MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 04:42
16
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902405
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Драсте всем! Вот выбираю себе диван. Остановился на Торнадо и Лаки. Лаки подкупает своей ценой. Почему такая разница в $600 ? Стоит ли так много переплачивать за Торнадо?
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для kratos-10  
answerview
За 600 баков можно устранить детские болезни,  прикупить новую начинку мотора на запас и зарегистрировать максик. Так что выбор за тобой.
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для kratos-10  
answerview
Китай китаю БОЛЬШАЯ разница!!!
Прокатись на одном и на втором.(проверишь как посадка и поймешь что по душе)
Прочитай про аппараты и их движки!(Проблемы есть у всех!)
Ну а потом решай что тебе нравится то и покупай!
Ах да еще каждый будет хвалить свой аппарат!
Я пересел с торнадо на спидгир разница есть и не малая,вот к примеру на торнаде был большой клиренс а на спидгере маленький!Вот тебе и катайся аккуратно и не по ямкам или бордюрам,но у торнадо мал унитаз в отличии от спидгира!
И так много чего!Так что сразу изучи а потом думай!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Еще вопрос, где их делают? А то здесь часто упоминают Днепропетровск? И как он ведет себя на дальняке, всмысле по комфорту?  Поездить к сожалению нет возможности.
Змінено: 16.01.2012 р., kratos-10
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для kratos-10  
answerview
Еще вопрос, где их делают? А то здесь часто упоминают Днепропетровск? И как он ведет себя на дальняке, всмысле по комфорту?  Победить к сожалению нет возможности?

1. Собирают (если это можно назвать сборкой) в Украине,а все основные узлы и агрегаты изготовлены и собраны в Китае.
2. Днепропетровский агрегатный завод, это одна из контор, которые торгуют БОССами. Ну а дальше и Вайпер-мото, Скай-мото и т.д.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р.
answerview
народ помогите с гайкой М14/1 - с варика . облазил весь город - такого добра нигде нема .
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р.
answerview
Опишите как на вашем Мото происходит Регулировка клапанов ?
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Опишите как на вашем Мото происходит Регулировка клапанов ?

Инфу украл сам у себя 17_wink

Обещаный алгоритм установки зазоров на 260сс
1. снимаем коврик пассажира на стороне варика, откручиваем под ним 3 самореза и 1 торцевой, тянем пластик на себя и обеспечиваем доступ к верхнему болту крышки крыльчатки варика.
2. снимаем эту крышку, 3 болта, затянуты очень сильно, я первый раз их срывал здоровенной плоской отвёрткой, удаляем фильтр, чистим его.
3. проворачиваем вал ПРОТИВ часовой стрелки пару раз чтоб определиться с тактом сжатия ( начало максимального сопротивления вращению ).
4. выворачиваем крышку смотрового окна над щупом, видим метку на картере ( отлив в виде стрелки ), дальше проворачиваем вал на 5-6 мм и бегаем глядим в глазок, пока с меткой не совместиться гравированный треугольничек на колоколе, вдвоём легче, но не обязательно. Получаем ВМТ такта сжатия, берём маркер и намечаем на будущее это положение на варике, пожирнее. При несбитом ГРМ всё соответствует.
5. снимаем капот под сидением, откручиваем 2 болта крышки впускного клапана, пробуем зазор, но каков бы он ни был советую переустановить. Откручиваем контргайку ( аккуратно, двумя руками, не ломаем коромысло ), оптускаем винт, суём под него щуп 0,1 мм и РУКОЙ затягиваем винт до упора, не вынимая щуп тянем контргайку, пробуем шевелить щуп, если не зажат- дотягиваем гайку и снова проверяем зазор, входить должно без люфта. Вытираем насухо края картера, крышку, резинку, ставим крышку на место.


6. выпуск аналогично, лёжа на стороне масляного щупа, но лучше крутить на краю ямы, меньше руки устают да и проще. На крышке 3 болта, немного капнет масло, щуп 0,15 , при сборке не забываем все края протереть насухо ( иначе будет потеть маслом ).
7. закручиваем крышку смотрового окна, ставим крышку варика, пластик, коврик.
8. заводим мотор и радуемся устойчивой работе и хорошей тяге.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Огромное спасибо
like
good
bad
shockingly
Egordft
17.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Купил на рынке мечик 14х1 и никаких проблем в гайками 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
я тебе писал,в магазинах не ищи НЕТ,если есть в городе барахолка где дедушки продают  технический хлам СССР-найдешь,такие гайки еще применяются на металлических трубках подачи топлива в дизельных двигателях грузовиков,еще можешь найти на приемках металла.
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р.
answerview
не у каждого токаря такие метчики ещё есть . сегодня нашёл одного - обещал сделать парочку . говорит сталь H40 - это нормально ?
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Н40Х13-из этой стали изготавливается автомобильный крепеж,будь спокоен
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р.
answerview
Доброй ночи!я бывший обладатель Defiant Turin 150(Копия Босса только объём меньше)!Не давно сгорел гараж в котором находился мой скутер с машиной. Остались документы на данный скутер(скутер купил не давно без регистрации но со всеми документами необходимыми в МРЭО) и сгоревшая рама от него, двигатель практически расплавился!Не давно нашёл у себя в городе у местного барыги скутер JL250T-6 без доков!Думаю переварить в местах сварки номер рамы, и поставить на учёт!
Помогите в консультации...
Возникнут ли проблемы при регистрации если номер ДВС не будут совпадать???
В чём могут возникнуть проблемы??
Заранее спасибо!
Змінено: 19.01.2012 р., AHAKOHDA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vaperist
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
Что ж это за доброжелатели,что гараж спалили 05_shok
like
good
bad
shockingly
Egordft
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
А на турине номер на пластинке был,и она отдельно приварена к раме?
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для vaperist  
answerview
Менты выясняют(А если сказать точно они и не хотят, случайно услышал ихний разговор по поводу того что не реально найти), там кроме этого ещё проблема, мой подпалили и огонь перешёл на соседний гараж и там тоже сгорела машина, и её хозяин хочет что бы я оплатил ему ущерб, якобы те которые подпалили НЕТ значит плати ТЫ(((
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Нет!Она выбита была как на всех 50сс скутерах!не далеко от акумы!Номер виден хорошо!
like
good
bad
shockingly
Egordft
19.01.2012 р. відповів для AHAKOHDA  
answerview
Ну тогда можно попробовать,главное чтобы не спалили по движку,кстати его номер где-то в документах зафиксирован?
А по поводу соседа,то твоя основная задача дабы факт пожара был зафиксирован как поджог,и если да,то пусть сосед сосёт с такими запросами.
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
есть Справка счёт там указаны номера двигателя LY157QMJ50700230 и рама L1ETP625A800271 и вписана марка DT-150T-2 и цена!Есть ксерокопия расстаможки там тоже есть номера двигателя LY157QMJ50700230 и рама L1ETP625A800271!Потом есть АКТ Приёма-передачи(даже не знаю зачем он)и есть заключение специалиста (что номера не перебиты и совпадают, она осталось когда его хотели ставить на учёт, но не получилось потипу у хазяевов!)Это всё!
Я думал и с ним разойтись по нормальному, как ни как понимаю его, так он мне заломил за ваз 2106 30000 гривен, говорит что она новая и пробегу 25000 км)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин