне справку))). в МРЕО вообще моц. не нужен, работали только с доками))))
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
Egordft
19.01.2012 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
А учитывая что номер двигла у Боссов реально в таком зажопье! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р.
answerview
Буду надеяться что у меня  при регистрации всё пройдёт успешно!и я  получу номер)))
like
good
bad
shockingly
Egordft
20.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
Обдумать пошагово и четко следовать плану. 18_good
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р.
answerview
для тех у кого Geely Lucky 250 !!
обнаружена причина скрежета редуктора при сбросе газа - я знаю эта проблемма есть у многих владельцев этих аппаратов .

при вскрытии редуктора и детальном осмотре обнаружен заводской недочёт сборки :
шестерня промежуточного вала имея люфт осевого перемещения 3мм , цепляла краями своих зубцов за стопорное кольцо ведомого вала . отчётливо виден задир зубцов по всему диаметру . стоявшей изначально шайбы с завода в 1.5мм не достаточно !!

выход = необходимо установить дополнительную регулировочную шайбу со стороны крышки редуктора .

как замерять люфт ? - я использовал пластилин . выкатал его сосиской и обкрутил вал . надел крышку и затянул = обратно снял крышку и аккуратно стащил получившуюся пластилиновую шайбу - её и мерял .

в моём случае установлю шайбу 2.0-2.5 мм  . остальные 0.5-1.0 мм уйдут на тепловой зазор

я думаю как вариант можно выложить эту обнаружившеюся проблемму в шапку темы , в раздел - "На что обращаем внимание сразу после покупки"
Змінено: 22.01.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
для тех у кого Geely Lucky 250 !!
обнаружена причина скрежета редуктора при сбросе газа - я знаю эта проблемма есть у многих владельцев этих аппаратов .

при вскрытии редуктора и детальном осмотре обнаружен заводской недочёт сборки :
шестерня промежуточного вала имея люфт осевого перемещения 3мм , цепляла краями своих зубцов за стопорное кольцо ведомого вала . отчётливо виден задир зубцов по всему диаметру . стоявшей изначально шайбы с завода в 1.5мм не достаточно !!

выход = необходимо установить дополнительную регулировочную шайбу со стороны крышки редуктора .

как замерять люфт ? - я использовал пластилин . выкатал его сосиской и обкрутил вал . надел крышку и затянул = обратно снял крышку и аккуратно стащил получившуюся пластилиновую шайбу - её и мерял .

в моём случае установлю шайбу 2.0-2.5 мм  . остальные 0.5-1.0 мм уйдут на тепловой зазор

я думаю как вариант можно выложить эту обнаружившеюся проблемму в шапку темы , в раздел - "На что обращаем внимание сразу после покупки"
Шайба из чего?Я бы все равно либо проторцевал шестерню, либо снял фаски на зубьях,чтобы увеличить зазоры, и шайбу изготовил из бронзы.Сальники менял?Подшипник  на валу колеса не смазывал?А как состояние втулок промвала? 21_umnik
Змінено: 22.01.2012 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
у редуктора пробег 500 км - поэтому в замене ничего не нуждается . сальники не текли - мягенькие . подшипники без люфтов . шайбу из бронзы я думаю не обязательно - и стальная пойдёт (родные стоят все стальные) . торцевать шестерню в моём случае не вижу смысла - так как выбоены которые сейчас - идут на округлостях (скраю) самих зубцов . рабочая часть не задета  30_crazy . на пром вале у нас не втулки а игольчатые подшипники .  = короче вовремя заглянул !!!!

хорошо было бы заменить стопорное кольцо которое сейчас стоит с ушками - на стопорное кольцо из круглой пружинной стали - что бы меньше выступало за габариты , но такого у нас я не найду .
Змінено: 22.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
у редуктора пробег 500 км - поэтому в замене ничего не нуждается . сальники не текли - мягенькие . подшипники без люфтов . шайбу из бронзы я думаю не обязательно - и стальная пойдёт (родные стоят все стальные) . торцевать шестерню в моём случае не вижу смысла - так как выбоены которые сейчас - идут на округлостях (скраю) самих зубцов . рабочая часть не задета  30_crazy . на пром вале у нас не втулки а игольчатые подшипники .  = короче вовремя заглянул !!!!

хорошо было бы заменить стопорное кольцо которое сейчас стоит с ушками - на стопорное кольцо из круглой пружинной стали - что бы меньше выступало за габариты , но такого у нас я не найду .
Так убери его вообще,поставь под шестерню втулку на вал! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин