MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 06:53
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 912461
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••187
21.11.2011 р. відповів для krab23  
answerview
спасибо
like
good
bad
shockingly
22.11.2011 р. відповів для Egordft  
answerview
30х48х12 и верхний 25х43х11,маркировка: YM48-2 и YM43 соответственно,Забугровый афтемаркет
http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/message-712132/#712132%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E8&all_v_pst=on#712132 01_smile
Огромное Вам спасибо! 18_good  99_yes
like
good
bad
shockingly
Egordft
22.11.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Не за что . 01_smile Найдеш в Украине ,отпишись в ветке по цене 47_mail
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р.
answerview
Всем привет! В четвертый раз погнул заднее колесо. Ремонтировать больше не захотел. Купил колесо на 12 дюймов 6-ти спицевое.  Из  стокового колеса токарь  вырезал внутреннюю часть вместе с шлицами и тормозным диском, а из 12-ти дюймового  вырезал такую же  часть и запрессовал стоковую шлицевую в 12 дюймовое   колесо. После того как сварщик приварил ,поставил резину 130-70-12. Биение диска на сторону теперь составляет 0,25мм, а было 3мм . Работа обошлась в 210 гривен. Новый диск на 12 дюймов 6 спицевый-350гр.Фото выложу позже.
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Снимаю шляпу 18_good
Реализация проекта многих владельцев 260сс. Ждём фото 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р.
answerview
колесо на 12 дюймов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
24.11.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
+1 без разговора
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р.
answerview
хватит ли хода иглы ПО 1.5мм ?? собрал электроклапан на это дело - по идее ведь дополнительно открывается впуск воздуха и бензина . 1.5мм нормально ??
можно было бы и больший ход сделать , но вся энергия уходит на стягивание пружины клапана - дабы хорошо закрывался .
Змінено: 25.11.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
krab23
25.11.2011 р. відповів для income999  
answerview
Рабочий ход должен быть 5-6мм.
like
good
bad
shockingly
26.11.2011 р.
answerview
Вопрос .Мужики подскажиет купил компрессорный насос , не работает может ампер не хватает у меня 7 а там 10 по интсрукции, купил прикуриватель вывел от акума .
like
good
bad
shockingly
27.11.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Вопрос .Мужики подскажиет купил компрессорный насос , не работает может ампер не хватает у меня 7 а там 10 по интсрукции, купил прикуриватель вывел от акума .

Я от одного аккума не рискнул, а вот при заведенном двигателе качал 18_good
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
27.11.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Вопрос .Мужики подскажиет купил компрессорный насос , не работает может ампер не хватает у меня 7 а там 10 по интсрукции, купил прикуриватель вывел от акума .
у меня от акума легко тянет,даже без заведёного движка 01_smile  (акум 7А) ,мож компресор бракованый и просто не рабочий ? или ты чтот не правельно делаешь ? от авто работает ? если нет посмотри мож предохранитель сгоревший на нём, и ещё на некоторых компресорах для удобства есть кнопочка сбоку на корпусе(тоесть включил в прикуриватель а потом включаешь тумблер и он тогда начинает работать) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
27.11.2011 р.
answerview
вот - сегодня закончил ваять .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р. відповів для income999  
answerview
если установил,отпиши результаты,идея крутилась в голове давно(руки,время и т.д.) ,но реализацию увидел впервые  18_good
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р.
answerview
Всем привет!на сколько важную роль играет жесткость большой пружины сцепления(достало вращение колеса на холостых),нашел в мотомагазинах "тюнинговые" пружины,разных цветов,толщины и высоты,подскажите в чем прикол?
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р.
answerview
да а что собственно отписывать ? трижды подгонял под размер - так как под баком мало места по высоте . сегодня поставил . всё функционирует . вывел справа под седлом - очень оригинально смотрится .
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Всем привет!на сколько важную роль играет жесткость большой пружины сцепления(достало вращение колеса на холостых),нашел в мотомагазинах "тюнинговые" пружины,разных цветов,толщины и высоты,подскажите в чем прикол?

Большая пружина не влияет на момент схватывания сцепления, она лишь сжимает ремень между тарелок. Смотри малые пружины или расстояние от колодок до колокола, оно тоже играет роль.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 30.11.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Добавлю к ответу Сергея что стоковые пружинки колодок сцепы всегда мягче "тюнинговых". Главное проследи чтоб новые не были длинее ( по проушинам ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.12.2011 р.
answerview
Поменял подшипник на первичном вале редуктора со стороны сцепления( их на вале 2 шт), по размеру  -  205-й (  52х25х15).Проехал 21тыс. км. Накладки сцепления в хорошем состоянии ,думаю, отходят еще 15-16 тыс. Вариатор после шлифовки прошел уже около 6тыс. , рассчитываю через 6-8тыс. поменять,но  купить надо уже сейчас .
like
good
bad
shockingly
02.12.2011 р.
answerview
сегодня примастырил кофр . теперь головняк из-за кофра со спинкой для пассажира . пассажиру ведь облакачиваться на кофр не желательно - придётся переделать спинку . теряется 3-4 см заднего места если с родной спинкой . если без неё то нормально - но нужен постоянный контроль со стороны пассажира или взять за правило: не садить пассажира с жирной задницей
Змінено: 02.12.2011 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин