MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:42
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902481
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••187
23.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1054197/#1054197
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 23.09.2011 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р.
answerview
Короче я попал в ситуацию разрыв цепи . Объяснили мне что разборка движка 800 гр . И что там скорей всего еще проблемы  .Может я чет не понимаю. Что куда как . На месте я так понял бесполезно делать Нужен подьемник ОН ЖЕ СОВСЕМ НОВЫЙ! 1000 км наездил . Были проблемы с самого начала он он глох я грешным делом думал карбюратор советы мне понадовали . Так и продолжал глохнуть от момента покупки. Был период что проходило а потом опять . Постою минуту и еду. Короче приехал
Змінено: 24.09.2011 р., vl222
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Дороговато, и самому при желании можно сделать, а еще можно без разборки движка( не очень хороший вариант),хотя если заклепать хорошо цепь то будет ходить01_smile
Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
Змінено: 24.09.2011 р., Andrey24
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
За 800 гривен порекомендуй им там разобрать андронный коллайдер. Работающий. 62_sarcastic
Скачай мануал на Маджу в шапке темы Браво 260, вооружись набором головок- и вперёд 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для Andrey24  
answerview
я так понял что все вместе с работой около 2000
like
good
bad
shockingly
simmoto
24.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Короче я попал в ситуацию разрыв цепи . Объяснили мне что разборка движка 800 гр . И что там скорей всего еще проблемы  .Может я чет не понимаю. Что куда как . На месте я так понял бесполезно делать Нужен подьемник ОН ЖЕ СОВСЕМ НОВЫЙ! 1000 км наездил . Были проблемы с самого начала он он глох я грешным делом думал карбюратор советы мне понадовали . Так и продолжал глохнуть от момента покупки. Был период что проходило а потом опять . Постою минуту и еду. Короче приехал
Дорого, у нас раскалоть-сколоть в половину дешевле стоит, и то это считается дорого. Если нет возможности гарантийного( бесплатного) ремонта, и сам делать не будеш, то настаивай на личном присутствии при разборке, иначе тебе чего нужно и чего не нужно ещё наплюсуют. 19_negative
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Короче я попал в ситуацию разрыв цепи . Объяснили мне что разборка движка 800 гр . И что там скорей всего еще проблемы  .Может я чет не понимаю. Что куда как . На месте я так понял бесполезно делать Нужен подьемник ОН ЖЕ СОВСЕМ НОВЫЙ! 1000 км наездил . Были проблемы с самого начала он он глох я грешным делом думал карбюратор советы мне понадовали . Так и продолжал глохнуть от момента покупки. Был период что проходило а потом опять . Постою минуту и еду. Короче приехал


Ох нихренасибе!! 05_shok  05_shok
Не там мы рыли с тобой
p/s это тот Алексей который приезжал к тебе в пятницу
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
Val
25.09.2011 р.
answerview
разбирать движок НЕ НАДО! это развод на бабос. сорваная цепь колено не увалит,и ничему внутри мотора не навредит. а вот голову скинуть нужно- клапана посмотреть чтоб поршнем не побило. думаю за пузырь ( если сам не шаришь) тебе любой кореш это сделает
Змінено: 25.09.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для pan4040  
answerview
Короче я попал в ситуацию разрыв цепи . Объяснили мне что разборка движка 800 гр . И что там скорей всего еще проблемы  .Может я чет не понимаю. Что куда как . На месте я так понял бесполезно делать Нужен подьемник ОН ЖЕ СОВСЕМ НОВЫЙ! 1000 км наездил . Были проблемы с самого начала он он глох я грешным делом думал карбюратор советы мне понадовали . Так и продолжал глохнуть от момента покупки. Был период что проходило а потом опять . Постою минуту и еду. Короче приехал


Ох нихренасибе!! 05_shok  05_shok
Не там мы рыли с тобой
p/s это тот Алексей который приезжал к тебе в пятницу


Это точно что не там рыли но все равно Леша спасибо что нашел время и пытался помочь!
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Порядок действий.
1. Снимаешь головку. Если есть возможность ее вынуть без снятия двигателя, вообще замечательно.
2. Плохо что ты цепь старую вытянул. Ладно, пустяк. Берешь медную проволку или веревку, спицу с велосипеда или ту же проволку потолще.
3. Пропусти проволку (веревку) через вал) конец вытащи наружу.
4. Берешь новую цепь, смотришь на звенья, на месте решаешь как его рассоединить и какой инструмент использовать. Главное аккуратно. Если страшно, упражняйся на старой цепи.
5.  Продел новую цепь через вал, концы соединил, аккуратно приклепал.
6. Осмотри клапана, в зависимости от конструкции они могут быть целыми а могут погнуться. Если все в норме собирай и радуйся жизни. Желательно раздобыть новую прокладку головки.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
разбирать движок НЕ НАДО! это развод на бабос. сорваная цепь колено не увалит,и ничему внутри мотора не навредит. а вот голову скинуть нужно- клапана посмотреть чтоб поршнем не побило. думаю за пузырь ( если сам не шаришь) тебе любой кореш это сделает


Возможно и так просто я 0 в этом. Масло знаю как менять или там тросики заменить по электрике по мелочам  . А все остальное 0 . Были до этого два скутера вайпер 50 re, и был 150 куб горя не знал . А тут с момента покупки регулярно глох , может оно и вылилось в результат/ Надеюсь что после ремонта может не будет проблем . Andrey24 с Боярки обещал помочь говорит что свои не раз разбирал
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для A2995  
answerview
Порядок действий.
1. Снимаешь головку. Если есть возможность ее вынуть без снятия двигателя, вообще замечательно.
2. Плохо что ты цепь старую вытянул. Ладно, пустяк. Берешь медную проволку или веревку, спицу с велосипеда или ту же проволку потолще.
3. Пропусти проволку (веревку) через вал) конец вытащи наружу.
4. Берешь новую цепь, смотришь на звенья, на месте решаешь как его рассоединить и какой инструмент использовать. Главное аккуратно. Если страшно, упражняйся на старой цепи.
5.  Продел новую цепь через вал, концы соединил, аккуратно приклепал.
6. Осмотри клапана, в зависимости от конструкции они могут быть целыми а могут погнуться. Если все в норме собирай и радуйся жизни. Желательно раздобыть новую прокладку головки.


Спасибо за совет будем применять 18_good
like
good
bad
shockingly
Val
25.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
. А тут с момента покупки регулярно глох , может оно и вылилось в результат/ Надеюсь что после ремонта может не будет проблем . Andrey24 с Боярки обещал помочь говорит что свои не раз разбирал


возможно, хотя трудно совместить то что глох, и порваную цепь.

зы- после сборки обязательно проверьте фазы ГРМ, и НАТЯЖИТЕЛЬ С УСПОКОИТЕЛЕМ цепи.

у меня был прецендент на Москвиче цепь порвало (!!!) , правда перед этим 2-3 раза клинил мотор, клинил не на ходу, а только после того как заглушишь, не проворачивался стартером. виной тому был успокоитель цепи, который в нижнем креплении лопнул, и видимо когда глушился мотор, при провисании цепи подклинивал ее.  вобщем- удачи в разрешении проблемы  18_good
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
. А тут с момента покупки регулярно глох , может оно и вылилось в результат/ Надеюсь что после ремонта может не будет проблем . Andrey24 с Боярки обещал помочь говорит что свои не раз разбирал


возможно, хотя трудно совместить то что глох, и порваную цепь.    18_good


Можно предположить что цепь у него  изначально порвалась частично (отцепилось одно ушко звена) и  иногда цеплялась в следствии чего он и глох  21_umnik  Ну это предположения замена цепи и дальнейшая эксплуатация покажет. Чето меня на художество пробило сорь еси че  47_mail
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Разбирать двигатель не надо . У меня такой же самый мотор и я себе менял цёпь не разбирая ни чего .снимиш передний вариатор вытащиш сальник и через это отверстие засунеш цэпь при помощи проволки.Если не понял, позвони телефон на аватарке есть.
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для leonid1976  
answerview
Разбирать двигатель не надо . У меня такой же самый мотор и я себе менял цёпь не разбирая ни чего .снимиш передний вариатор вытащиш сальник и через это отверстие засунеш цэпь при помощи проволки.Если не понял, позвони телефон на аватарке есть.
Я в шоке!А ты чего цепь менял? 05_shok
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для A2995  
answerview
Порядок действий.
1. Снимаешь головку. Если есть возможность ее вынуть без снятия двигателя, вообще замечательно.
2. Плохо что ты цепь старую вытянул. Ладно, пустяк. Берешь медную проволку или веревку, спицу с велосипеда или ту же проволку потолще.
3. Пропусти проволку (веревку) через вал) конец вытащи наружу.
4. Берешь новую цепь, смотришь на звенья, на месте решаешь как его рассоединить и какой инструмент использовать. Главное аккуратно. Если страшно, упражняйся на старой цепи.
5.  Продел новую цепь через вал, концы соединил, аккуратно приклепал.
6. Осмотри клапана, в зависимости от конструкции они могут быть целыми а могут погнуться. Если все в норме собирай и радуйся жизни. Желательно раздобыть новую прокладку головки.
Надо проверить состояние звездочек-обязательно!И прокладка новая обязательно! 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Главное правильно подтолкнуть пользователя к самостоятельным действиям, ведь там не так все сложно как кажется людям, боящимся разбирать и ремонтировать. Зато будет радость от сделанного своими руками, опыт, и некая сумма сэкономленных средств. Нам главное не навредить советом и оказывать правильную помощь при затруднениях.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для A2995  
answerview
Главное правильно подтолкнуть пользователя к самостоятельным действиям, ведь там не так все сложно как кажется людям, боящимся разбирать и ремонтировать. Зато будет радость от сделанного своими руками, опыт, и некая сумма сэкономленных средств. Нам главное не навредить советом и оказывать правильную помощь при затруднениях.

Глаза бояться ,а руки делают 03_biggrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для A2995  
answerview
Главное правильно подтолкнуть пользователя к самостоятельным действиям, ведь там не так все сложно как кажется людям, боящимся разбирать и ремонтировать. Зато будет радость от сделанного своими руками, опыт, и некая сумма сэкономленных средств. Нам главное не навредить советом и оказывать правильную помощь при затруднениях.
Полностью согласен! 17_wink
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин