MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 21:32
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902552
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••187
31.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Не стоит экспериментировать с размером резины,убедился на своем опыте,лучше потратить деньги качественную резину 130-60-13. 04_blush

А чего не поставить 140/60/13 немного шире,в повороты заходить лучше?


В смысле, покрывает всю площадь поворота? 15_badgrin

Ну Серёга могу сказать ,что со стоковой резиной я в поворот на 40км/ч боялся зайти,так как резина скакала по асфальту,теперь смело 60-70 без напряга и скут ложу не хило 04_blush


Это зависит от качества резины а не ширины 08_lol

Ладно опустим этот момент,так почему на спортах и т.д стоит широкая резина,площадь торможения больше(пятно соприкосновения с асфальтом увеличиваеться,если сравнивать с узкой)или без разницы 94_prankster
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
10021971
31.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Не стоит экспериментировать с размером резины,убедился на своем опыте,лучше потратить деньги качественную резину 130-60-13. 04_blush

А чего не поставить 140/60/13 немного шире,в повороты заходить лучше?


В смысле, покрывает всю площадь поворота? 15_badgrin

Ну Серёга могу сказать ,что со стоковой резиной я в поворот на 40км/ч боялся зайти,так как резина скакала по асфальту,теперь смело 60-70 без напряга и скут ложу не хило 04_blush


Это зависит от качества резины а не ширины 08_lol

Ладно опустим этот момент,так почему на спортах и т.д стоит широкая резина,площадь торможения больше(пятно соприкосновения с асфальтом увеличиваеться,если сравнивать с узкой)или без разницы 94_prankster


Ты сравнил вообще не сравнимое - скутер и мотоцикл.  Развесовка совсем разная и нагрузки на колесо. Я могу на первой все время ездить - а ты нет! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Если заинтересовали амморты, вопросы в личку. У меня есть пара точно таких же. Покупал себе на 125, к сожалению не подошли. Фото могу выложить. Отдам за 390 за пару. Прошу извинения, сам понимаю, что нужно в объявления, но там выкладывал никто не интересовался.
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
like
good
bad
shockingly
krab23
31.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
А может разогнаца до 120 не дергая левой ногой,а ты нет))
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Фото нашего  радиатора может кому пригодится (без сетки самопал), вентилятор изначально был сдвинут на 15мм пришлось переставлять (эл. двигатель на подшипниках, а не на втулках был приятно удивлен и даже крутился в нужном направлении)  провел некоторые замеры температур,  датчик на включение вентилятора на радиаторе на 75 градусов, включается при 70, температура двигателя при этом 95-97 температуру двигателя показывает относительно правильно. При температуре двигателя 103-105 градусов у меня глохнет движок и не заводится пока температура не упадет до 100 градусов (на перегрев не похоже такое впечатление что искра пропадает, с этим пока не разобрался)
Прорезал пластик под радиатор, охлаждение стало немного лучше, при скорости  95-100 (температура за бортом 32) по нашему спидометру, температура двигателя около 98 градусов вентилятор маслает постоянно.
Поставил на зад покрышку 130*70*13 сношенную на 60%, влезла только когда спустил, накачал все нормально крутится, зазор между картером и покрышкой 5 мм, между стартером и покрышкой еще меньше, на ходу после 80 км/ч начинает затирать об картер, после езды 110 км/ч в течении 3 минут, покрышка горячая невозможно держать руку

У меня пропадала искра когда  коммутатор стоял внизу с завода пока не перенес в бардачок теперь все нормально
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
Вопрос кто сколько льёт масла в редуктор и отчего подходят задние армотизаторы ?
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Вопрос кто сколько льёт масла в редуктор и отчего подходят задние армотизаторы ?


250гр в редуктор.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
86_bye Аморты это тяжелый вопрос...На вкус и цвет...как говорится!На мой взгляд лучше чем от Величества и аналогов,ниче нет,человек уже ставил(см. ранее).Сам ищу от Актива, и буду скрещивать их пружины с гидравликой от тюнингового Китая.
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Мне интересно от торнадо подойдут?
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Да подойдут от чего хочешь,длина главное чтоб была приблизительно такой же как и в стоке,для торнадо у одного аморта внизу вилка,а на втором ушко.Лутчше найти от вайпера круизера толи два левых то ли правых(под вилку внизку).О них отзывы хорошие
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
05.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
А можно подробней и с фотками. Че за Кимко? Хочу такую приблуду на свой скут примастырить.
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
Да подойдут от чего хочешь,длина главное чтоб была приблизительно такой же как и в стоке,для торнадо у одного аморта внизу вилка,а на втором ушко.Лутчше найти от вайпера круизера толи два левых то ли правых(под вилку внизку).О них отзывы хорошие
У нас еще и неправильный угол установки амортов,они неправильно работают.Я когда сел на 150 спид гир знакомого просто офигел,насколько четко работает задняя подвеска,хотя аморты недалеко ушли от наших,по виду,но наклонены они гораздо более наших!Хотя смотрел на Величестве, они стоят как и у нас,почти прямо,но работают-во!Не умеют китайцы (не все!) делать пружины и резинки.
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Подскажите где подключается датчик температуры я так и не нашел снизу весит свободный провод но не пойму куда . При сборке мне ого не подключили по ходу.На панели проверял все подсоеденино может кто фото сбросит .
like
good
bad
shockingly
krab23
06.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Справа от карба вкручен в двиг датчик.
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Подскажите где подключается датчик температуры я так и не нашел снизу весит свободный провод но не пойму куда . При сборке мне ого не подключили по ходу.На панели проверял все подсоеденино может кто фото сбросит .
Вид снизу 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Подскажите где подключается датчик температуры я так и не нашел снизу весит свободный провод но не пойму куда . При сборке мне ого не подключили по ходу.На панели проверял все подсоеденино может кто фото сбросит .
Справа сзаду действительно есть пара незадействованных проводов в пластиковых наконечниках,но "температурный" другой. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
А можно подробней и с фотками. Че за Кимко? Хочу такую приблуду на свой скут примастырить.

Завтра возьму шнур от телефона на комп и выложу мурзилку в картинках 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
08.08.2011 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
А можно подробней и с фотками. Че за Кимко? .


да какое в задницу Кимко  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

бокс от 150сс китайского скутера- на Вайперах такие стоят.

like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я тоже се такой воздухан поставил, правда с патрубком пол дня игрался и пластик боковой пришлось подрезать один .... и  всеравно он там хреново сидит... 19_negative

На зло врагам, на радость маме!
Змінено: 10.08.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р.
answerview
Привет любители увлекательного мопеда01_smile прочитал я всю ветку за два дня ушло 6 часов01_smile
в общем у меня есть табуретка дефиант корнел в принципы она как и ваш по качеству, но в нем осталась одна рама ток все остальное я поменял и теперь он мне стал не интересен не ломается ездит да и вырос уже я с него. Вот хочу купить кубатуру.Денег у меня немного выбор не велик про б у япону говорить и думать не буду хочу Китай новый а именно Зонгшен 125 Т 8 но увидев человека на этом скуте понел что он мал потом дракон Днепроопетровского завода уже больно он мне с виду нравится и ваш босс, но босс с виду староват для меня а вот дракон красота но он узкий02_sad и там 150 кубиков прочитав вашу ветку в принципы я согласен на эти пункты которые можно убрать за зиму а именно:

1)покупаем сам босс
2)снимаем пластик и укладываем проводку троса подтяжку
3)снимаем вилку и точим новый вал на траверсу(я работаю на авиа заводе сделать для меня что ли-бо не проблема)(250-300 грн)
4)втулку на заднее колесо(15ГРН)
5)смотрим на радиатор и укрепляем его прорезав еще отверстие в пластике под лучшее проветривание и еще отверстие под расширительный бачок делаем
6)подрезаем пластик в районе воздухана или ставим его от 150(120грн)
7)смотрим на то как стоит глушитель и что его задевает
8)подключаем ПО а лучше ищем карб от леонардо 250 и плюс ставим бензонасос(600 грн)
9)Смотрим на подключение шлангов вокруг воздухана
10)установка аварийки(очень надо)
11)перемещение батареи аккумуляторной в среднюю часть мопеда(дополнительный бордачек)
12)замена задних амортов(500грн бюджет)
13)устранение биение ножки об картер
14)замена свечки свечного провода с люлькой и катушкой от торнадо(200грн)
15)меняем все жидкости( тосол в радиаторе, редукторе заднем 250 грамм, масло 1,4 литра, передних перьях по 90 грамм в каждую)

много честно скажу это жопа мое мнение о нем...но я так понел что доложив в него 2000грн и свое время он будит меня радовать.

Почему меня не отпугивает ваша ветка и чего я его хочу- я так понел 120 он едит по автомобильному спидометру так как дракон znen только 95 сидуха... бомба, он не кажется узким опять по сравнению с драконом и удобнее сидится вот факторы которые меня тянут на эту беду.
проблема большая я вижу это почему горят коммутаторы и вой заднего колеса...много гемора...

Хозяева, раз я прочитал вас за 6 часов отговорите меня что лучше дракон или босс на драконе еще масло вытекает часто на скорости в филтр( может климануть

еще приборка страшна но на корнеле у меня приборка такая что еще другой позавидовать может) в общем можно новую зделать сам делаю. и тахометр долеплю.

Жду вашего внимание к себе01_smile
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин