MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 22:21
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903623
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Сегодня снял шланг сапуна с воздхана и направил ее на землю. Приехав на место, обнаружил ,что центральная подножка в масле, а при работе на холостом ходу со шланга капает масло-конденсат.
Не понимаю, вроде моторы у нас одинаковые, но траблы, обсуждаемяе в ветке Босса, не звучат у Бравоводов 06_question
Прям щас пошёл в гараж и зафотал свободный конец сапуна, коего не касался с лета ( перекинул на место ещё весной ).
ЧИСТЫЙ!
Да нет, по ходу не смотря на похожесть модели мотора, их делают разные заводы,у меня маслоуловитель отлит на крышке заодно с ней,да и проблемы вишь какие специфические для разных скутеров(у вас масло не ест,карбы разные встречаются и т.д.)А вообще у них как у нас в совке-смежники по ходу подводят.Все заводы комплектущие в разных местах берут,поэтому у одной марки одни проблемы,у другой свои,вот бы они договорились насчет входного контроля... 61_punish
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Что вы морочите голову с этой приспособой для снятия колокола и варика не пойму?? 06_question Я взял кводрат 2 на 2см, длинной 1 метр, просверлил 3 отверстия, одно общее, а те под варик и под колокол, и ни каких проблем, вставил, наступил ногой на квадрат и ключиком гаечку открутил 01_smile Пользуюсь им уже долго, и все с первого раза 01_smile
Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р.
answerview
у меня полоса шириной 4см из 5мм стали гнётся - ищу теперь уголок 50й . узкоглазые фанатики долбаные - затянули не открутиш

кто ставил ксенон или биксенон ? отражатель не плавится ? - у меня эта деталь из пластика , а передняя из стекла

могу с кем-нибудь на пару взять авто комплект .
Змінено: 08.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для Andrey24  
answerview
Что вы морочите голову с этой приспособой для снятия колокола и варика не пойму?? 06_question Я взял кводрат 2 на 2см, длинной 1 метр, просверлил 3 отверстия, одно общее, а те под варик и под колокол, и ни каких проблем, вставил, наступил ногой на квадрат и ключиком гаечку открутил 01_smile Пользуюсь им уже долго, и все с первого раза 01_smile

Таким съемником как у тебя можно легко выломать крыльчатку. Проверено! Уже не раз скидывал фотки "правильных" съемников для вариатора и колокола сцепления. С ними ничего не поломается. На первом снимке цепной съемник одет на щеку вариатора Маджесты 250.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 09.12.2011 р., motowolv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
у меня полоса шириной 4см из 5мм стали гнётся - ищу теперь уголок 50й . узкоглазые фанатики долбаные - затянули не открутиш

кто ставил ксенон или биксенон ? отражатель не плавится ? - у меня эта деталь из пластика , а передняя из стекла

могу с кем-нибудь на пару взять авто комплект .
Стоит биксенон,нормально,конструкция такая же.Гайки кручу електрогайковертом обильно смочив их wd-40. 86_bye
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для Andrey24  
answerview
Зафиксировать колокол/крыльчатку ещё пол проблемы, родные гайки очень тонкие, кривой ключ-головка срывается... На 150сс гайку крыльчатки с психов срезал болгаркой, после того как поломал тарелку крыльчатки 05_shok
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р.
answerview
Кто сорвал заводскую закрутку тому уже ничего не страшно 03_biggrin потому что сам второй раз так уже не закрутишь .Для себя сам изготовил съемники для варика и колокола из стальной проволоки 5ки ,сделал проушины под винты, с одной стороны фиксируюсь на картер, другой на отверстие в крыльчатке ( для снятия колокола на второй стороне просто сделал крюк который заходит в отвертсие колокола) довольно надежно.
Змінено: 09.12.2011 р., samvel
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р.
answerview
получил сегодня комплект биксенона Michi - сертифицированный в Украине Китай . качество отменное .
это просто боомба !! в квартире зажёг одну лампу для теста .  после выхода лампы на рабочий режим - в комнате был такой свет как после ядерной вспышки - только постоянно светящий . я представляю если две  лампы сразу зажечь .
короче это супер бомба !!!
кому нужна вторая половина набора пишите в личку . если вопрос стоит за отсутствием реле переключения дальний-ближний - то это вовсе не вопрос , а ленивость ваших рук и не желание творить .
Змінено: 10.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р.
answerview
Сегодня хотел поменять подшипник на валу колеса в редукторе d-22mm,D-50mm,ширину не мерял 60_tease . В продаже нет 06_question , обещали привезти.
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р.
answerview
поставил жигулевскую катушку(где-то видел пост,не помню),скутер заработал совсем по другому (работа двигателя на много "мягче и плавнее"),завтра скину фото куда влепил. 18_good
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Реле не вопрос- 6-8 баксов в любом магазине, торгующем ксеноном, главное не протупить с разъёмами, есть разные 17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
сегодня закончил перенос воздухана

вскрылась ещё одна проблемма - после прогрева движка решил погазовать . выше средних и ближе к максимуму , ручка до отказа , начинает стрелять и пыхать в глушителе . на заданные обороты не выходит - не пойму что это . я так понимаю на наших движках регулировки зажигания нет ? а по ощущениям вроде как позднее . что это может быть ? пробовал регулировать винт качества - выкрутил и остановился на пятом обороте . но всё равно не раскручивается движок на максимум .
Змінено: 23.12.2011 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Напомни, клапана выставлял? Если нет- проверь, не хочу накаркать, трабла похожа на перескакиваение цепи ГРМ, несгоревшая смесь попадает в глушак.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
клапана выставлял недавно . а каким это чудодейственным способом она перескочила ??? цепь та новая - пробег скута 500 км . клапана ведь выставлял по метке - как проверить правильность установки ГРМ ? - где там метки искать ? он то ведь ездил как-то до этого ? - это про то что побило бы клапана давно уже
Змінено: 23.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Просто с фильтром немного не угодал!Точнее ему поступает большое количество воздуха или малое поробуй поиграйся,может что и получится 01_smile Серега модератор он над этим боролся!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
что значит большое ? тянет карбюратор - а турбонатдува нет !! он затянет столько сколько нужно движку . главное что бы пропускная способность стала не меньше чем была - а фильтр втулил с "днепра" - запас есть  .
like
good
bad
shockingly
krab23
23.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
что значит большое ? тянет карбюратор - а турбонатдува нет !! он затянет столько сколько нужно движку . главное что бы пропускная способность стала не меньше чем была - а фильтр втулил с "днепра" - запас есть  .
ты для каких целей пишеш на форум? Совет спросить? Тебе его дали,и толковый совет! То что ты соорудил,воздухан,не работает нормально. А если сам УсЕ знаеш накой перец тогда спрашиваеш?
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
как поступить тогда ? урезать сечение потихоньку ?
я вообще-то нигде и не писал что это произошло после замены воздухана .
может это было и раньше - я не замечал . я прошол-то всего на нём 30км .

krab23
не надо так нервничать - нужно объяснить нормально = если даётся ответ то на него надо давать хотябы минимум описания или краткое техническое предположение - почему мол и как .
я со своей стороны отписал как я думаю - карб берёт столько сколько нужно ему .
да простит меня C_korpion  = "ему поступает большое количество воздуха или малое" = ответ мне не понятен .

объясните как создаваемое разряжение сможет затянуть больше воздуха ( при неизменном поршне, жиклёрах, ...)
воздух ведь не сам туда заходит ?

а раздел для того и создан что бы искать причину , а не играть в психологию
Змінено: 23.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Облегчение впуска уменьшит разрежение в канале диффузора и обеднит смесь- количество бенза, выдавленного атмосферой в главный канал уменьшится. При засратом фильтре ситуация противоположная.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
стали работать мокрые свечи!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин