MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 19:43
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902535
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••187
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
Она у всех сыпется, только не у всех сразу. 92_mosking
Что тут скажешь?Благодаря китайским указателям, у всех разные понятия "грееся".Для меня "греется">90*,народ на 250-х ветках считает>100*.А насчет сыпятся-а как  же люди ездят-то?
Всё дело в том, что даже с повреждённой крыльчаткой всё равно циркуляция есть, просто меньше в разы, поэтому тепловой клин не происходит( всё таки ещё и обдув есть), однако ресурс ессно уменьшается. 66_pardon
Т-а-а-к и что там с крыльчаткой-то?Не крутится с валом или брак литья крыльчатки,крышки;и какой радиатор на вездеходах,вентилятор?Как определить норма ли с циркуляцией?
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
Она у всех сыпется, только не у всех сразу. 92_mosking


шож  ты молчал раньше  15_badgrin
Ну вопервых никто не спрашивал, а во вторых это такой дефицитный деталь(крыльчатка), шо его на ДАЗе даже для гарантийных ремонтов нет, потому этот деффект тщательно замалчивается, особенно во время гарантии. 79_secret
Гавно вопрос,можно сделать самодельную.В нескольких экземплярах.И барыжить потихоньку.Мне вот интересно-как реализован привод помпы на Боссе и иже с ним?Дайте фото,или картинку,или на словах хотя бы просветите-может быть возможно уменьшить зазор между крыльчаткой и корпусом без серьезных переделок.А всё таки она вертится...тьфу,а всё таки водянка рулит!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ну я давно уже говорил что на китайцах( не только на Боссах) вода это не +, а огромный "-",


плюсмульён! 18_good

одна беда- скуты более 150 сс тока с водой. от и мучаются пацаны  12_cray

с мотами проще есть выбор - он Круиз 250-й с воздушкой, летает, и горя не знает. а Боссоводы тока под ними и лежат
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А всё таки она вертится..


да Джордано, именно так  03_biggrin

зы- Вован мож фотки выложит, он грит фотал при разборе
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Брак это отвалившиеся лопасти( крыльчатка резиновая,на стальной оси), может как говорит филин они придумали чёто своё туда ставить но не угадали с зазорами( такой вариант возможен, но правда ессно умалчивается) 06_question
Определить наличие циркуляции можно только открыв крышку радиатора во время работы двигателя, циркуляцию должно быть видно на глаз, там движение жидкости должно быть как если вчайник набираеш воду из под крана.
Радиатор на квадриках типа автомобильного( пластиковые банки с привальцованными алюминиевыми сотами), боюсь на босс не подойдёт по размерам, цене, и деффицитный он оченб. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview

Определить наличие циркуляции можно только открыв крышку радиатора во время работы двигателя, циркуляцию должно быть видно на глаз, там движение жидкости должно быть как если вчайник набираеш воду из под крана.:


стопудово! 18_good
но ввиду того, что заглянуть в горловину физически нереально, предлагаю вариант проверки- снять шланг с ИСХОДЯЩЕЙ струи, в радиатор принудительно подать воду, и по состоянию фонтана из блока оценить производительность помпы
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Про привод филлин думаю просвятит, а про саму крыльчатку то там основная хитрость в том, что вал должен быть стальной, а лопасти - устойчивыми к агрессивным средам, т.е. сделать то можно, но материал должен быть нержавейка, а фрезеровать её огого сколько. 33_wacko
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Брак это отвалившиеся лопасти( крыльчатка резиновая,на стальной оси), может как говорит филин они придумали чёто своё туда ставить но не угадали с зазорами( такой вариант возможен, но правда ессно умалчивается) 06_question
Определить наличие циркуляции можно только открыв крышку радиатора во время работы двигателя, циркуляцию должно быть видно на глаз, там движение жидкости должно быть как если вчайник набираеш воду из под крана.
Радиатор на квадриках типа автомобильного( пластиковые банки с привальцованными алюминиевыми сотами), боюсь на босс не подойдёт по размерам, цене, и деффицитный он оченб. 66_pardon

Серёга крыльчатка пластиковая ,а не резиновая по крайней мере у меня 04_blush
ЗЫ:Колян за привод не знаю .но при запуске стартера крыльчатка тоже вращается,тут надо уже поразмышлять от куда и куда
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview

Определить наличие циркуляции можно только открыв крышку радиатора во время работы двигателя, циркуляцию должно быть видно на глаз, там движение жидкости должно быть как если вчайник набираеш воду из под крана.:


стопудово! 18_good
но ввиду того, что заглянуть в горловину физически нереально, предлагаю вариант проверки- снять шланг с ИСХОДЯЩЕЙ струи, в радиатор принудительно подать воду, и по состоянию фонтана из блока оценить производительность помпы
Если ты принудительно будеш воду в радиатор подавать, то и выходить из блока она будет принудительно, как тогда силу напора оценить 06_question ?  
Нужно заборный шланг в ведро опустить( при этом блок должен быть наполнен, а исходящий шланг расположитиь так, что бы в нём была вода, но самотёком не истекала( вверх например направить), и тогда уже оценить напор( если таковой будет иметь место) после запуска двигателя. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
" принудительно"- не значит под давлением 03_biggrin

я имел ввиду- иммитацию замкнутого контура, - а там, хоть из сосок доливай 03_biggrin

работать будет- на Москвичах при холодной обкатке мотора применял
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Серёга крыльчатка пластиковая ,а не резиновая по крайней мере у меня 04_blush
А ось металлическая , или ты её не снимал? Крыльчатка имеет следы обработки( фрезеровки)? Должна быть литая под давлением без последующей обработки. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
" принудительно"- не значит под давлением 03_biggrin

я имел ввиду- иммитацию замкнутого контура, - а там, хоть из сосок доливай 03_biggrin

работать будет- на Москвичах при холодной обкатке мотора применял
Если помпа работает исправно, боюсь сосок не хватит для доливки. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Серёга крыльчатка пластиковая ,а не резиновая по крайней мере у меня 04_blush
А ось металлическая , или ты её не снимал? Крыльчатка имеет следы обработки( фрезеровки)? Должна быть литая под давлением без последующей обработки. 66_pardon

Серёга крыльчатку не снимал(побоялся поломать)Крыльчатка заводская литьё чёткое(не обрабатывалось) похожа на крыльчатку минералли только лопасти немного длинее
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
блин, Сережа, не цепляйся к словам  03_biggrin

соски- утрировано. шланг в радиатор- и водица потихоньку идет, краником отрегулировал чтоюб соты прикрыты были, и маслай  03_biggrin

и все будет видно
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Серёга крыльчатка пластиковая ,а не резиновая по крайней мере у меня 04_blush
А ось металлическая , или ты её не снимал? Крыльчатка имеет следы обработки( фрезеровки)? Должна быть литая под давлением без последующей обработки. 66_pardon

Серёга крыльчатку не снимал(побоялся поломать)Крыльчатка заводская литьё чёткое(не обрабатывалось) похожа на крыльчатку минералли только лопасти немного длинее
Знач родная( китайская) 18_good .
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Про привод филлин думаю просвятит, а про саму крыльчатку то там основная хитрость в том, что вал должен быть стальной, а лопасти - устойчивыми к агрессивным средам, т.е. сделать то можно, но материал должен быть нержавейка, а фрезеровать её огого сколько. 33_wacko
Не,ни Вован,ни кто либо пока не просветили этот вопрос по поводу привода,так что если знаеш-поделись инфой.По поводу материала-зачем нержавейка,если вполне можно обойтись например бронзой или дюралью-обрабатывать их одно удовольствие.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Про привод филлин думаю просвятит, а про саму крыльчатку то там основная хитрость в том, что вал должен быть стальной, а лопасти - устойчивыми к агрессивным средам, т.е. сделать то можно, но материал должен быть нержавейка, а фрезеровать её огого сколько. 33_wacko
Не,ни Вован,ни кто либо пока не просветили этот вопрос по поводу привода,так что если знаеш-поделись инфой.По поводу материала-зачем нержавейка,если вполне можно обойтись например бронзой или дюралью-обрабатывать их одно удовольствие.
Привод от маслонасоса валом с одним шлицом.
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
НУ вот как то так. 66_pardon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Фото бы.Или картинку подетальную.Как реализован узел уплотнения,какой сальник стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
НУ вот как то так. 66_pardon
Во,это оно.Как я понял для себя из этой Мурзилки-там чтоб уменьшить зазор между крыльчаткой и крышкой не обязательно крышку поганить, а зайти с другой стороны-перенос или расширение канавки под стопорное кольцо и добавление одной шайбы необходимой толщины...короче примитив...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин