MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 22:26
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903624
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••187
02.12.2011 р.
answerview
Всем привет! Личное мнение по поводу кушанья масла( пол-литрами, литрами) мотором из-за сальников клапанов. Поскольку наш двигатель имеет горизонтальное расположение, то при работе масло в головке мотора находится находится в нижней ее части, возле выпускного клапана. Уровеннь масла в головке, при работе, не поднимается до уровня впускного клапана,поэтому теория, что"" поршень засасывает масло в камеру сгорания через сальник впускного клапана литрами," не верна .Уровень масла в головке поднимается максимум до подшипника распредвала, через который излишки масла текут в картер. Так как выпусной клапан во время впускного такта закрыт, то попадание масла  в камеру сгорания происходит через сальник впускного клапана.Открыв крышку впускного клапана, при работающем моторе, можна легко убедиться, что чрезмерный расход масла через этот сальник не возможен, так как впускной клапан работает в" сухом" режиме, по сравнению с выпускным .Данные рассуждения уместны для китайских моторов водянок с пробегом до 15-20тыс. км .Конечно, в случае износа сальников или их отсутствия на посадочном месте, повышенный расход масла и синий дымок неизбежен.P.S. На воздушных моторах китайпрома сальники деревянеют уже к 8-й тыс. км пробега и то не наблюдаеся такого расхода масла, как на некоторых  новых моторах 250-к, значит причина расхода масла в другом. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
сколько литров кофр? почем брал? тоже себе подумываю купить01_smile 01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
P.S. На воздушных моторах китайпрома сальники деревянеют уже к 8-й тыс. км пробега
Точно. На моём бывшем 150сс делал запил головы на 7000- колпачки еле снял, стали пластмассовые 02_sad , новые ( купил аж 3 комплекта ) ВСЕ оказались браковыные, косые-кривые, так что на свой страх и риск при сборке поставил старые. Откатал ещё 2000 и избыточного хаванья масла не увидел. Дыма тоже не было.
По поводу масляного аппетита наших моторов- у меня такого не наблюдается ( пока, пробег 8000 ). Масло меняю раз в 3000, шуп смотрю раз в месяц, доливать не приходилось 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
03.12.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
значит причина расхода масла в другом.


давайте разбираться в чем тогда.

расход маса это ДВЕ основные причины
1- сальники клапанов( минимальный расход)
2- маслосъемные кольца, большая выработка ЦПГ

других ( окромя течи, которые по умолчанию отметаем , так как их нет) в принципе не существует.

соответственно собака порыласи именно где то меж двух этих моментов
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р.
answerview
помогите расшифровать надписи на ремне вариатора . где тут скрыты основные харрактеристики ? пишу построчно как и на ремне

B147-B
I-18
BL2
ZHUPING VS BELT
870 22 30

с какой модели есть аналог ?
Змінено: 03.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
870 22 30, с какой модели есть аналог ?
Это типоразмер. Я себе купил с Маджи, 871х23
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для Val  
answerview
Выходит, что причина в кольцах, причем не только в маслосъемных, но и в компрессионных .На моем скуте резко начал увеличиваться расход масла через 1500км, который к 2000 км пробега составил около 700гр на 1000км. На 6тыс пробега образовалось окно в работе- решил поменять кольца. Поскольку маркировка мотора 172ММ купил кольца на 72 мм ,прокладку с БОССа. Демонтировав ЦПГ, обнаружил что диаметр цилиндра-70мм 06_question,  а внутри цилидра микроцарапины( несколько раз при езде слетал воздушный патрубок с карбюратора). Оба клапана на голове не были притерты. Кольца вообще-сырец ,что компрессионные, что маслосъемные. В магазинах колец тогда не было, пришлось установить старые и продолжать ездить, ожидая наличия в магазинах колец или ЦПГ. Когда расход достиг около 2,5-3,0л на 1000км установил ЦПГ с мокрой гильзой. Так вот, когда были извлечены кольца, они представляли собой жалкое зрелище: компрессионные кольца были разклёпаны, а в замках расстояние 0,8-0,9мм. Маслосъемные кольца превратились в полоски фольги. И, вообще, все кольца без усилий наматывались на палец. Когда в магазинах появились запчасти, то купил и поменял ЦПГ, ремень- на СКАЙМОТО, прокладки ,цепь, натяжитель и успокоитель цепи- на СПИДГИРЕ( может кто не знает, но наши моторы делаются по одних чертежах и детали взаимозаменяемы, это касается и основных узлов электрики). Так что такая вот лоторея китайпрома. Да ещё-коммутатор подходит от ТОРНАДО.ЦПГ демонтировал 4 раза и ни разу не видел нагара на клапанах, а на поршне нагар был постоянно. Особенно много нагара на поршне было в районе впускного клапана ,думал опять сальник, оказалось- нет. Обратил внимание, что воздушный фильтр, патрубок воздушного фильтра и внутренняя часть карбюратора в масле. Выходит, что газы ,прорываясь в картер, гонят масло через сапун по патрубку воздушного фильтра,  где масло засасывается через карбюратор и в качестве воздушно-бензино- маслянной смеси поступает в камеру сгорания через впускной клапан. А продукты горения масла частично осаждаются на поршне напротив впускного клапана. Ещё одним подтверждением этому есть тот факт, что каждый раз, при демонтаже головки мотора, впускной клапан был в масле. На наших скутерах сапун  через шлангу соединен с воздушным патрубком карбюратора( система дожига картерных газов).
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
На наших скутерах сапун  через шлангу соединен с воздушным патрубком карбюратора( система дожига картерных газов).
На Бравах висит вниз, дует ( и неслабо ) в землю. Шоб меньше пылил по грунту- я свой перекинул на другую сторону.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для Val  
answerview
значит причина расхода масла в другом.


давайте разбираться в чем тогда.

расход маса это ДВЕ основные причины
1- сальники клапанов( минимальный расход)
2- маслосъемные кольца, большая выработка ЦПГ

других ( окромя течи, которые по умолчанию отметаем , так как их нет) в принципе не существует.

соответственно собака порыласи именно где то меж двух этих моментов
Оба этих варианта предполагают "дымность " выхлопа. Третий вариант есть - маслооотражающий лабирант сапуна.
Хотелось бы Филина заслушать по этому поводу. 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Val
04.12.2011 р. відповів для bariga  
answerview
Оба этих варианта предполагают "дымность " выхлопа


дымность выхлопа при МСК будет только когда их физически уже не будет. потеря элластичности МСК приводит к минимальному расходу масла, и дымности только на старте- когда выгорает масло стекшее по стержням клапанов.
в процессе работы мотора роли практически не играет.


Хотелось бы Филина заслушать по этому поводу.


так позвони ему  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Завтра и я отсоеденю от воздухана патрубок с сапуна. В зимнее время на всех своих авто так делал,а на скуте забыл. 06_question
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р.
answerview
Сегодня снял шланг сапуна с воздхана и направил ее на землю. Приехав на место, обнаружил ,что центральная подножка в масле, а при работе на холостом ходу со шланга капает масло-конденсат. Еще одна причина потерь масла, кроме колец и МСК-плохая работа, а точнее "неработа" маслоуловителя. Сняв его, обнаружил неплотное прилегание жестянной крышки маслоуловителя .  При нажатии на неё- стала на место. Завтра вставлю в начало шланга пыж из кухонной металлической губки для дополнительного маслоотделения. Хотелось бы что-то более эстетичное- типа прозрачного сеточного фильтра для дизеля, но у него узкий вход и выход (мотору будет тяжело дышать).
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Еще одна причина потерь масла, кроме колец и МСК-плохая работа, а точнее "неработа" маслоуловителя. Сняв его, обнаружил неплотное прилегание жестянной крышки маслоуловителя .  При нажатии на неё- стала на место.
Думаю это основная причина, если выхлоп не дымный. 25_spiteful
Змінено: 05.12.2011 р., bariga
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня снял шланг сапуна с воздхана и направил ее на землю. Приехав на место, обнаружил ,что центральная подножка в масле, а при работе на холостом ходу со шланга капает масло-конденсат.
Не понимаю, вроде моторы у нас одинаковые, но траблы, обсуждаемяе в ветке Босса, не звучат у Бравоводов 06_question
Прям щас пошёл в гараж и зафотал свободный конец сапуна, коего не касался с лета ( перекинул на место ещё весной ).
ЧИСТЫЙ!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для bariga  
answerview
ЦПГ-новая. Вспомнил -когда переносил при ремонте детали мотора маслоуловитель выпал из коробки на асфальт.
Змінено: 05.12.2011 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толя! Обратно возвращался- было сухо. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р.
answerview
а такая штука подойдёт для срыва гайки сцепления ? - или хлипкая ? http://begemoto.com/index.php?productID=1208
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Брал такую. Маленькая, хлипкая, но помогла поджать колокол сцепы при отвинчивании гайковёртом. Если вручную- забудь...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
06.12.2011 р.
answerview
Cегодня поменял катушку зажигания, скут несколько дней плохо заводился. При проверке ,длина разряда( высоковольтный провод-масса) составляла всего 5-6мм 02_sad . Нашел дома жигулевскую- поставил её. По сопротивлению первичных обмоток у стоковой больше на 8 ом, чем у жигулевской( 4,6: 3,8). Мерял китайским прибором -измерения относительны.Cкут  стал заводиться с полоборота. 56_yahoo
Змінено: 06.12.2011 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
06.12.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
С Минска ставили, инфу я кинул в шапку Браво. Человек доволен 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин