MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:34
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902585
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••187
12.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview


Если судить что копия удалась с маджестика, то система должна работать нормально, япошки тоже ведь не просто так это сделали.


да уж.... удалась на славу  70_suicide

насчет " должна работать нормально"- вчерашняя поездка из Киева в Донецк показала что при попытке поехать более чем 85-90 км.ч он тупо перегревается. хотя- смесь отстроена, радиатор чистый и не закрытый, жидкость есть ,ее вдоволь, вентилятор рабочий.
....


Я тоже замечал такое,если еду по спидометру больше 110 км/ч включается вентилятор и маслает безконечно,пока не сбавишь до 90-80 в час.Тогда стрелка ползет вниз и вентилятор выключается.
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview

Я тоже замечал такое,если еду по спидометру больше 110 км/ч включается вентилятор и маслает безконечно,пока не сбавишь до 90-80 в час.Тогда стрелка ползет вниз и вентилятор выключается.


Есть отличие в нашей системе охлаждения и оригинальной маджесты:
1) вентилятор немного больших размеров (хотя не особо)
2) на вентилятор одет специальный кожух который плотно прижимается к радиатору и весь воздух который всасывает вентилятор проходит через радиатор, в отличие от нашего который просто тянет откуда ему вздумается т.е. и минуя радиатор. (думаю о такой доработке)
3) кто-то про это писал уже на форуме, вместо шлангов проходят металлические трубы для системы охлаждения, это тоже вносит свою лепту в охлаждение системы

Поэтому на маджесте система охлаждения работает более эфективно
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview

Я тоже замечал такое,если еду по спидометру больше 110 км/ч включается вентилятор и маслает безконечно,пока не сбавишь до 90-80 в час.Тогда стрелка ползет вниз и вентилятор выключается.


но едешь то  110 км .ч ? а у него после 5 минут езды 100 мотор тупо останавливается, и стрелка заваливает за 110 гр ( я так понимаю что это 110, так как перед этим 90 а последнее 120 ). это при температуре воздуха 28 гр , что будет при 35 даже страшно представить. тем паче меня убивает что такое творится с ВОДЯНКОЙ!!! , бо у меня был 157 мотор, я ездил на нем много и далеко, в том числе и по серпантинам Крыма в 40 градусную жару- нет проблем. по трассе если валил на все его 90 км.ч то в лютую жару конечно чувствовалось что подсыхает, но только скинул до 80- температура масла 100 градусов, и поехали . а тут на крейсере он подыхает



Есть отличие в нашей системе охлаждения и оригинальной маджесты:
1) вентилятор немного больших размеров (хотя не особо)
2) на вентилятор одет специальный кожух который плотно прижимается к радиатору и весь воздух который всасывает вентилятор проходит через радиатор, в отличие от нашего который просто тянет откуда ему вздумается т.е. и минуя радиатор. (думаю о такой доработке)


оооо как все печально оказывается.....

1- размер винта имеет ОГРОМНОЕ значение. для примера- когда то в дикой юности юзал  М412,  проблема перегрева его широко известна,  установка жигулевского винта на 4 лопасти вместо 3  на родном практически решала проблему перегрева. всего одна лишняя лопасть. даже без увеличения диаметра винта дает существенный эффект

2- специальный кожух зовется диффузором 03_biggrin , и устанавливается НА ВСЕ радиаторы которые мне встречались на технике в  жизни. отсутствие диффузора- минус 50% производительности вентилятора.

зы- я такую хню видел вчера на Геоне- вентилятор стоит всего на половину радиатора, и без диффузора. на моте это может и не критично- он голый, и радиатор таки подвержен обдуву, в пластике скутера- это просто жопа. китайские Ынженеры  не перестают удивлять  15_badgrin
Змінено: 12.07.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Паша я Валерчику уже говорил пусть прорезает пластик,внизу под той решёткой что имеется и всё пучком становиться 18_good ,при езде по городу в самую спеку у меня один раз включился вентилятор после того ,как сделал тюнинг 08_lol  08_lol Родные прорези обдувают 30% радиатора на Боссе,когда прорезал поток воздуха пошёл больше и всё стало нормально(я сам сейчас каждый день мотаюсь в Верхнеднепровск около 80 км в одну сторону и топлю на все деньги  03_biggrin падла не грееться температура  на отметке 90 градусов)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 12.07.2011 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Паша я Валерчику уже говорил пусть прорезает пластик


та я ему уже не один раз говорил- ПРОДАЙ ЭТО ГОВНО, И ЗАБУДЬ ВСЕ ЧТО БЫЛО КАК СТРАШНЫЙ СОН

15_badgrin
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
да все вроде нормально причем это было на идеальной дороге просто на ходу заглох а потом пока температура на датчике не упадет до 0 не заводиться
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Паша я Валерчику уже говорил пусть прорезает пластик


та я ему уже не один раз говорил- ПРОДАЙ ЭТО ГОВНО, И ЗАБУДЬ ВСЕ ЧТО БЫЛО КАК СТРАШНЫЙ СОН

15_badgrin
Вот это тюнинг-продать,и купить что то другое!))Фигня,Босс ещё всем покажет!Вот только что?...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Босс ещё всем покажет!Вот только что?...


все что он мог- уже показал  03_biggrin

зы- попробуем пропилить дыры в пластике под радиатор, но сомневаюсь что будет эффект как Вован пишет. бо " на все деньги" это 120 по брехометру. тоесть- реальная сотка максимум. у Валеры спидак то более менее отстроили- и то при 100 на его спидаке это 90 реальных, а у Вована при 90 больше 110 показывает. так при 90 он и не перегревается и так
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Босс ещё всем покажет!Вот только что?...


все что он мог- уже показал  03_biggrin

зы- попробуем пропилить дыры в пластике под радиатор, но сомневаюсь что будет эффект как Вован пишет. бо " на все деньги" это 120 по брехометру. тоесть- реальная сотка максимум. у Валеры спидак то более менее отстроили- и то при 100 на его спидаке это 90 реальных, а у Вована при 90 больше 110 показывает. так при 90 он и не перегревается и так
Та я помню разницу в показаниях брехометров-у Валеры резина другая и уже показания другие чем на Вована Боссе-я за поездку уже привык смотреть на спидометр и автоматически вносить поправку.Вот только помимо скорости ище и одометр врет безбожно-может там привод спидометра поставили первый попавшийся...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р.
answerview
У меня тоже жару плохо переносил глохнул,немного остынет едет пока не нагрееться.Щас винтелятор побольше впихнули и всё ОК!
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля- что интересно одометр как звиздел на 20% так и звиздит- не зависимо от того что спидак стал с 15-20% брехать на 8-10%. меня это очень удивляет
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
По какой цене был заказ Кытайским инженерам по этой же цене и имеем конструктив.
 Приложив рученьки + мозги + энную сумму денег = будет возить и радовать.
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Коля- что интересно одометр как звиздел на 20% так и звиздит- не зависимо от того что спидак стал с 15-20% брехать на 8-10%. меня это очень удивляет
Вот и мне не понятно-ведь одометр механически связан с тросом,а стрелка спидометра нет. Наверно нам не понять китайских приборостроителей...У них наверно меры длины,скорости,твердости,и ещё хрен знает чего-свои собственные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10021971
12.07.2011 р. відповів для georg  
answerview
По какой цене был заказ Кытайским инженерам по этой же цене и имеем конструктив.
 Приложив рученьки + мозги + энную сумму денег = будет возить и радовать.


Это мазохизм! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для georg  
answerview

 Приложив рученьки + мозги + энную сумму денег = будет возить и радовать.


приложив все это в совокупности- можно купить нормальный агрегат, а не отвалить десятку, и тахать себе мозг ежедневно, прикладывая регулярно энную сумму денег.

глядя на Босс поговорка " мы не на столько богаты что бы покупать дешевые вещи" становится очевидно-материальной  03_biggrin


краткий перечень замен на 6000 пробега на данный момент ( только объемные- о мелочи умолчу)
1- траверса ремонт
2- аморты фтопку
3- вилка фтопку- одно перо нерабочее с завода
4- резине хамба- задняя на 2500 пробега (!!!!) пошла пузырями, викинута под Николаевом
5- ПО фтопку
6- корпус воздухофильтра фтопку- отрывает постоянно крепления
7-охлаждение не справляется с задачей ( пока не  решено)
8- сайлентам двс борода из ваты такая что тележка болтается как трусы в сушилке

этого мало? или Вы считаете что это пыль моряцкая?

я думал подкупить себе еще Торнадо, но глядя на этот кусок говна спазмы блевануть порывают

откровенно- наболело 03_biggrin

причем- скут не мой, что за хозяина говорить
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
То кол-во которого не хватает в системе втягивается из бачка.


а не подскажешь каким образом " втягивается"?

расширительный бачок стоит см на 15 ниже горловины радиатора. как оттуда жидкость " возвращается "?

если ты не силен в технике- вот тебе картинка как должна быть устроена система охлаждения, и как работает расширительный бачек


А зачем нужна эта схема?  Достаточно внимательней рассмотреть конструкцию заливной горловины и самой пробки. Сама пробка состоик из двух клапанов: первый на сброс избыточного давления расширившейся жидкости (кстати на самой пробке указано рабочее давление клапана, если я не ошибаюсь то 1 или 1.1атм ), а второй для всасывания недостающей жидкости в систему, там есть вторая меньшая пружинка и направление клапана противоположно основному ( после того как двигатель остынет, в системе образуется отрицательное давление и в определенный момент клапан начинает перепускать тосол из расширительного бачка в систему независимо от уровня на котором расположен бачек)
P.S. Обрати внимание, трубочка которая подходит к расширительному бачку, расположена в нижней его части, тоесть легко пропускает жидкость в обоих направлениях без завоздушивания.
И ненужно меряться силами 17_wink
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
ты шо? обиделся шоле ? 03_biggrin

зы- просто не встречал такой системы на практике, от и не знал что она тут так реализована. от меня пацан и просветил- бо незнаю- то ли к радости, то ли к горю в этом кале до радиатора мы еще не добрались пока  03_biggrin

зыы- система говно. проще и надежнее было бачек в морду повесить рядом с заливной горловиной, и мороки меньше, и шланги короче, и работало бы на все 100. хотя чему удивляться- в боссе все говно 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Паша я Валерчику уже говорил пусть прорезает пластик,внизу под той решёткой что имеется и всё пучком становиться 18_good ,при езде по городу в самую спеку у меня один раз включился вентилятор после того ,как сделал тюнинг 08_lol  08_lol Родные прорези обдувают 30% радиатора на Боссе,когда прорезал поток воздуха пошёл больше и всё стало нормально(я сам сейчас каждый день мотаюсь в Верхнеднепровск около 80 км в одну сторону и топлю на все деньги  03_biggrin падла не грееться температура  на отметке 90 градусов)

Я тоже вырезал часть пластика чтобы полностью открыть радиатор и установил решетку, жара теперь не проблема, как бы я ни ехал. Желательно ещё установить брызговик на переднее крыло (радиатор будет чище).
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 12.07.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
мои поздравления!!!  18_good 20_drinks
даёшь шапку не хуже чем Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto и SpeedGear 260) !!! 55_yu
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Вот что пишут бравоводы по поводу в нагретом состоянии пропадает искра:
"Свечу желательно менять чаще и следить за высоковольтным проводом ,от нагрева провисает и начинает пробивать. С насвечником ... заменить сразу  иначе разлетится в неподходящий момент."

У меня катушка стоит от мажестика купил на разборке там и  насвечник получше и провод покороче
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин