Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1054197/#1054197
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 23.09.2011 р., kaadoc
Короче я попал в ситуацию разрыв цепи . Объяснили мне что разборка движка 800 гр . И что там скорей всего еще проблемы .Может я чет не понимаю. Что куда как . На месте я так понял бесполезно делать Нужен подьемник ОН ЖЕ СОВСЕМ НОВЫЙ! 1000 км наездил . Были проблемы с самого начала он он глох я грешным делом думал карбюратор советы мне понадовали . Так и продолжал глохнуть от момента покупки. Был период что проходило а потом опять . Постою минуту и еду. Короче приехал
Змінено: 24.09.2011 р., vl222
Дороговато, и самому при желании можно сделать, а еще можно без разборки движка( не очень хороший вариант),хотя если заклепать хорошо цепь то будет ходить
Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
Змінено: 24.09.2011 р., Andrey24
За 800 гривен порекомендуй им там разобрать андронный коллайдер. Работающий.
Скачай мануал на Маджу в шапке темы Браво 260, вооружись набором головок- и вперёд
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я так понял что все вместе с работой около 2000
Короче я попал в ситуацию разрыв цепи . Объяснили мне что разборка движка 800 гр . И что там скорей всего еще проблемы .Может я чет не понимаю. Что куда как . На месте я так понял бесполезно делать Нужен подьемник ОН ЖЕ СОВСЕМ НОВЫЙ! 1000 км наездил . Были проблемы с самого начала он он глох я грешным делом думал карбюратор советы мне понадовали . Так и продолжал глохнуть от момента покупки. Был период что проходило а потом опять . Постою минуту и еду. Короче приехал
Ох нихренасибе!!
Не там мы рыли с тобой
p/s это тот Алексей который приезжал к тебе в пятницу
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
разбирать движок НЕ НАДО! это развод на бабос. сорваная цепь колено не увалит,и ничему внутри мотора не навредит. а вот голову скинуть нужно- клапана посмотреть чтоб поршнем не побило. думаю за пузырь ( если сам не шаришь) тебе любой кореш это сделает
Змінено: 25.09.2011 р., Val
Порядок действий.
1. Снимаешь головку. Если есть возможность ее вынуть без снятия двигателя, вообще замечательно.
2. Плохо что ты цепь старую вытянул. Ладно, пустяк. Берешь медную проволку или веревку, спицу с велосипеда или ту же проволку потолще.
3. Пропусти проволку (веревку) через вал) конец вытащи наружу.
4. Берешь новую цепь, смотришь на звенья, на месте решаешь как его рассоединить и какой инструмент использовать. Главное аккуратно. Если страшно, упражняйся на старой цепи.
5. Продел новую цепь через вал, концы соединил, аккуратно приклепал.
6. Осмотри клапана, в зависимости от конструкции они могут быть целыми а могут погнуться. Если все в норме собирай и радуйся жизни. Желательно раздобыть новую прокладку головки.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
. А тут с момента покупки регулярно глох , может оно и вылилось в результат/ Надеюсь что после ремонта может не будет проблем . Andrey24 с Боярки обещал помочь говорит что свои не раз разбирал
возможно, хотя трудно совместить то что глох, и порваную цепь.
Можно предположить что цепь у него изначально порвалась частично (отцепилось одно ушко звена) и иногда цеплялась в следствии чего он и глох
Ну это предположения замена цепи и дальнейшая эксплуатация покажет. Чето меня на художество пробило сорь еси че
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Разбирать двигатель не надо . У меня такой же самый мотор и я себе менял цёпь не разбирая ни чего .снимиш передний вариатор вытащиш сальник и через это отверстие засунеш цэпь при помощи проволки.Если не понял, позвони телефон на аватарке есть.
Главное правильно подтолкнуть пользователя к самостоятельным действиям, ведь там не так все сложно как кажется людям, боящимся разбирать и ремонтировать. Зато будет радость от сделанного своими руками, опыт, и некая сумма сэкономленных средств. Нам главное не навредить советом и оказывать правильную помощь при затруднениях.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Главное правильно подтолкнуть пользователя к самостоятельным действиям, ведь там не так все сложно как кажется людям, боящимся разбирать и ремонтировать. Зато будет радость от сделанного своими руками, опыт, и некая сумма сэкономленных средств. Нам главное не навредить советом и оказывать правильную помощь при затруднениях.
Глаза бояться ,а руки делают
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........