MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:41
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902573
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••187
Val
15.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Смысл устанавливать есть


каждому свое. если считаешь что есть- ставь

в нескольких статьях читал о том что увеличивается моторесурс,


это все теория. на практике- имею кучу таксеров товарищей у которых на 300 тыщах требуется замена колец, мандавошек и прочего- тоесть точно так же как и на бензине

а теперь личная практика- имел 5-6 машин с газом, еффект ( в кармане) при среднегодовом пробеге не менее 30-40 тысяч, второе- что бы служила вся топливная нужно заводиться на бензине, а потом переходить на газ- итог- разница в стоимости нивелируется. пробовал ездить только на газе- даже зимой заводился на нем, отогревал водой редуктор, и ездил. итог- подохли форсунки от того что попересыхало все. секономленые деньги ушли на ремонт топливной.

у товарища- та же история.
масла более нормально служат

масло- просто более светлое при замене, но никоем образом это не говорит о том что не 10 тыщ на нем можно ездить а 20. оно просто светлое, но отработаное, вот и весь эффект
Ну с местом можно определиться


не знаю как в Молдове- у нас некислые штрафы за переоборудование, достаточно один ( 1) раз в сезон наплыть на ментов- и вся секономленная деньга идет прахом
нашей стране газ дешевле бензина в 2 раза минимум


у нас тоже был пару месяцев с разницей 100%, но уже разница 50%, и  будет уменьшаться- так было всегда

в заключение- что делать- это дело ваше. можете ставить ГБО, просто мне кажется что вы ничего не знаете о ГБО, и поэтому как есть пословица - " в чужих руках йух всегда толще" кажется сто поставив газ халява снизойдет  03_biggrin

это несовсем так. вернее совсем не так. 03_biggrin
это я выше описал только подводные валуны, а есть еще подводние камешки ввиде конденсата в пропане когда на 10 л газа вдувают воды 2 литра, и это в лучшем случае попандос на деньги- меньше проехал, в худшем- ремонт мотора.

а описал исключительно свой опыт. а опыт говорит- Газ на авто выгоден. если много ездишь, или таксуешь. если машина так-сяк поездить- в нем нет смысла. газ на скутер- идиотизм чистой воды  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Попробую поставить буквами к себе.Щас точно не скажу как он там стоит,в следующий раз полезу гляну,устал его уже крутить.Щас проблема карб переливает в понедельник закажут новый с этим уже всё,заодно и сцепление от Бравика поставим есть такое подозрение что это не ремень верх ногами воет.ЧТОБ  ЗНАЛ ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО ПЕШКОМ ХОДИЛ БЫ ! 19_negative
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Правильно, давно пора уже на дизель переходить. 18_good
like
good
bad
shockingly
10021971
15.07.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Правильно, давно пора уже на дизель переходить. 18_good


Зачем дизель - вот 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
У меня знакомый взял велик с 500вт двиготелем горя не знает.ОТ резетки заряжает,скорость 40 км, за стоянку неплатит,батарея села педали крутит,все дела. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10021971
15.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Та ото ж - по городу самый класс. В любую дырку пролезет, бензина ненадо, прав ненадо и т.п. Дом - работа, лучше не надо.
like
good
bad
shockingly
Val
15.07.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Правильно, давно пора уже на дизель переходить. 18_good


на турбодизель  03_biggrin

а еще лучше- атомный реактор. один раз загрузил- и катайся  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ну у меня например есть как раз под рукой дизель 200сс, расход 0,6 л/час. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Cерёга по твоему запросу просмотрел каталог SKF ,нет у них такого размера 06_question
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Прикріплені файли
zip
159.67 кБ.
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Ну значит нужно найти на 22(0,5 сами разточим), или шонить похожее.
ЗЫ Каталог не понял без рисунка.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ну значит нужно найти на 22(0,5 сами разточим), или шонить похожее.
ЗЫ Каталог не понял без рисунка.

в каталоге размеры подшипников первая цифра внутр.диам.вторая наружный и ширина.Ладно удочку с понедельника закину может ,что то нароют 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Может ты не тот тип смотриш? Там роликовый конический 22,5*38*12.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
Вопрос,от ямахи маджестик карб станет сюда?
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
если патрубок алюминий то встанет,и карб брать лучше в комплекте с патрубком(если бу)
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Точно не ремень стоит буквами к себе.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
Купил на ДАЗ JL250T-6 (BOSS). На месте все проверил. Загрузил в кузов 5-ти тоника Faw (спасибо, друг помог с машиной). Привез домой и начал... Снял полностью весь пластик, заменил все смазочные материалы, болтики (потому что они больше похожи на силумин а не на сталь), по подкручивал, по подмазывал, в общем разобрал до болтика. После собрал и в данный момент каждый день больше чем 350 километров наматываю. уже как 4852 тысячи накатал, а ему хоть бы что. Кстати обкатку проходил до 2000км! Спидометр поставил цифровой. Максимальная скорость 137км/час, компесия 11,6. Не знаю, может мне попался 1 из 1000000. Но я Босярой полностью доволен!!! 44_beach  Пишите помогу если что!!!
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
98_whistle
Смысл устанавливать есть, дело не только в цене, в нескольких статьях читал о том что увеличивается моторесурс, масла более нормально служат, свечи не засирает, нагара практически нет, т.е. для мотора полезно, ну и еще скутер я брал для путешествий на большие расстояния, а зная что у тебя 11л бенза и даже 10л газа то проехать без дозаправок можешь 700 км в среднем. Ну с местом можно определиться, тем более что можно и боковые кофры поставить. Покрайней мере интересуются установкой и мои друзья у которых тоже максики сейчас, в том числе и маджеста.... В нашей стране газ дешевле бензина в 2 раза минимум, а бензин у нас такой, что 76 лучше чем 95 и 92 и это к сожалению реальность 02_sad.
Кстати, на свой страх и риск ставлю эксперимент- езжу на 80 бензине,пробег 2500.Причина проста до неприличия-не хочу я за ..... голосовать гривной... А ресурс-не верится мне в китай, у меня с нову масло употребляет,вчерась второй раз за 10000 полез в карб, а там пыльный налет-ВЕЗДЕ!Хотя контроль за герметичностью,пропитка 200км и т.д.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для ac000486  
answerview
05_shok  05_shok  05_shok  05_shok
Купил на ДАЗ JL250T-6 (BOSS). На месте все проверил. Загрузил в кузов 5-ти тоника Faw (спасибо, друг помог с машиной). Привез домой и начал... Снял полностью весь пластик, заменил все смазочные материалы, болтики (потому что они больше похожи на силумин а не на сталь), по подкручивал, по подмазывал, в общем разобрал до болтика. После собрал и в данный момент каждый день больше чем 350 километров наматываю. уже как 4852 тысячи накатал, а ему хоть бы что. Кстати обкатку проходил до 2000км! Спидометр поставил цифровой. Максимальная скорость 137км/час, компесия 11,6. Не знаю, может мне попался 1 из 1000000. Но я Босярой полностью доволен!!! 44_beach  Пишите помогу если что!!!
Блажен кто верует!Мира Вам и процветания!
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для ac000486  
answerview
После собрал и в данный момент каждый день больше чем 350 километров наматываю. уже как 4852 тысячи накатал, а ему хоть бы что.
Итого:4852000км.Миллионник однако!Вот это китайцы научились делать!Или же секрет какой знаеш,подскажи,а?Мы тоже хотим ездить долго и не ломаться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
86_bye
Попробую поставить буквами к себе.Щас точно не скажу как он там стоит,в следующий раз полезу гляну,устал его уже крутить.Щас проблема карб переливает в понедельник закажут новый с этим уже всё,заодно и сцепление от Бравика поставим есть такое подозрение что это не ремень верх ногами воет.ЧТОБ  ЗНАЛ ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО ПЕШКОМ ХОДИЛ БЫ ! 19_negative
Карб какая судьба ждет?Я если что...
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин