MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 19:36
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902532
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••187
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
ок.
ответь мне- шланг НА ПОДАЧУ В радиатор идет в ПРАВЫЙ бачек?

или в левый?

Смотря с какой стороны зайти 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin если сидишь на седушке то справа вверху,слева выход на помпу снизу 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 11.08.2011 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
ок.
ответь мне- шланг НА ПОДАЧУ В радиатор идет в ПРАВЫЙ бачек?

или в левый?

Смотря с какой стороны зайти 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin если седишь на седушке то справа вверху,слева выход на помпу снизу 17_wink


воооот! С ПРАВА. и С ПРАВА же стоит датчик. так объясни мне дураку- как может жидкость температурой 92 градуса, зайти в бачек, омыть датчик, и стать уже 70?

а вот СЛЕВА- уже после сот, там жидкость холоднее, а в ПРАВОМ бачке она никак 70 стать не может.

15_badgrin
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
ок.
ответь мне- шланг НА ПОДАЧУ В радиатор идет в ПРАВЫЙ бачек?

или в левый?

Смотря с какой стороны зайти 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin если седишь на седушке то справа вверху,слева выход на помпу снизу 17_wink


воооот! С ПРАВА. и С ПРАВА же стоит датчик. так объясни мне дураку- как может жидкость температурой 92 градуса, зайти в бачек, омыть датчик, и стать уже 70?

а вот СЛЕВА- уже после сот, там жидкость холоднее, а в ПРАВОМ бачке она никак 70 стать не может.

15_badgrin

Паша все вопросы кЫтайцам,сам не понимаю,но работает 66_pardon
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
так если ты не понимаешь- я тебя просвещу  15_badgrin

если жидкость выходит из блока 92 градуса,  проходит шланг 50 см, и попадает на датчик- значит температура у нее 85 градусов минимум. и если включается вентилятор- значит либо не на 70 а выше, либо индикатор на приборке показывает цену на дрова в Париже  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
так если ты не понимаешь- я тебя просвещу  15_badgrin

если жидкость выходит из блока 92 градуса,  проходит шланг 50 см, и попадает на датчик- значит температура у нее 85 градусов минимум. и если включается вентилятор- значит либо не на 70 а выше, либо индикатор на приборке показывает цену на дрова в Париже  15_badgrin

Вообще то датчик стоит на 75 градусов и то не понятки это температура вкл. или откл. 77_pleasantry Если на жигулёвском выбито 92-87 град.то здесь и ежу понятно ,что на 92 вкл.на 87 выкл. 77_pleasantry
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
Паха завтра вмандючю электронный термометр и потом подведём итоги на сколько пи.... стоковый прибор 04_blush
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
это все малосущественно.

существенно то, что что то показывает фонарь- либо индикатор, либо датчик врубается на 90 градусах.

от определив ( промеряв) точные температуры, и нужно исходить что звиздит, и как это настроить.

зы- ты говорил что мол твой в отличии от Валерыного не греется если " валишь на всю",  мы с тобой ехали- ты ехал 90, один раз 110,  и то я вдогонку, мож у тебя и меньше было, при 90 и у Валеры не грелся. ты попробуй 110 постоянно долго в жару поездить, тогда и будет видно.

110 реальных- это твой спидак должен все время быть завален за 120. мы сверяли- на родной резине твой спидак дает +15-17 км.ч
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Паха завтра вмандючю электронный термометр и потом подведём итоги на сколько пи.... стоковый прибор 04_blush


о! отето лучше всего  18_good
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
так если ты не понимаешь- я тебя просвещу  15_badgrin

если жидкость выходит из блока 92 градуса,  проходит шланг 50 см, и попадает на датчик- значит температура у нее 85 градусов минимум. и если включается вентилятор- значит либо не на 70 а выше, либо индикатор на приборке показывает цену на дрова в Париже  15_badgrin
Паша,ты радиатор Босса видел?Он не горизонтальный,он вертикальный и датчик находится внизу в охлажденной части.По поводу "запирания" воздухом радиатора с диффузором,посмотри его фотку,сечение выхода из диффузора не обеспечивает пропуск всего объема воздуха проходящего через радиатор,диаметр винта для этого радиатора слишком мал под диффузор.Не в первый раз напоминаю тебе,будь  терпимее к чужому мнению!(или ты оживляешь ВСЕ доступные темы на мотокоме чтоб они не заглохли?тогда молоток,лей воду дальше.) 18_good
Змінено: 11.08.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
это все малосущественно.

существенно то, что что то показывает фонарь- либо индикатор, либо датчик врубается на 90 градусах.

от определив ( промеряв) точные температуры, и нужно исходить что звиздит, и как это настроить.

зы- ты говорил что мол твой в отличии от Валерыного не греется если " валишь на всю",  мы с тобой ехали- ты ехал 90, один раз 110,  и то я вдогонку, мож у тебя и меньше было, при 90 и у Валеры не грелся. ты попробуй 110 постоянно долго в жару поездить, тогда и будет видно.

110 реальных- это твой спидак должен все время быть завален за 120. мы сверяли- на родной резине твой спидак дает +15-17 км.ч

ну задняя не родная уже стоит 30_crazy ,после Павлограда пёр в районе 110 реальных температура максимально по датчику показывала не более 95 град.,до той черты которая между 90 и 120 ,как раз по средине была.А грееться скутер из-за конченной системы помпы с крышкой(как мы с тобой и говорили)вчера слайды сделал,только шнура нет ,чтоб в тырнет выкинуть 04_blush
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Паша,ты радиатор Босса видел


я его снимал

и датчик находится внизу в охлажденной части


он находится в "верхнем" бачке, если мысленно радиатор перевернуть на ноги.
охлажденная часть жидкость находится в " нижнем " бачке.
каким образом датчик остывает до 70 градусов?
диаметр винта для этого радиатора слишком мал под диффузор.


теоретически- возможно. практически-попробуй другой вентилятор, и диффузор. расскажешь.

Не в первый раз напоминаю тебе


не первый раз напоминаю тебе- ежели тебе не нравится то что я пишу- просто игнорируй. морали читать будешь своим товарищам. здесь форум- каждый высказывает свои предположения, и наблюдения.
ежели я так считаю- я так и пишу
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
это все малосущественно.

существенно то, что что то показывает фонарь- либо индикатор, либо датчик врубается на 90 градусах.

от определив ( промеряв) точные температуры, и нужно исходить что звиздит, и как это настроить.

зы- ты говорил что мол твой в отличии от Валерыного не греется если " валишь на всю",  мы с тобой ехали- ты ехал 90, один раз 110,  и то я вдогонку, мож у тебя и меньше было, при 90 и у Валеры не грелся. ты попробуй 110 постоянно долго в жару поездить, тогда и будет видно.

110 реальных- это твой спидак должен все время быть завален за 120. мы сверяли- на родной резине твой спидак дает +15-17 км.ч

ну задняя не родная уже стоит 30_crazy ,после Павлограда пёр в районе 110 реальных температура максимально по датчику показывала не более 95 град.,до той черты которая между 90 и 120 ,как раз по средине была.А грееться скутер из-за конченной системы помпы с крышкой(как мы с тобой и говорили)вчера слайды сделал,только шнура нет ,чтоб в тырнет выкинуть 04_blush
А чем плоха помпа с крышкой?Конструкция классическая... 04_blush
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
ну задняя не родная уже стоит


задняя не имеет никакого отношения к показаниям спидака

А грееться скутер из-за конченной системы помпы с крышкой(как мы с тобой и говорили)вчера слайды сделал,только шнура нет ,чтоб в тырнет выкинуть


там таки зазор? производительность помпы фуфло?
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
ну задняя не родная уже стоит


задняя не имеет никакого отношения к показаниям спидака

А грееться скутер из-за конченной системы помпы с крышкой(как мы с тобой и говорили)вчера слайды сделал,только шнура нет ,чтоб в тырнет выкинуть


там таки зазор? производительность помпы фуфло?

Там зазоры на корапа 58_preved
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
тобишь- на оборотах давления нужного он просто не создает?

получается с увеличением нагрузки ( читай и нагрева ЦПГ) прокачки не хватает?
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
тобишь- на оборотах давления нужного он просто не создает?

получается с увеличением нагрузки ( читай и нагрева ЦПГ) прокачки не хватает?

Глаголишь истину 42_friends
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
ну вот, значится фтопку все пропилы пластика, и прочая дребедень, которая  толком ничего не дает

проблема проста- ко всему говну что есть в Боссе, добавилось еще одно- помпа  03_biggrin

печально

Колян как всегда- поставил диагноз на расстоянии  15_badgrin

вернее не диагноз- а толкнул предположение, и не ошибся

Колян рулит  03_biggrin
Змінено: 11.08.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
Паша,ты радиатор Босса видел


я его снимал

и датчик находится внизу в охлажденной части


он находится в "верхнем" бачке, если мысленно радиатор перевернуть на ноги.
охлажденная часть жидкость находится в " нижнем " бачке.
каким образом датчик остывает до 70 градусов?
диаметр винта для этого радиатора слишком мал под диффузор.


теоретически- возможно. практически-попробуй другой вентилятор, и диффузор. расскажешь.

Не в первый раз напоминаю тебе


не первый раз напоминаю тебе- ежели тебе не нравится то что я пишу- просто игнорируй. морали читать будешь своим товарищам. здесь форум- каждый высказывает свои предположения, и наблюдения.
ежели я так считаю- я так и пишу
Насчет голова-ноги,не понял.Насчет температуры включения-конструкторский выход из ситуации:малый по размеру радиатор, разные скорости движения,все таки не автомобиль,перестраховка от перегрева за счет более раннего включения и вентилятора и термостата.
Анологично, если тебе не нравится то,что пишут другие(даже бред) не комментируй. 99_yes
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
ну вот, значится фтопку все пропилы пластика, и прочая дребедень, которая  толком ничего не дает

проблема проста- ко всему говну что есть в Боссе, добавилось еще одно- помпа  03_biggrin

печально

Паша там не так всё плачевно ,как кажется крышку помпы немного обработать напильником и получиться самолёт 08_lol  30_crazy Завтра буду проводить замеры на сколько её шлифонуть чтоб крыльчатка помпы плотнее прилегала к крышке 25_spiteful
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
11.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Насчет голова-ноги,не понял


поставив радиатор сотами вертикально- входной бачек вверху, выходной внизу.

Насчет температуры включения-конструкторский выход из ситуации:малый по размеру радиатор, разные скорости движения,все таки не автомобиль,перестраховка от перегрева за счет более раннего включения и вентилятора и термостата.


я бы сказал проще, и однозначнее- китайское гавно.

не перестраховка- а изготовление не по чертежам и расчетам, а по эскизам. может даже вообще- просто по фотографиям.

Колян собрал водянку на дио- радиатор в 2.5 раза меньше, шланги- такой же длинны. нет не диффузора, ни вообще вентилятора- мотор не перегревается. потому что делано с умом, и помпа качает нормально.

не комментируй.


комментировал, комментирую, и буду комментировать

ежели у тебя есть такое желание- с удовольствием поучаствую в дебатах. в споре рождается истина.

не надо только писать тут о терпимости, вам воздастся, и прочего, это не относится к делу вообще
Змінено: 11.08.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин