Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
вы ответили так же как и я думаю они нтереснее этим и тянет против дракона может купить два и слепить один
А кто то может показать все его бардачки? как сидуха открывается и сколько туда можно картошки в кульке положить
шлем не влезит?
Змінено: 09.08.2011 р., Odejalo
фоток бардачков у меня нет. может вечером сделаю.
выбор конечно за тобой.
китай--- это лоторея и выигрывает тот кто играет, а не наблюдает!
последний пробег- туда и обратно 1350км, даже нечего не отвалилось и не отпало
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Привет по дракону мопед огонь! У меня в том году был, поставил тюнингованый варик,ремень,пружины сцепления,задние аморты.накатал 50 тыс.км.с минимум затрат.да сидушка для дальняка не катит.а вообще для города класс. Сейчас взял босс сначала маленькие проблемки были щас 2500 км накатал .все норм.а так смотри по деньгам .
SiLiKoN
вы ответили так же как и я думаю они нтереснее этим и тянет против дракона может купить два и слепить один
А кто то может показать все его бардачки? как сидуха открывается и сколько туда можно картошки в кульке положить
шлем не влезит?
Вот размеры бардачка
На все случаи жизни
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
В тому году ездил на Вайпер уфо 150 такой же как и дракон 150 проблем не было по городу хорошо но на рыбалку отстой на этом что один что вдвоем 100 что по прямой что в гору нет разницы и сидеть удобно даже вдвоем я не жалею что пересел это мое мнение
багажник под сидухой довольно большой! свободно ложится открытый шлем и + 1.5 л. бутылка воды, и еще по мелочи можно чего нибудь напихать! так же ложатся две 5и литровые баклаги.
бардачком спереди практически не пользуюсь, но когда надо, то поллитровые одноразове бокалы для пива залетают)))
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
здравствуйте мотобратия! принимайте в свои ряды еще одного обладателя geely lucky-250,хотя с некоторыми участниками форума знаком заочно. 11мая с женой поехали в одессу за gl-250 .доехать домой получилось с третьей попытки .потом скут простоял еще полтора месяца из-за отсутствия госномеров в мрэо и проблем с коммутатором.это у меня 4-й китаец .что будут проблемы с техникой знал заранее,но всетаки цена 11000,а не 48000.заранее смирился с затратами 10-15% от стоимости на "детские болезни".общий пробег на дельте-33500км,вайпер активе-44500км,на родвайдере-25000,на джили пока 5500км .это за 3,5года.вся мототехника эксплуатируеся по сей день .теперь о geely .хочу сразу сказать,что тот кто тешит себя иллюзиями, что у него не лопнет траверса глубоко ошибается.лопается она во время резких торможений тормозом на переднем колесе.во-вторых сразу поменять коммутатор на торнадовский.в-третьих заменить скаты ,которые покрываются шишками и лопаются в самый неподходящий момент.дальше по мелочам: подключить обогатитель,если кому надо-установить дополнительный радиатор на охлаждение ,поменять масло на более густое в передних аммортизаторах,заднюю проушину воздушного фильтра перекинуть через крепление ближе к аммортизатору и закрепить тоньшим болтом с гайкой.менять воздушный фильтр необязательно .место , которое стучит об пластик довольно легко прогревается и плавится паяльником с приданием необходимых углублений и форм.необходимо удалить воздух из системы охлаждения и перенести расширительный бачек на перед в район заливной горловины системы охлаждения.по поводу неприятных звуков при сбросе "газа",то с этим владельцам geely придется смириться.эти звуки издает ремень при выдавливании в дисках вариатора.проще говоря пробуксовывает не по ходу,а от центра дисков наружу .извиняюсь за орфографию и стилистику(пытаюсь освоить компъютер).
здравствуй!!! поздравляю с приобритением!!! в нашем полку прибыло!!!
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Только в нашей стране людям могут продавать такое, я вообще не понимаю как это лопается траверса и это считается нормой
, если бы продавали машины у которых отваливается колесо и это считалось "детской болезнью" интересно как бы на это смотрели бы автолюбители, никто бы не покупал эти машины, да еще в суды бы подавали. Это же реально убиться или покалечиться можно... Даже в Тае где люди очень бедные, техника на дорогах ездит нормальная, это уже скорее наша ментальность позволяющая себе купить такую технику и быть довольным.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
я абсолютно поддерживаю такую точку зрения.
одно НО- нахера здесь этот пост?
я абсолютно поддерживаю такую точку зрения.
одно НО- нахера здесь этот пост?
антиреклама
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
перечитал на досуге пару страниц. иногда впадаю в ступор от написаного
датчик на включение вентилятора на радиаторе на 75 градусов,включается при 70 температура двигателя при этом 95-97 температуру двигателя показывает относительно правильно.
никак не могу понять- если датчик винта срабатывает при 70, а индикатор в это врямя показывает 97 , как он тогда " относительно правильно " может показывать, если он показывает полную чепуху- на 27 градусов больше чем реальная?
У тебя с завода стоял диффузор?По моему из-за него поток воздуха плохо проходит через радиатор(запирается)
такого бреда я вообще еще не слышал
если кому надо-установить дополнительный радиатор на охлаждение
зачем? и самое главное- куда?
тема просто соткана из противоречий
Паша на счёт датчика там всё правильно,смотри схему выход с цилиндра темп.92град.горячая жидкость врезана в верх радиатора,пройдя радиатор температура падает до 75 и датчик вкл.вентилятор,датчик расположен в самом низу радиатора(может сделано по молдавански
.но зараза работает,относительно правильно)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
ты ничего не путаешь? датчик врезан же во ВПУСКНОЙ бачек радиатора.
так что горячая жидкость попадает на него не через соты охлажденная, а сразу из блока. я понимаю что от блока до радиатора шланг 50 см, в нем может остыть на 5 градусов, но не на 27
ты ничего не путаешь? датчик врезан же во ВПУСКНОЙ бачек радиатора.
так что горячая жидкость попадает на него не через соты охлажденная, а сразу из блока. я понимаю что от блока до радиатора шланг 50 см, в нем может остыть на 5 градусов, но не на 27
Паша я вчера эту приблуду вдоль и поперёк изучил,не путаю ничего.У меня накрылся датчик вкл.вентилятора,вот и пришлось рукава закатывать
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
ок.
ответь мне- шланг НА ПОДАЧУ В радиатор идет в ПРАВЫЙ бачек?
или в левый?