MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 19:39
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902534
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••187
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
ок. Валеру не забудь проинформировать  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
95_thankyou
Насчет голова-ноги,не понял


поставив радиатор сотами вертикально- входной бачек вверху, выходной внизу.

Насчет температуры включения-конструкторский выход из ситуации:малый по размеру радиатор, разные скорости движения,все таки не автомобиль,перестраховка от перегрева за счет более раннего включения и вентилятора и термостата.


я бы сказал проще, и однозначнее- китайское гавно.

не перестраховка- а изготовление не по чертежам и расчетам, а по эскизам. может даже вообще- просто по фотографиям.

Колян собрал водянку на дио- радиатор в 2.5 раза меньше, шланги- такой же длинны. нет не диффузора, ни вообще вентилятора- мотор не перегревается. потому что делано с умом, и помпа качает нормально.

не комментируй.


комментировал, комментирую, и буду комментировать

ежели у тебя есть такое желание- с удовольствием поучаствую в дебатах. в споре рождается истина.

не надо только писать тут о терпимости, вам воздастся, и прочего, это не относится к делу вообще
Ех,твою б жизненную позицию(а баба яга против,не обижайся,шучу!) да на благо народа!А термометра на дио нет?А то стремно без вентилятора по светофорам-то.
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
!А термометра на дио нет?


есть. и показывает на полной ручку, при 32 окружающего воздуха максимум 97 гр .

мож на пару гр ошибся- Колян поправит. правда в Лозовой светофоров немного. как впрочем и в Дружковке. так что условия эксплуатации примерно равны.

обижаться мне не с чего, я не кисельная барышня.
а вот вы- и ты в часности  частенько  свое " фи" обиженное выдаете, когда вас ( ваши концепции) критиковать начинаешь  03_biggrin

почему площадь радиатора мала? она такая же как на Маджесте, там же не перегревается? значит конструктивно рассчитана именно такая. ставить больше радиатор бестолку-  насос не справится с прокачкой жидкости

от все сверлили дырки, еще что то мастырили, а никто не додумался ( в том числе и я) обратить взор на помпу.
а Колян не глядя указал на это.

от Вован вскрыл- так и есть.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
95_thankyou
!А термометра на дио нет?


есть. и показывает на полной ручку, при 32 окружающего воздуха максимум 97 гр .

мож на пару гр ошибся- Колян поправит. правда в Лозовой светофоров немного. как впрочем и в Дружковке. так что условия эксплуатации примерно равны.

обижаться мне не с чего, я не кисельная барышня.
а вот вы- и ты в часности  частенько  свое " фи" обиженное выдаете, когда вас ( ваши концепции) критиковать начинаешь  03_biggrin

почему площадь радиатора мала? она такая же как на Маджесте, там же не перегревается? значит конструктивно рассчитана именно такая. ставить больше радиатор бестолку-  насос не справится с прокачкой жидкости

от все сверлили дырки, еще что то мастырили, а никто не додумался ( в том числе и я) обратить взор на помпу.
а Колян не глядя указал на это.

от Вован вскрыл- так и есть.
По помпе просто нет критической массы "разборок"-течей,капремонтов и т.д.Для японо поршневой 97гр. начало прогрева,не уверен в качестве китай чугуна,алюминия,и"материала"поршневых колец особенно.Колян форева!Паш,ты(ВЫ) прям совесть мотокома!Все просто прочитали,обсудили если есть что,а ты сразу в критику,выводы там всякие...потом частично соглашаешся...мне твое "падаж-ж-и-и не спеши"очень нравится! А насчет светофоров начали добавлять(включать,где деньги берут?в лучшие времена вообще не было!)
Змінено: 11.08.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
.потом частично соглашаешся..


я могу и полностью согласиться. а критика- куда без нее?

я критикую, меня критикуют. все как надо.

Для японо поршневой 97гр. начало прогрева


для любого ДВС жидкостного охолодження 97-98 гр рабочая температура. и для китая должна быть такая же.

мож они изобрели свои тепловые границы? это мне неведомо  03_biggrin
Змінено: 11.08.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р.
answerview
Ребята, личные отношения прошу выяснять в личке. К чему этот балаган?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р.
answerview
А вот я например с Пашей ( ВАЛом) абсолютно солидарен. Встречаются помпы на китаёзах с разрушенными лопастями, и это, радиатор промывать никто не пробовал 25_spiteful , там зачастую много стружки металлической можно найти, частично ,либо полностью закупорившей соты. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
95_thankyou 95_thankyou
.потом частично соглашаешся..


я могу и полностью согласиться. а критика- куда без нее?

я критикую, меня критикуют. все как надо.

Для японо поршневой 97гр. начало прогрева


для любого ДВС жидкостного охолодження 97-98 гр рабочая температура. и для китая должна быть такая же.

мож они изобрели свои тепловые границы? это мне неведомо  03_biggrin
А тепловые зазоры 0,06мм по книге ДАЗа?
Змінено: 11.08.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
10021971
11.08.2011 р.
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
А тепловые зазоры 0,06мм по книге ДАЗа?

откровенно- не знаю. книга у владельца мопеда.

да и не склонен я доверять принтам ДАЗа. они там и не такое напишут  03_biggrin

у меня к примеру красочный мануал от Зонга вещал о 1000мл масла в картере,на самом картере 1300 мл было отлито,а на заливной пробке было 1.4 литра  15_badgrin

от и думай- какая надпись легитимна? хоть в рулетку играй  03_biggrin
Змінено: 11.08.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
Она у всех сыпется, только не у всех сразу. 92_mosking
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
Она у всех сыпется, только не у всех сразу. 92_mosking


шож  ты молчал раньше  15_badgrin

шо в этом куске дерьма еще может накрытся? открывай тайны  03_biggrin
Змінено: 11.08.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
А тепловые зазоры 0,06мм по книге ДАЗа?
Ярый бред. 19_negative
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
Она у всех сыпется, только не у всех сразу. 92_mosking


шож  ты молчал раньше  15_badgrin
Ну вопервых никто не спрашивал, а во вторых это такой дефицитный деталь(крыльчатка), шо его на ДАЗе даже для гарантийных ремонтов нет, потому этот деффект тщательно замалчивается, особенно во время гарантии. 79_secret
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
Она у всех сыпется, только не у всех сразу. 92_mosking
Что тут скажешь?Благодаря китайским указателям, у всех разные понятия "грееся".Для меня "греется">90*,народ на 250-х ветках считает>100*.А насчет сыпятся-а как  же люди ездят-то?
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview


шо в этом куске дерьма еще может накрытся? открывай тайны  03_biggrin

Ну вечного в нашем мире ничего нету как бы. 66_pardon


ЗЫ Про помпу я сам случайно узнал. Просто такой же двиг ( как на Боссе) на многих китайских квадриках стоит, и поскольку на квадрике обдув поменьше( ибо меньше скорость движения), а нагрузки побольше, то этот деффект сразу наружу вылазит( булькать начинает) 05_shok , вот я и обратился на ДАЗ за этими крыльчатками, а их старый механик ( который предпродажку проводил не "абы поехало", а серьёзно подходил к вопросу) мне поведал по секрету что весь запас крыльчаток он израсходовал ещё в первый год продажи Боссов, на остальные не хватило, поэтому ессно этот узел на них никто и не контролировал, ибо всёравно заменить нечем. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Шо то не пойму - если помпа гавно, значит греться должно у всех. Немогут же одному одну помпу поставить, другому другую.
Она у всех сыпется, только не у всех сразу. 92_mosking
Что тут скажешь?Благодаря китайским указателям, у всех разные понятия "грееся".Для меня "греется">90*,народ на 250-х ветках считает>100*.А насчет сыпятся-а как  же люди ездят-то?
Всё дело в том, что даже с повреждённой крыльчаткой всё равно циркуляция есть, просто меньше в разы, поэтому тепловой клин не происходит( всё таки ещё и обдув есть), однако ресурс ессно уменьшается. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
10021971
11.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview


шо в этом куске дерьма еще может накрытся? открывай тайны  03_biggrin

Ну вечного в нашем мире ничего нету как бы. 66_pardon


ЗЫ Про помпу я сам случайно узнал. Просто такой же двиг ( как на Боссе) на многих китайских квадриках стоит, и поскольку на квадрике обдув поменьше( ибо меньше скорость движения), а нагрузки побольше, то этот деффект сразу наружу вылазит( булькать начинает) 05_shok , вот я и обратился на ДАЗ за этими крыльчатками, а их старый механик ( который предпродажку проводил не "абы поехало", а серьёзно подходил к вопросу) мне поведал по секрету что весь запас крыльчаток он израсходовал ещё в первый год продажи Боссов, на остальные не хватило, поэтому ессно этот узел на них никто и не контролировал, ибо всёравно заменить нечем. 66_pardon


Я думал, что перестал уже удивляться БОССу 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Я думал, что перестал уже удивляться БОССу


удивительное рядом  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.08.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну я давно уже говорил что на китайцах( не только на Боссах) вода это не +, а огромный "-", ибо мне ещё не попадалось ниодной модели на которой бы оно эффективно работало. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин