MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 13:30
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902442
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••187
25.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
59_rofl Но иногда так неохота...
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для A2995  
answerview
59_rofl Но иногда так неохота...

Ну тогда если не охота ,нужно лопатник иметь потолще 15_badgrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
В нашей стране это не будет залогом качественно сделанной работы. Причем иногда, смотря на озвучиваемые расценки за ремонт, и отзывы о качестве обслуживания, создается впечатление что товарищи любят кушать икру ложками, ни хрена не делать, и при этом не нести никакой ответственности за результат.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 р. відповів для A2995  
answerview
В нашей стране это не будет залогом качественно сделанной работы. Причем иногда, смотря на озвучиваемые расценки за ремонт, и отзывы о качестве обслуживания, создается впечатление что товарищи любят кушать икру ложками, ни хрена не делать, и при этом не нести никакой ответственности за результат.

совершенно верно,девиз :" НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ИМЕТЬ ВСЁ",как раз подходить к нашему народу 03_biggrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р.
answerview
поставил себе амортизаторы с сашки150, пока не тестил.они короче, наших стоковых.пришлось ставить вставки.
опробую, отпишусь. 47_mail
а так 6-я тис.пошла.пока всё гуд! 18_good
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
поставил себе амортизаторы с сашки150, пока не тестил.они короче, наших стоковых.пришлось ставить вставки.
опробую, отпишусь. 47_mail
а так 6-я тис.пошла.пока всё гуд! 18_good

Пошла 10 тыс,пока ездит 15_badgrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р.
answerview
лоторея!!! блин 10_ireful2
а можно и за тысячу цепочку порвать 27_dash
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р.
answerview
привет всем,тему читаю вроде регулярно,но свою проблему не встречал:на холостых начало вращаться колесо,обороты убавил до тах-тах-тах все равно колесо вращается,со стороны крышки вариатора отчетливо слышна не здоровая какофония,знаю одно нужно разбирать и ковырять,если кто в курсе что за беда,прошу помощи!!! 43_help
like
good
bad
shockingly
Val
28.09.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
похоже пружинка лопнула, и колодки цепляет постоянно
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
проблем с заменой много?можно подобрать пружинку?важна ли жесткость?
like
good
bad
shockingly
Val
28.09.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ты открой варик сначала, а там - по мере поступления проблем, будешь их решать  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
добре,завтра с фотиком в гараж
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р.
answerview
Доброго времени суток !!!    Подскажите пожалуйста что может быть????? 43_help  Заводится скутер на холодную увеличиваются обороты пока не прогреется, а потом глохнет, заводишь на холостых работает нормально только даешь ручку газа сразу же глохнет...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Доброго времени суток !!!    Подскажите пожалуйста что может быть????? 43_help  Заводится скутер на холодную увеличиваются обороты пока не прогреется, а потом глохнет, заводишь на холостых работает нормально только даешь ручку газа сразу же глохнет...

Карбюратор шалит  03_biggrin и скорее всего приколы из-за обогатителя 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Заткнуть его...???
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Заткнуть его...???

Он вообще у тебя рабочий ???Нужно настраивать карб ,что движок в любых погодных условиях заводился с пол оборота 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
ты знаешь, у меня было то же самое, только когда еду и держу одни обороты двигателя, после 5-7 минут такой езды резко обрывает и глохнет. причина оказалась в вакуумном кране под баком. после установки электроклапана с ГБО проблемма исчезла! 01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р.
answerview
привет всем!по поводу вчерашней отписки на счет кручения колеса на холостых:снял крышку,сварил приспособу(подобрал  дверные петли по диаметру отв. в хоз магазине и приварил к прутку 16мм),открутить гайку самому не реально поднимаю скутер,на скутер село 2 мужика порвал 2 головки,в итоге срезал гайку болгаркой,то что выпало в руки на фото,наколотил эпоксидки и вперед.Размер сальника на вал редуктора 25-42-7,фото обозначений ремня тоже есть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Доброго времени суток !!!    Подскажите пожалуйста что может быть????? 43_help  Заводится скутер на холодную увеличиваются обороты пока не прогреется, а потом глохнет, заводишь на холостых работает нормально только даешь ручку газа сразу же глохнет...

Похолодало однако, если у тебя карб такой как на фото, то выкрути винт качества холостого хода на 0.5 оборота.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Накладка отвалится очень скоро 02_sad Эпоксидка не рассчитана на такие температуры, надо было проклепать. Или спецклей для колодок с запечиванием в сухожаровом шкафу при 400 град. Правду клей этот фиг найдёшь 02_sad
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-910086/#910086
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1045106/#1045106
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 30.09.2011 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин