НУ что там насчет траверсы, кто-то может помочь???
Судя по фоткам то Босс отличается прилично от ЛАкки. по крайней мере у меня было все правильно подключено и подсоединены все шланги правильно, даже заглох после 300 км.
, а электрик был толковый и сразу переделал под Торнадовский комутатор.
Вы меня измените но я не вижу смысла менять комутатор китай на китай мне тоже предложили переделать за 100 зелени я сказал спасибо и перенес его в бордачек благо дома провода есть и забыл про него а изначально он был в низу на сковородке
Меняли хозяева магазина и судя по вашей теме проблем с торнадовским коммутатором нет и стоит он разы дешевле японского, кот. хрен найдешь сразу.
Ещё одно подтверждение, что БОСС хоть и хлам, но качественней чем тот же Лаки. Особенно что касается электрики.
Кстати что за аморты брал, какой длины? А то я сейчас тоже созреваю на их замену.
В чем ты нашел подтверждение...
судя по описаниям у Босса уже при покупке даже домой еле доезжали
, а если доезжали, то сразу карбы разбирали и всю трахамудию, особенно рули не ровные
. У меня ток коммутатор поменяли и все подключено правильно и туда куда надо
А вообще судя по фоткам техника полностью одинаковая, только карбы разные и название, а остальное качество зависит только от наших умельцев
Смотрю Вы тут только своим все помогаете (это понятно, такое на каждом форуме) а ваще если залить траверсу свинцом?, там отверстие полое?, оно по идее должно крепче стать...