Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Заказывал с Одессы, если надо номерок дам...
На зло врагам, на радость маме!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
050 131 76 40 Александр... Я у него все запчасти заказываю.
На зло врагам, на радость маме!
всем привет!начались очередные приколы:третий день при запуске с утра(на холодную) с выхлопной появляется дым,после прогрева дыма нет,но пока прогреется весь гараж в дыму,к чему готовиться?,заранее огромное спасибо!
Дым черный или сизый???
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Срочно ищу кофр Багажник для Geely Lucky 250 пример цвета на фото (063) 2608380 Владимир
привет всем .
прошу помочь . с чего начать поиск проблемм ?
Geely Lucky 250
1.при наборе скорости всё нормально , а при сбросе газа и торможении двигателем появляется в движении неприятный звук-скрежет в районе заднего колеса . скрежет не металлический . что это может быть ? - куда смотреть ? - техника с вариатором - сталкиваюсь впервые!!
2.в движении при сбросе ручки газа может заглохнуть , дабы этого не происходило приходится слегка подкручивать ручку газа при сбросе скорости . если ручку газа не подкручивать и уловить момент когда скут ещё не заглох и дать газ для набора скорости , то проявляется эффект провала - как буд-то не хватает топлива - задыхается . потом опять подхватывает и отлично набирает обороты . при скорости 0 холостые держит , но они немного завышенны . сразу скажу что карбюратор крепится к движку через алюминиевое колено , через резиновую прокладу 5мм. что это может быть ?
пробег в 450км - прошлый хозяин эти проблеммы не устранил , а мне хотелось бы от них избавится !!
спасибо.
Змінено: 31.10.2011 р., income999
привет всем .
прошу помочь . с чего начать поиск проблемм ?
Geely Lucky 250
1.при наборе скорости всё нормально , а при сбросе газа и торможении двигателем появляется в движении неприятный звук-скрежет в районе заднего колеса . скрежет не металлический . что это может быть ? - куда смотреть ? - техника с вариатором - сталкиваюсь впервые!!
2.в движении при сбросе ручки газа может заглохнуть , дабы этого не происходило приходится слегка подкручивать ручку газа при сбросе скорости . если ручку газа не подкручивать и уловить момент когда скут ещё не заглох и дать газ для набора скорости , то проявляется эффект провала - как буд-то не хватает топлива - задыхается . потом опять подхватывает и отлично набирает обороты . при скорости 0 холостые держит , но они немного завышенны . сразу скажу что карбюратор крепится к движку через алюминиевое колено , через резиновую прокладу 5мм. что это может быть ?
пробег в 450км - прошлый хозяин эти проблеммы не устранил , а мне хотелось бы от них избавится !!
спасибо.
1. Скорее всего шум из редуктора (промежуточный вал гуляет вдоль своей оси). Лечится либо подкидываением более толстой шайбы под торец вала, а ещё проще собрать редуктор без прокладки на герметике. Последний вариант проверен, шум исчез.
2. Попробуй выкрутить винт качества холостого хода (см. фото) на пол оборота, холостые должны вырасти, тогда ты их выставишь винтом холостых оборотов. Регулировку проводи на прогретом двигателе.
И еще проверь, подключен ли пусковой обогатитель.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 01.11.2011 р., sergio13
прошу инфу по фото .
сегодня добрался до карба и свечи = свеча в сухой саже . свеча хоть правильная ? - D8EA или искать с другим калильным числом ?
Змінено: 01.11.2011 р., income999
Слева-направо
1. запор слива топлива из поплавковой камеры, вешается под крайний болт крепления крышки вариатора, проверь затяжку винта, может подкапывать бензин.
2. это писька аварийного слива топлива при разрыве мембраны дроссельной заслонки
3. это болт натяжителя цепи ГРМ, не трогай его.
Свеча указывает на переобогащение смеси, и возможно неправльные зазоры клапанов. Число верное, должна быть NGK, я се поставил БОШ
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
прошу инфу по фото .
сегодня добрался до карба и свечи = свеча в сухой саже . свеча хоть правильная ? - D8EA или искать с другим калильным числом ?
Я смотрю Толик уже ответил на твои вопросы (ни дополнить, ни убавить
)
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
подскажите электроклапан на обогатителе запитывается постоянкой или переменкой ? - щас подал с блока питания +12в а клапан не срабатывает - хотя ток берёт.
щас продувал карб - нашёл тромб в среднем жиклёре в поплавковой камере , а так же недотянутый (один из трёх) винт в блоке обогатителя . завтра попробую поставить . обогатитель вроде подключен - но прозвоню прибором . кстати он отключается когда-нибудь ? если нет - то нафик он нужен ?
пока не поставил подскажите стоит ли проверить правильность установки иглы ?? она регулируется или стоит фиксированно ???
Змінено: 01.11.2011 р., income999
пока не поставил подскажите стоит ли проверить правильность установки иглы ?? она регулируется или стоит фиксированно ???
У тебя идёт переобогашение смеси, логично иглу немного поднять, подложи под упор иглы ( в смысле одень на иглу ) 1-2 мелких шайбочек с суммарной толшиной около 2 мм.
НО! Регулировка карба начинается после проверки зазоров клапанов двигателя, судя по всему предыдущий хозяин этим вопросом не заморачивался, а зря, чаще всего клапана пережаты с завода, надо проверить. Подробный алгоритм установки зазоров клапанов на ветке Браво 260 ( шапка, спойлер по регулировке ). Там всё элементарно
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
подскажите электроклапан на обогатителе запитывается постоянкой или переменкой ? обогатитель вроде подключен - но прозвоню прибором . кстати он отключается когда-нибудь ? если нет - то нафик он нужен ?
ПО срабатывает при работающем двигателе, пока мотор работает- питание подаётся, игла ПО перекрывает канал и дополнительной подачи СМЕСИ нет. Девайс изначально глючный и многие из нас его заглушили- инфа там же, в шапке Браво
На фото мой вариант
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
подскажите электроклапан на обогатителе запитывается постоянкой или переменкой ? обогатитель вроде подключен - но прозвоню прибором . кстати он отключается когда-нибудь ? если нет - то нафик он нужен ?
ПО срабатывает при работающем двигателе, пока мотор работает- питание подаётся, игла ПО перекрывает канал и дополнительной подачи СМЕСИ нет. Девайс изначально глючный и многие из нас его заглушили- инфа там же, в шапке Браво
На фото мой вариант
Толик, хорош братву переманивать
. А вообще шапка Браво сделана на отлично
, жаль я никак время не найду нашу делать.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув