MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:36
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902477
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••187
18.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На Торнаде-250 датчик тем.  резьба конусная 10-9мм, глубина 10мм,  витков 11,
   Общая длина резьбы и боченка датчика 10+9=19мм.
   Корпус - под шестигранник  12мм
like
good
bad
shockingly
18.08.2011 р. відповів для georg  
answerview
На Торнаде-250 датчик тем.  резьба конусная 10-9мм, глубина 10мм,  витков 11,
   Общая длина резьбы и боченка датчика 10+9=19мм.
   Корпус - под шестигранник  12мм
Ага,скорее всего резьба там М10х1коническая.Спасибо,Георгич,будем значит делать переходник для датчика.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не надо переходник . Пробка с резьбой + 9мм. сверло 6.0 на макс. глубину для эл. датчика темп.
like
good
bad
shockingly
18.08.2011 р. відповів для georg  
answerview
Не надо переходник . Пробка с резьбой + 9мм. сверло 6.0 на макс. глубину для эл. датчика темп.
Я неправильно выразился-Так и будет делаться,я себе так датчик и сделал:Выточил из бронзы корпус,на максимальную глубину глухое отверстие Ф5мм(диаметр датчика 5мм),затем пластиковый разъем на 2 клеммы-припаял к ним провода от датчика,затем датчик вставляется в корпус,разьем тоже частично плотно входит в корпус,и потом всё это дело залил полиэфирной  смолой-и всё,датчик готов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Лежат 2 датчика темп.без дела. Кому надо - кричите!
like
good
bad
shockingly
19.08.2011 р. відповів для georg  
answerview
Лежат 2 датчика темп.без дела. Кому надо - кричите!
Каких датчика?Цифровых?Или родных на ваш двигатель?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
C торнадовского движка. Надеюсь что датчики на горизонталку такие же.
  Китайцы не будут парить себе моск изобретать что либо . Если есть готовый вариант.
  Кстати лежат без дела 2 термостата т.е. тарелки так как установлены жигулевские.
  Делайте выводы Господа!
like
good
bad
shockingly
19.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
спасибо . уже достал тросик разобрал пол скутера чет его зклинило странно. не тянется не в одну ни в другую сторону. а проехал 650 км Интересно есть на Боссах кто нибудь из Ирпеня?


Так вот кого я часто вижу в Буче , Ирпене!
Насчет Боссов в Ирпене и округе, не встречал! 06_question
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р.
answerview
Нужен цилиндр б/у на 169-й мотор.В любом состоянии износа,без деформаций и трещин.
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Китайский цилиндр  в Украине навряд ли найдешь,ищи по разборкам японцев,меджести и агалоги.Или поставить всю поршневую от браво (257сс-70мм диаметр поршня),новая 650-850грн или расточить под 70й поршень.Для нее и поршень легче найти и дешевле...
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р.
answerview
Serg 24,C korpion,Kaadoc, благадарю Вас за помощь.
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р.
answerview
Срочно нужно Лобовое стекло на BOSS
Помогите кто чем может!!! очень нужно!!!((
Зарание Благодарен!
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для Zero  
answerview
Срочно нужно Лобовое стекло на BOSS
Помогите кто чем может!!! очень нужно!!!((
Зарание Благодарен!

На ДАЗе не спрашивал?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
У них в этом сезоне их уже небудет!! В этом то и проблема!!! Незнаю что делать!!!! Яб готов купить в другом городе по пересылке, но незнаю где можна заказать???????
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
like
good
bad
shockingly
Egordft
26.08.2011 р. відповів для Zero  
answerview
Да не парься ты с поиском этого дерьма 2мм,которое загибает на скорости,а потом ламаеться. 19_negative
Порули по разборкам маджестовским,цена не сильно отличается, зато прочное. 18_good
Я брал то ли за 300, то ли за 400 в Новомосковске,езжу и радуюсь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р.
answerview
Всем привет. Приобрел недавно Geely Lucky 250 (глубоко бэушный  и не один раз падавший ).Ну немного под шаманил с косметикой  , теперь катаюсь по городу присматриваюсь к его поведению и вроде бы радуюсь.После ДиО-35 чувствуешь все прелести 250 кубиков, да и Ява 350 судорожно покуривает в гараже в сторонке  62_sarcastic   Тему перечитал  всю ,проблемные места  смотрел (траверса по варена много болтов стоит неродных и тд и тп)
В общем возник такой вопрос по пластику : на моем скуте стоит  самопальный задний второй подкрылок пластиковый над колесом ну типа как на Хонде ДиО 34-35 так вот идет ли там по заводу какой то оригинальный или это проделки предыдущего хозяина скута?  Да и еще  кто как борется с  пуском на холодную? надо подгазовывать  или ваще ручку газа не трогать? (на горячую  пускается с пол тыка на холодную тяжко)
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р. відповів для AtaS  
answerview
Всем привет. Приобрел недавно Geely Lucky 250 (глубоко бэушный  и не один раз падавший ).Ну немного под шаманил с косметикой  , теперь катаюсь по городу присматриваюсь к его поведению и вроде бы радуюсь.После ДиО-35 чувствуешь все прелести 250 кубиков, да и Ява 350 судорожно покуривает в гараже в сторонке  62_sarcastic   Тему перечитал  всю ,проблемные места  смотрел (траверса по варена много болтов стоит неродных и тд и тп)
В общем возник такой вопрос по пластику : на моем скуте стоит  самопальный задний второй подкрылок пластиковый над колесом ну типа как на Хонде ДиО 34-35 так вот идет ли там по заводу какой то оригинальный или это проделки предыдущего хозяина скута?  Да и еще  кто как борется с  пуском на холодную? надо подгазовывать  или ваще ручку газа не трогать? (на горячую  пускается с пол тыка на холодную тяжко)


Подкрылка там с рождения нет. А что касается пуска на холодную, то тебе попался экземпляр с заглушеным или ещё не подключеным пусковым обогатителем.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 27.08.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р. відповів для AtaS  
answerview
нехило ты его подшаманил 18_good
стекло повыше(как родное) поставь и будет ещё круче 20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
нехило ты его подшаманил 18_good
стекло повыше(как родное) поставь и будет ещё круче 20_drinks
Затонируй еще фару и стоп и будет чеченоямаха!Не ну правда,днем на солнце...Почему кто-то потом будет расхлебывать проблемы с ДТП из-за тебя?! 05_shok
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
быстро ты накатался: 19_negative
http://www.motosale.com.ua/yamaha/Majesty_250_120279.html
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин