MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 23:56
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902566
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••187
22.07.2011 р.
answerview
недавно покупал комутатор на ДАЗе для Ромы (rem79), около 150 грн он обошелся!
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
народ, Как правильно снять заднее колесо, что бы ничего не потекло и не сломалось??? 27_dash
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
снимаем глушитель на соединении  потом откручиваем болт которым зажато колесо затем супорт  потом аммортизатор и пластину у меня надо спустить воздух чтоб снять коллесо вроде бы все
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
Нашли что воет при сбросе газа-это редуктор.Заводской брак ,зазоры между шестярнями большие.Может кто что посоветует?Буду признателен.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Нашли что воет при сбросе газа-это редуктор.Заводской брак ,зазоры между шестярнями большие.Может кто что посоветует?Буду признателен.
Не только зазоры,но и подшипники и осевой люфт деталей!Чуть уменьшить шум можно более вязким маслом,можно добавить присадки для снижения трения (масла,присадки ЛИКВИ МОЛИ,ХАЙ ГИР,ХАДО и т.д.)Вообще переборка редуктора с заменой подшипников,устранением больших люфтов нужна для китайцев сразу,но хочется  ездить...Я езжу до момента ремонта. 88_dontmention
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Пытались убрать звук корковым деревом(пробки из под вина) и присадка хадо-НЕПОМОГЛО.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Пытались убрать звук корковым деревом(пробки из под вина) и присадка хадо-НЕПОМОГЛО.
Про пробки первый раз слышу-ЖЕСТЬ!Расскажи!А вообще, что у тебя залито и как насчет люфтов валов -на котором колесо и сцепление? 75_mda
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
22.07.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Пытались убрать звук корковым деревом(пробки из под вина) и присадка хадо-НЕПОМОГЛО.
Про пробки первый раз слышу-ЖЕСТЬ!Расскажи!А вообще, что у тебя залито и как насчет люфтов валов -на котором колесо и сцепление? 75_mda


Тоже первый раз слышу, но это еще не жесть. жесть, это когда убирают хруст подшипников кусочками алюминиевой проволоки.
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
22.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Позавчера наехал на какуето фигню типо кусок глушака ,распорол переднюю шину и погнул диск.Ехал уставший увидел но было поздно.Сегодня поставили карб от торнадки да пока нарезал круги вокруг сто здох камутатор.Хоть метров 300 недолико было тянуть.Ну короче это последняя капля,завтра перекину сцепление если вой не пройдёт буду ездить пока что нибуть  нена...ся и прощаемся.Уже поменяли почти всё,терпению пришёл конец.Кстати стоит БОСС на продажу там половина моих запчастей вот камуто повезёт! 27_dash

У тебя на скуте коммутатор на 8 или на 6 контактов? Есть вариант переделать на Торнадовское зажигание (коммутатор и катушка), на Бравовской ветке есть ребята с опытом данных манипуляций. Позже в шапке я выложу ссылки на их ветку, где можно будет черпнуть инфы по переделке.
А смысл замены коммутатора в чем?Вот катушку "спортивную"где-то видел на повышенное вторичное напряжение-вот это наверно полезно будет.Есть вопрос по тормозным колодкам:недавно переделал на металл направляющие заднего суппорта ну и заменил колодки.А купленные два комплекта колодок оказались на левосторонний суппорт ну я и поставил две колодки без ушей и езжу пока,смотрю по интернет магазам есть конструкция и без ушей на колодках,так зачем они?Подстраховка конструкторов из-за резиновых направляющих суппорта?Так ухо не спасло от перекоса суппорта и косого износа колодок.Кстати, не смотря на идеально отшлицованную пластину суппорта резьбы нарезаны криво и направляющие смотрят в разные стороны,а новые колодки оказались толще на 1,5мм.А на другой ветке были фото внутренностей тормозных цилиндров-сверления подвода жидкости выполнены от фонаря!А сравнить главные тормозные машинки Босса  и остальных китаезов -небо и земля! 09_ireful1  05_shok  06_question Кто выдавал сертификат соотвествия и одобрение типа ТС?!!  37_fool

В его стоимости, за 8-ми контактный на Lucky просят около 400грн, за Боссовский 6-ти контактный сказать точно не могу, а Торнадовский 100-150грн. И что касается сгоревших комутов я знаю как минимум троих, а вот за Торнадо этот бок не замечал. И соответственно катушка под этот комут 35-50грн. И лично знаю человека, который на Браво переделал зажигание на Торнадовское 18_good , ставим скуты в одном гараже, ездим вместе почти все дальнячки- двигатель шепчет и по словам хозяина стал работать ровнее, стабильнее.


По вопросу замены коммутатора проблем не должно быть, т.к. Торнадовский работает лучше стокового, правда только в паре с другой катушкой. Да и по цене он гораздо доступнее. Проверено лично.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Позавчера наехал на какуето фигню типо кусок глушака ,распорол переднюю шину и погнул диск.Ехал уставший увидел но было поздно.Сегодня поставили карб от торнадки да пока нарезал круги вокруг сто здох камутатор.Хоть метров 300 недолико было тянуть.Ну короче это последняя капля,завтра перекину сцепление если вой не пройдёт буду ездить пока что нибуть  нена...ся и прощаемся.Уже поменяли почти всё,терпению пришёл конец.Кстати стоит БОСС на продажу там половина моих запчастей вот камуто повезёт! 27_dash

У тебя на скуте коммутатор на 8 или на 6 контактов? Есть вариант переделать на Торнадовское зажигание (коммутатор и катушка), на Бравовской ветке есть ребята с опытом данных манипуляций. Позже в шапке я выложу ссылки на их ветку, где можно будет черпнуть инфы по переделке.
А смысл замены коммутатора в чем?Вот катушку "спортивную"где-то видел на повышенное вторичное напряжение-вот это наверно полезно будет.Есть вопрос по тормозным колодкам:недавно переделал на металл направляющие заднего суппорта ну и заменил колодки.А купленные два комплекта колодок оказались на левосторонний суппорт ну я и поставил две колодки без ушей и езжу пока,смотрю по интернет магазам есть конструкция и без ушей на колодках,так зачем они?Подстраховка конструкторов из-за резиновых направляющих суппорта?Так ухо не спасло от перекоса суппорта и косого износа колодок.Кстати, не смотря на идеально отшлицованную пластину суппорта резьбы нарезаны криво и направляющие смотрят в разные стороны,а новые колодки оказались толще на 1,5мм.А на другой ветке были фото внутренностей тормозных цилиндров-сверления подвода жидкости выполнены от фонаря!А сравнить главные тормозные машинки Босса  и остальных китаезов -небо и земля! 09_ireful1  05_shok  06_question Кто выдавал сертификат соотвествия и одобрение типа ТС?!!  37_fool

В его стоимости, за 8-ми контактный на Lucky просят около 400грн, за Боссовский 6-ти контактный сказать точно не могу, а Торнадовский 100-150грн. И что касается сгоревших комутов я знаю как минимум троих, а вот за Торнадо этот бок не замечал. И соответственно катушка под этот комут 35-50грн. И лично знаю человека, который на Браво переделал зажигание на Торнадовское 18_good , ставим скуты в одном гараже, ездим вместе почти все дальнячки- двигатель шепчет и по словам хозяина стал работать ровнее, стабильнее.


По вопросу замены коммутатора проблем не должно быть, т.к. Торнадовский работает лучше стокового, правда только в паре с другой катушкой. Да и по цене он гораздо доступнее. Проверено лично.
Конкретнее,в чем выигрыш?Вон же человек пишет что на ДАЗе коммут 150грн. 75_mda
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
снимаем глушитель на соединении  потом откручиваем болт которым зажато колесо затем супорт  потом аммортизатор и пластину у меня надо спустить воздух чтоб снять коллесо вроде бы все

А какая резина стоит на 70 ?  Что воздух приходиться спускать с покрышки.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
снимаем глушитель на соединении  потом откручиваем болт которым зажато колесо затем супорт  потом аммортизатор и пластину у меня надо спустить воздух чтоб снять коллесо вроде бы все

А какая резина стоит на 70 ?  Что воздух приходиться спускать с покрышки.

DUNLOP 130/70-13 M/C
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview

DUNLOP 130/70-13 M/C


и че? влезла назад? и картер не трет? 05_shok
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview

DUNLOP 130/70-13 M/C


и че? влезла назад? и картер не трет? 05_shok

Я лично постремался выкидывать три бумаги на эксперименты 04_blush  поставил себе IRC 140/60/13- резиной доволен что слон после операции 08_lol
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
влезла и не трет но у меня не было выхода приехал домой вечером на родной в часов 20 и обнаружил чего я ехал как на повозке гуля с размером спичечного коробка а у знакомого бу была поэтому и влезла он на ней только примерно 5 тыс накатал
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
о! отлично- как раз есть бэу, с похожим пробегом. попробуем поставить.

то Филин- оно то хорошо конечно 14060, но 300 грн стоит диск сделать 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
krab23
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
о! отлично- как раз есть бэу, с похожим пробегом. попробуем поставить.

то Филин- оно то хорошо конечно 14060, но 300 грн стоит диск сделать 15_badgrin
о! И мне интересно! Попробуете,  отпишитесь что и как. А если фотканете буду премного благодарен.
Змінено: 22.07.2011 р., krab23
like
good
bad
shockingly
krab23
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
влезла и не трет но у меня не было выхода приехал домой вечером на родной в часов 20 и обнаружил чего я ехал как на повозке гуля с размером спичечного коробка а у знакомого бу была поэтому и влезла он на ней только примерно 5 тыс накатал
а какой зазор между колесом и картером получился? Фото можно?
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для krab23  
answerview
та уже пробовали- Петра первого- не лезет скат 13070 туда.

щас просто есть на 70%  сношеный- от его и попробуем впихнуть. и то- так может впритир и станет, но на скорости- растягивается резина, и может таки тереть.а новый однозначно не влезет. можно и не пробовать
В следующий раз потеряешь звезду
Змінено: 22.07.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
krab23
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
ММ дя... Жаль..очень жаль
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин