MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 17:31
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902495
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••187
Val
12.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
не, ну я хз конечно, но судя по звуку твоего мотора на холостых- там явно не 800, а 1300-1500

отрегулировал немного,сейчас работает ,как чёпер тах-тах 04_blush


масло-тосол, разобрался?
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
не, ну я хз конечно, но судя по звуку твоего мотора на холостых- там явно не 800, а 1300-1500

отрегулировал немного,сейчас работает ,как чёпер тах-тах 04_blush


масло-тосол, разобрался?

По маслу нехрена не понятно 39_heat ,а с тосолом проще пареной репы 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для 10021971  
answerview


Шо там не понятно - толкай его комуто побыстрей, пока есть еще желающие. 15_badgrin

Cерёга не то пальто,сделаю будет всё нормально,по крайней мере мне не в западло гайки покрутить 30_crazy  03_biggrin И принцип имеется довести до ума 48_download
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
simmoto, если Вам не трудно, отсканьте всю книжку из которой вы сделали фотку по помпе, очень нужна, выложите плиз на форуме.... 43_help
Повторюсь ещё раз, в этой книгеинтересного и нового ничего нет, эта книга " для чайников"  и ошибок в ней не меряно. Могу конечно выложить, но боюсь она вам не поможет. 66_pardon


Хотелось бы ее всетаки получить, хоть можно будет аналогию с маджествоским мануалом провести, который на английском, ко всему интересуют схемы проводки и еще пара модулей.....
like
good
bad
shockingly
simmoto
14.08.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ну вот проводка. 66_pardon
повторяю: прошу не возлагать на меня ответственность за достоверность информации!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
так у вас крутой мануал у меня как завести залить бензин,масло,тормозуху,антифриз поменять свечу и воздушный фильтр и то это все на анл.языке а еще есть черно-белые картинки на этом у нас книжка закончилась все допетриваеться своими мозгами и руками
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
Мануал на Маджу, всё доступно, знание английского практически не требует. ОЧЕНЬ полезная штука 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
rar
4.57 мБ.
like
good
bad
shockingly
simmoto
14.08.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
так у вас крутой мануал у меня как завести залить бензин,масло,тормозуху,антифриз поменять свечу и воздушный фильтр и то это все на анл.языке а еще есть черно-белые картинки на этом у нас книжка закончилась все допетриваеться своими мозгами и руками
А в моей и этого нет. 59_rofl
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
Разбирал сегодня вариатор полностью,и задумался о ресурсе гаек вариатора и сцепления после использования гайковерта.Размер S=19мм,М13*1мм,качество ГВЦ!Ну еще раз,два и капец,особенно если фиксатор резьбы использовать!Автоаналогов нет,в магазинах спецкрепежа нет -чо дальше?Посмотрел все маркировки на варике и сцепе -ATV,посмотрел в местном  мотомагазине варик на 250см- 300грн. а качество оторви и выбрось,по сравнению с моим,отсюда вопрос- 78_search  78_search  с какого ATV искать ролики,ремень и т.д.? 05_shok P.S.Поменял сальники коленвала и первичного вала редуктора-кончились одновременно,хотя на вид износа нет и мягкие и пружины на месте! 05_shok
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
У нас лежит варик на ваш аппарат! Цена вроде 230гр. если надо спрошу.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
Так чего там-никто не скажет какая резьба на датчике температуры что в головку цилиндра вкручивается?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Разбирал сегодня вариатор полностью,и задумался о ресурсе гаек вариатора и сцепления после использования гайковерта.Размер S=19мм,М13*1мм
Ой не верю. 84_acute
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
Мужики сново проблема заклинило ручку газа тащил скутер полчаса хорошо недалеко от дома разобрал и не могу понять в чем дело тросик тяну но он не возвращается . Подскажите ломаю голову
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Мужики сново проблема заклинило ручку газа тащил скутер полчаса хорошо недалеко от дома разобрал и не могу понять в чем дело тросик тяну но он не возвращается . Подскажите ломаю голову

Меняй тросик. Даже если ты его расшивелишь, то через время он всеравно порвется.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
02_sad   Если можно узнать есть интерес по: слайдерам,роликам,ремню 856*23,сальникам вариатора и сцепы-41*47*4,25*32*4,28*36*4.А чо с гайками делать?
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Такой же двигатель стоит на квадрике Кивей, только коробка прикручиваеться вместо колеса, а так полный аналог.
Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
пробую менять я так понял нужно бак снимать чтобы достать
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Ремня нет а варик совсем в комплекте идет за гайки искать или к токарю!
Ps есть только варик просто привезли не тот,человеку не подходит вот и лежит!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 16.08.2011 р., C_korpion
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
пробую менять я так понял нужно бак снимать чтобы достать

С Днем рождения! Пусть lucky вопреки всему, радует своего хозяина.

По поводу тросика ты прав.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
спасибо . уже достал тросик разобрал пол скутера чет его зклинило странно. не тянется не в одну ни в другую сторону. а проехал 650 км Интересно есть на Боссах кто нибудь из Ирпеня?
Змінено: 16.08.2011 р., vl222
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин