Показати повідомлення
все названия в шапке не помещаются)
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, LIFAN 150T-7, G-MAX POWER 150, FАDA FD150T-24, Spark SP150S-11, Кinroad XT - 150
Цель этой темы: Собрать все тех. характеристики в шапке, а так-же узнать лучшие расходные материалы и выявить все слабые места данной модели.
Думаю нужная тема, т.к. на днях купил себе Jinding JJ150T и как оказалось модель одна , а названий куча, вот и решил объединить всех под одну крышу
Скутер скопирован с Honda foresight 250
тех. характеристики
Размер:
Длина 2070 мм
Ширина 735 мм
Высота 1410 мм
Двигатель бывают 150см.куб (157QMJ, 158QMJ), 250см.куб(моделей не знаю)
Мощность 150см.куб - 8.4 л.с., 250см.куб - ??
Расход по книжке 2,5, реальный 3-3,5л (смотря как ездить)
Емкость бака: 10 л
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Тормоз передний: Диск, Задний: Диск, в некоторых моделях есть ABS
Колёса есть двух вариантов: старого образца на 12 (110/90-12) или (120/70 12) диски на 5 спиц и высокая резина, нового образца 13(130/60-13) диски на 3 спицы и низко профильная резина.
Дорожный просвет 80 мм
Колесная база: 1450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Вес сухой 130 кг
Нагрузка 150кг
Максималка 100-110кмч, (150см.куб) у многих очень врёт спидометр , увеличивает на 10-15кмч
Некоторые модели (как правило более старые) комплектовали сигналкой)
прошу у кого такой скут, проинформируйте о том, какой ремень, резина, и т.д. (с подробными размерами) так - как скутера хоть и одинаковые, но расходники ставят разные и хар-ки тоже разные, чтоб определить лучшее нужно объединится!
Тут буду писать всё что ходит, подходит, ну в общем качественное
Ремень Continental 842х20 пока прошёл 3300км, полёт отличный. (рвётся каждые 3000-3500км), коротковат.
Дольше всего ходит ремень Powerlink ПРОВЕРЕНО! Единственный ремень соответствующий длине родного
Ролики родные 14грамм (15 грамм отлично ходят!)
Ремень стоит родной 842х20
Размер сальников вилки 33*46*10,5 .
Вариатор TATA отлично себя зарекомендовал, НО!! только с упорной щекой той же фирмы! Более плавный разгон, выше максималка ( с упорной той-же фирмы т.к. углы поверхности по которым бегает ремень разных фирм отличаются!) пробовал на роликах 15 грамм.
Тут буду писать все проблемы и те ЗП которые "не очень" или не подходят.
Ремень ТАТА 842, прошёл 300км и порвался(( (КОРОЧЕ РОДНОГО!!!)
В передних стойках нужно менять масло, слишком жидкое. Поменял, долил!! на половине хода вилка сосала воздух(( 10w40 жестковато 5w40 в самый раз.
Отваливается кофр, решение: внутрь кофра вырезать металлическую (деревянную) пластину, шайбы не спасают.
Слабый свет (лампочки подходят H4) больше 35 Ватт ставить нельзя. Альтернатива Ксенон. поставил.
Трескается стекло по центру, решение: подложить под боты металлические, обрезиненные шайбы побольше диаметром. (продаются такие в сантехнике)
жестковаты задние стойки, стойки перепробовал кучу разных, родные на самом деле очень мягкие, проблема почти вертикальное положение, нужно переваривать крепления.
пластмасса над задней фарой (нужно закрепить) - решено, на второй странице (фото)
Проверяйте пробку бензобака!!! Очень часто она не работает должным образом и в бак не поступает воздух, скутер глохнет.. проверить легко, приоткройте пробку))
масло заливать 750-850грамм, мерить масло нужно не закручивая щуп!!!!! Должна быть половинка лесенки!! http://img217.imageshack.us/img217/938/dscf0995ay4.jpg
работа холостого хода http://i43.tinypic.com/j0w5xl.jpg
так выглядит масляный фильтр http://img291.imageshack.us/img291/3130/dscf0986nl0.jpg
масло в редуктор заливать до тех пор, пока не потечёт с заливного болта, ёмкость выбитая на редукторе это минимум масла, который должен быть!
видео по замене пружины сцепления: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3Di7GQLMijxko&usg=ALkJrhgkR4dfWMNcf-esFBdtb3cstaXmdA
видео работы четырёхтактного двигателя с установленной видеокамерой внутри камеры сгорания! http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DsEf8va1S7Sw&usg=ALkJrhh9mLHwNAnyliFoyI9eUV01waY7ow
видео 157 двиг. в разрезе
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related
Мануал на Английском
http://depositfiles.com/ru/files/pv87ynllw
вот магазины по нашему пластику
http://skuterok.com.ua
http://shop.alfamoto.ua/models/tourist-jj150t-5-black/?show=all
http://osamoto.com.ua/catalog/tourist
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=88&action=2
http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_virtuemart&category_id=236&page=shop.browse&Itemid=292&limit=20&limitstart=0
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 08.03.2016 р., lesh2010
Уточни какие именно у меня например есть два движка 157 . Но разницы в них я не нашол.
Любые подшипники размеры клапанов размеры головы размеры шатуна, вобщем все может быть, насколько я знаю есть около 8 видов 157 двигателя и пока ты его не вскроеш ты не определиш какая ему деталь надо.
И на это есть один простой ответ это китай, в японии такого нет.
Подойди к мото мастеру поузнавай.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 23.03.2017 р., KDV
Ну например подшипник может различаться только маркировкой размер головы согласен 125 150 180 я имею в виду например 150 никаких различий там нет все взаимозаменяемо проверено лично. Причем мастерам мало доверяю потому как были случаи когда отдавал в ремонт а потом приходилось закатывать рукава и все переделывать самому и все пока отлично.
Например распредвал дето шире дето толще дето кулачки в другие стороны выставлены в некоторых и подшипники разные размеры и это только распредвал неговоря об остальном. Может это начинаеш понимать когда разбираеш 1000-й двигателей в своей жизни.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ктото тут чтото брал ?
http://motohata.net.ua/motor-vehicles-china/cruiser-150
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Я это что про себя говорил !
но мне хватило просто увидеть 2 двигла 157 снаружи внешне полностью одинаковых а внутриности вобще полностью все разное.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 23.03.2017 р., KDV
Ну так уточняй ладно это бесполезный спор я останусь при своем мнении ты при своем.
Магазин этот видел пару раз но ничего не заказывал.
Ребята подоёдет задний суппорт от 250 на 150 и вобще они в Украине есть ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всем Крузоводам ровной дороги ! По поводу сайлентблоков, лучше конечно скинуть двигатель , маятник в любом случае придётся снимать т.к. сайлентблоки и там приходят в негодность . Менял все , один на маятнике не такой как другие ,у себя в городе не нашел поставил меньшей (немного ) длины и выровнял всё шайбой.
Может кто подсказать где купить резиновые коврики ?
Восстановил практически всё ,остались коврики. За ранее благодарю всех кто откликнулся.
Всем привет!
ребята такой вопрос по фото возле того уха (когда двигатель на скутере) идет шток от маятника на котором тоже одет сайлентблок, между сайлентблоками там должна быть какаято втулка ????? или просто когда затягиваеш болт сайлентблоки должни упиратся друг в друга
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Втулки нет, там сразу сайлентблоки один к одному прижимаются.
Всем привет, нарисовалась проблема порвался трос на открытие сидушки, а таких тросов я нигде не нахожу. Может кто видел где то киньте ссылку!!!
Привет всем ! Может кто отпишется по поводу установки 170 сс ,на круизёр ? Растачивать картера надо ?
Подскажите, пожалуйста, какие зазоры выставлять на клапанах?
P.S. Если не ошибаюсь, в этой теме была большая шапка...
Змінено: 07.08.2017 р., gorvasrad
Не пойму зачем растачивать картера если ты ставишь цилиндр и поршень просто размером больше. Толк в такой замене только один повышение тяги больший расход горючки при этом максимальная скорость остается прежней.
Вопрос какая длинна передних перьев общая и до оси на Круизере.
Подскажите, пожалуйста, ремень паверлинк с какими параметрами (длина, ширина...) подходит? И еще, посоветуйте хорошую свечу. Все было в шапке. Зачем было это удалять?