MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 11:47
16
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902437
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••187
05.11.2011 р.
answerview
не получилось открутить гайку сцепления . придётся ждать весны - на СТО придётся просить открутить пневмогайковёртом
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
дым сизый и "вонючий"
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
если честно,то скутер практически не эксплуатировал,наездил всего 1300 км.
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо за ссылку,в натуре нужно
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
4. Гелем там и не пахло. Я тоже так попался ещё на своем первом Китайце, понадеявшись, что он гелеевый, высушил банки. Смело доливай дистилированную воду, если аккум ещё жив. Лучше было бы ещё и плотность электролита проверить, а то у меня занижена, так пока тепло было держал зарядку, а по холоду смотрю он ослаб.

Это как? Есть черный необслуживаемый аккумулятор с надписью GEL, и не факт что там гель? Просто у самого гелевый аккум подздох через полгода эксплуатации..
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для income999  
answerview
14,шаг 1
like
good
bad
shockingly
Val
05.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
дым сизый и "вонючий"
к сожалению это минимум мандавошки.
а то что мало наездил- мопеды 2007 г.в. как они хранились, при каких условиях не известно. запускать могли без тосола или еще чего. положить кольца в китайском мапете раз плюнуть .
масло сильно уходит?
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
не значительно,точнее сказать не могу мало наездил,да и менял 3 раза,лью мобил 3000+ синтетик,в качестве последней припарки попробую сменить марку масла
like
good
bad
shockingly
Val
05.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
если дымит- марка масла роли не сыграет.
если незначительно уходит уровень- то скорее колпачки чем кольца.
от того и дымит что за время простоя масло по клапанам стекает в камеру, а при старте выгорает .
и кстати- синтетику лить не надо, ее больше расходоваться будет с таким мотором. да и вообще- в эти движки синтетика деньги на ветер.
like
good
bad
shockingly
krab23
06.11.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
ЦПГ на 72мм с "мокрой" гильзой под поршень c VIPER TORNADO
а подробней можно? Торнадо поршень,вроде,выше нашего. Как уменьшали и размер если есть. Очень заинтерисовало.
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р. відповів для krab23  
answerview
По поводу устройства цпг я отписывался выше. По размерам-могу выслать по почте (недостаточно владею компъютером). Подробности по телефону. Информация-бесплатно.
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р.
answerview
посоветуйте чем сорвать гайку на заднем вариаторе - тот что со стороны заднего редуктора . я слышал что её вообще срезают и ставят новую .
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для income999  
answerview
Я силовые гайки отвинчиваю-завинчиваю вот этим, 350 грв и минимум головной боли 18_good
А если вручную- надо пару крупных мужиков, рычаг метра 2 и фиксатор колокола из рифлёнки 20мм 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.11.2011 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Классный пистолет! а набор головок только тот что на фото или поболее? 01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
В комплекте те шо на фото, слабенькие, пока крутил гайки одна головка треснула и чуть попортила шлицы гайки. На замену куплена нормальная головка под квадрат 13мм, TOPEX, из тёмного металла. Сам девайс прост и надёжен, мощность 850 Вт, была возможность прикупить похожий DWT 1000, но там и цена 950 ( в Эпицентре ). Я ж не профи 03_biggrin , девайс нужен пару раз в год, варик покрутить и колёса на машине по сезону сменить 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 08.11.2011 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р.
answerview
Можно вас попросить о небольшой помощи? Продаются у Вас в стране светоотражающие полосы для дисков колес, в нашей их достать нереально, ваши онлайн магазины за рубеж не хотят отправлять, мог бы кто-нибудь приобрести их для меня и отправить по почте.... оплачу денежным переводом (например мигом) за услуги тоже заплачу, нужно 2 комплекта 1 комплект для 13" дисков и 1 комплект для 12" дисков. Буду Вам очень признателен если сможете помочь, и еще очень нужен 2-ой трос газа для нашего скутера, чтоб сделать как на оригинальной маджесте возвратный трос газа.
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р.
answerview
GhostAnton - отписал в личку
Змінено: 08.11.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Можно вас попросить о небольшой помощи? Продаются у Вас в стране светоотражающие полосы для дисков колес, в нашей их достать нереально, ваши онлайн магазины за рубеж не хотят отправлять, мог бы кто-нибудь приобрести их для меня и отправить по почте.... оплачу денежным переводом (например мигом) за услуги тоже заплачу, нужно 2 комплекта 1 комплект для 13" дисков и 1 комплект для 12" дисков. Буду Вам очень признателен если сможете помочь, и еще очень нужен 2-ой трос газа для нашего скутера, чтоб сделать как на оригинальной маджесте возвратный трос газа.



я себе заказывал полоски на бегемото. попроси Харьковских парней, им проще пойти купить и отправить. 20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Согласен, цена полосок- копейки, вопрос в пересылке, при отсутствии товара в Молдове есть смысл прикупить десяток комплектов, вышлют на раз, а получатель приторгует и вернёт потери. Бегемотовцы идут на контакт 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Спасибо большое всем кто откликнулся 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин