MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 17:45
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902505
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••187
simmoto
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
НУ вот как то так. 66_pardon
Во,это оно.Как я понял для себя из этой Мурзилки-там чтоб уменьшить зазор между крыльчаткой и крышкой не обязательно крышку поганить, а зайти с другой стороны-перенос или расширение канавки под стопорное кольцо и добавление одной шайбы необходимой толщины...короче примитив...
Ну так это везде так. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Можно да же снять узел полностью, и вручную( сняв стопорное кольцо предварительно) проверить зазор, и на затирание после устранения зазора. 93_ok
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ну так это везде так. 66_pardon
Не везде-у меня ещё проще...и работает кстати неплохо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Фото бы.Или картинку подетальную.Как реализован узел уплотнения,какой сальник стоит?
Все как и на японцах, торцовое уплотнение вечное,а вот резинка радиального-слабое место.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Можно да же снять узел полностью, и вручную( сняв стопорное кольцо предварительно) проверить зазор, и на затирание после устранения зазора. 93_ok
Базара нет,всё верно.Просто я ж не ковырял ещё такие корабли,поэтому мне интересно как устроен этот паровоз и что можно сделать в данном конкретном случае.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
motogad
11.08.2011 р.
answerview
я думал у меня лайно , а тут совсем конструхтор  05_shok  ещё и для жизни опасный , седых волос накинет , а пива скока надо выжрать чтоб нервы поправить ?
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для motogad  
answerview
я думал у меня лайно , а тут совсем конструхтор  05_shok  ещё и для жизни опасный , седых волос накинет , а пива скока надо выжрать чтоб нервы поправить ?

С ТАКИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ В ДРУГУЮ ВЕТКУ,ВИДИШЬ С КОНСТРУКТОРА РАКЕТУ СОБИРАЕМ 08_lol  08_lol  08_lol
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
motogad
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
не ради оскорбухи отписал , знаком с таким моторм ))) просто убила дискуссия о помпе , хрена там в ней , она ж простая как молоток , что с ней может быть ?! А ннет может . Возможно крыльчатка помпы как на моём мотоцикле из серии геон нак 250, 300, хаммер 300 , дайтона 300 , 350 . корчи которые с водой тоже , смотрел крыльчатку , визуально сходство 99 % так что смотрите .
  Смотрю за веткой , тож рассматривал как вариант колёс для себя , комфорт он и есть кофорт , но трудности жесть с ним  20_drinks     Удачи , заебите это чудо чтоб работало
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
simmoto, если Вам не трудно, отсканьте всю книжку из которой вы сделали фотку по помпе, очень нужна, выложите плиз на форуме.... 43_help
like
good
bad
shockingly
simmoto
12.08.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
simmoto, если Вам не трудно, отсканьте всю книжку из которой вы сделали фотку по помпе, очень нужна, выложите плиз на форуме.... 43_help
Повторюсь ещё раз, в этой книгеинтересного и нового ничего нет, эта книга " для чайников"  и ошибок в ней не меряно. Могу конечно выложить, но боюсь она вам не поможет. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
simmoto, если Вам не трудно, отсканьте всю книжку из которой вы сделали фотку по помпе, очень нужна, выложите плиз на форуме.... 43_help

Я полностью согласен с simmoto относительно книги, там нет ничего нового или необычного, ошибок в ней немеряно (зря выкинутые деньги)
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
так если ты не понимаешь- я тебя просвещу  15_badgrin

если жидкость выходит из блока 92 градуса,  проходит шланг 50 см, и попадает на датчик- значит температура у нее 85 градусов минимум. и если включается вентилятор- значит либо не на 70 а выше, либо индикатор на приборке показывает цену на дрова в Париже  15_badgrin
Паша,ты радиатор Босса видел?Он не горизонтальный,он вертикальный и датчик находится внизу в охлажденной части.По поводу "запирания" воздухом радиатора с диффузором,посмотри его фотку,сечение выхода из диффузора не обеспечивает пропуск всего объема воздуха проходящего через радиатор,диаметр винта для этого радиатора слишком мал под диффузор.Не в первый раз напоминаю тебе,будь  терпимее к чужому мнению!(или ты оживляешь ВСЕ доступные темы на мотокоме чтоб они не заглохли?тогда молоток,лей воду дальше.) 18_good

Сегодня спецом заглянул, радиатор горизонтальный (соты расположены горизонтально) и датчик находится в одном бачке с входным патрубком. Вопрос лишь в правдивости показаний индикатора на приборной панели.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
12.08.2011 р. відповів для sergio13  
answerview

Сегодня спецом заглянул, радиатор горизонтальный (соты расположены горизонтально) и датчик находится в одном бачке с входным патрубком. Вопрос лишь в правдивости показаний индикатора на приборной панели.


от и я о чем талдычу- если датчик включает винт на 70-75, то НИКАК 95 на приборке не может быть правдой.

грубо говоря- от одного дачика, до другого- 40 см шланга. никак ОЖ не может остыть на 25 градусов пройдя по шланге от головы , до бачка.

соответственно- либо датчик при 90 включается, либо приборку в мусорник.

ждем что Вован электронным намеряет  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
12.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
я думал у меня лайно , а тут совсем конструхтор  05_shok  ещё и для жизни опасный , седых волос накинет , а пива скока надо выжрать чтоб нервы поправить ?

С ТАКИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ В ДРУГУЮ ВЕТКУ,ВИДИШЬ С КОНСТРУКТОРА РАКЕТУ СОБИРАЕМ 08_lol  08_lol  08_lol


получается? 15_badgrin

зы- оказывается в Дон.области еще КАК МИНИМУМ 2 босса  15_badgrin

сегодня видел одного на трассе- точно Босс, по мотору и наклейкам разглядел , второй на заправке стоял, и мимо проехал, но очень похож на Босса, мож правда и 150 ка 06_question

из далека не разглядел . оба- такого же цвета как ваши  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р.
answerview
Ану ка,кто скажет какая резьба на датчике температуры что в головку цилиндра вкручивается?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для Val  
answerview

Сегодня спецом заглянул, радиатор горизонтальный (соты расположены горизонтально) и датчик находится в одном бачке с входным патрубком. Вопрос лишь в правдивости показаний индикатора на приборной панели.


от и я о чем талдычу- если датчик включает винт на 70-75, то НИКАК 95 на приборке не может быть правдой.

грубо говоря- от одного дачика, до другого- 40 см шланга. никак ОЖ не может остыть на 25 градусов пройдя по шланге от головы , до бачка.

соответственно- либо датчик при 90 включается, либо приборку в мусорник.

ждем что Вован электронным намеряет  15_badgrin

Паша пока ничего не намерял,сначала переходник выточить нужно ,чтоб втулить,но прибор уже в приборку втулил.Немного не нравиться показания тахометра,скорее всего врёт ,как зараза:холостой 750-800 об/мин,при скорости 60-65 км/ч показывает 2300об/мин,какие то не стыковочки получаются,если умножать на два то тогда холостые сильно высокие 34_wacko2
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
12.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
че высокие? 1500 как раз и есть холостые
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
че высокие? 1500 как раз и есть холостые

ну тогда успокоил меня 39_heat
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
12.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
не, ну я хз конечно, но судя по звуку твоего мотора на холостых- там явно не 800, а 1300-1500

зы- а до сколька мотор вообще крутится по тахометру?
Змінено: 12.08.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
не, ну я хз конечно, но судя по звуку твоего мотора на холостых- там явно не 800, а 1300-1500

отрегулировал немного,сейчас работает ,как чёпер тах-тах 04_blush
Пока не крутил по максимуму,закончил поздно,а ехали вдвоём,так что не предоставилось ему максималку испробовать
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 12.08.2011 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин