MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:42
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902480
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••187
10.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
Видел такую ленту и на Бравах... Что за штука?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
типа молдинга декоративного
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Видел такую ленту и на Бравах... Что за штука?

Толик (strish) на свой Бравик такую окантовку поставил, брал на авторынке. П-образный декоративный молдинг.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для lord_ugok  
answerview
А я свой Лакки продаю за 11000, 420 пробег...  Оказывается еще и дешево  05_shok
На третьем фото обратил внимание на входное отверстие воздушного фильтра - оно в 2 раза больше чем на Боссе!Это на всех Лакки так? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
А я свой Лакки продаю за 11000, 420 пробег...  Оказывается еще и дешево  05_shok
На третьем фото обратил внимание на входное отверстие воздушного фильтра - оно в 2 раза больше чем на Боссе!Это на всех Лакки так? 06_question


Вячеслав, может на вашем Боссе другой корпус фильтра? У меня точно такой же, один в один.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р.
answerview
Ребят киньте электросхему на lucky 250 по зарез нада,заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Xlam46  
answerview
Посмотри нашу, должно быть примерно одинаково:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
rar
4.12 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р.
answerview
всем привет!начались очередные приколы:третий день при запуске с утра(на холодную) с выхлопной появляется дым,после прогрева дыма нет,но пока прогреется весь гараж в дыму,к чему готовиться?,заранее огромное спасибо!
like
good
bad
shockingly
Val
19.10.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
уверен что дым, а не пар?
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
всем привет!начались очередные приколы:третий день при запуске с утра(на холодную) с выхлопной появляется дым,после прогрева дыма нет,но пока прогреется весь гараж в дыму,к чему готовиться?,заранее огромное спасибо!


Сейчас холодно и влажность повышена, вполне вероятно, что это пар.
Ну а если это дым, то готовся к замене колец (как минимум). Одного моего знакомого достал повышенный аппетит по маслу, вскрытие показало, что говнюки, которые собирали поршневую поставили компрессионные кольца вверхногами.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
19.10.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
поставили компрессионные кольца вверхногами.


ваще прикольно.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Не спеши грешить на кольца, скорее всего надо просто сменить маслосъемные колпачки ( мандавошки ), в идеале найти с Маджи или Лео, будут работать ОЧЕНЬ долго.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
ЦПГ делается на токарном станке с таврийской гильзы.Цилиндр многоразовый,по мере износа меняется только таврийская гильза 60гр.Мне ЦПГ обошлась в 850гр.
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
ЦПГ делается на токарном станке с таврийской гильзы.Цилиндр многоразовый,по мере износа меняется только таврийская гильза 60гр.Мне ЦПГ обошлась в 850гр.
Так почему так дорого? 04_blush
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
ЦПГ делается на токарном станке с таврийской гильзы.Цилиндр многоразовый,по мере износа меняется только таврийская гильза 60гр.Мне ЦПГ обошлась в 850гр.
Так почему так дорого? 04_blush


Я думаю Александр не будет против если я объясню. 60грн стоит гильза с Таврии Славута, а далее работа токаря- выборка цилиндра аж до водяной рубашки и запресовка гильзы (соответственно с подгонкой до нужного диаметра) + Торнадовский поршень на 72мм(с ним тоже нужно поработать, потому как он немного выше нашего, благо диаметры пальцев сходятся).
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
ЦПГ делается на токарном станке с таврийской гильзы.Цилиндр многоразовый,по мере износа меняется только таврийская гильза 60гр.Мне ЦПГ обошлась в 850гр.
Так почему так дорого? 04_blush


Я думаю Александр не будет против если я объясню. 60грн стоит гильза с Таврии Славута, а далее работа токаря- выборка цилиндра аж до водяной рубашки и запресовка гильзы (соответственно с подгонкой до нужного диаметра) + Торнадовский поршень на 72мм(с ним тоже нужно поработать, потому как он немного выше нашего, благо диаметры пальцев сходятся).
Немного это сколько?Прочность не страдает?И как с герметичностью,на автодвигателях при вскрытии водяной рубашки блок бракуется да и прочность... 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
ЦПГ делается на токарном станке с таврийской гильзы.Цилиндр многоразовый,по мере износа меняется только таврийская гильза 60гр.Мне ЦПГ обошлась в 850гр.
Так почему так дорого? 04_blush


Я думаю Александр не будет против если я объясню. 60грн стоит гильза с Таврии Славута, а далее работа токаря- выборка цилиндра аж до водяной рубашки и запресовка гильзы (соответственно с подгонкой до нужного диаметра) + Торнадовский поршень на 72мм(с ним тоже нужно поработать, потому как он немного выше нашего, благо диаметры пальцев сходятся).
Немного это сколько?Прочность не страдает?И как с герметичностью,на автодвигателях при вскрытии водяной рубашки блок бракуется да и прочность... 02_sad


Остальное покажет время, Александр пока тестирует.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р.
answerview
Я за поршень с кольцами и прокладками отдал 750гр.
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Я за поршень с кольцами и прокладками отдал 750гр.
Где брал? 04_blush
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Главная деталь в ЦПГ-гильза из нержавеющей стали. Она запресовывается в водяную рубашку и герметизируется. В качестве сменной рабочей поверхности в нее запресовывается таврийская гильза. Данная конструкция ЦПГ применялась мной на двух автомобилях.  Их пробег на данных ЦПГ составил 50000 и 80000 км. После продажи авто дальнейший их пробег не знаю. Один недостаток ЦПГ на 72мм -это выпуклое днище поршня с VIPER TORNADO,приходится ставить две прокладки и подрезать поршень на 0,4мм для увеличения объема камеры сгорания Буду признательным тому, кто подскажет, где применяются поршня с горизонтальным днищем с параметрами похожими на поршеннь с VIPER TORNADO.Расход топлива-3,5 литра при езде вдвоем с сумками при 70км в час. Компрессия-12,5.
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин