Показати повідомлення
все названия в шапке не помещаются)
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, LIFAN 150T-7, G-MAX POWER 150, FАDA FD150T-24, Spark SP150S-11, Кinroad XT - 150
Цель этой темы: Собрать все тех. характеристики в шапке, а так-же узнать лучшие расходные материалы и выявить все слабые места данной модели.
Думаю нужная тема, т.к. на днях купил себе Jinding JJ150T и как оказалось модель одна , а названий куча, вот и решил объединить всех под одну крышу
Скутер скопирован с Honda foresight 250
тех. характеристики
Размер:
Длина 2070 мм
Ширина 735 мм
Высота 1410 мм
Двигатель бывают 150см.куб (157QMJ, 158QMJ), 250см.куб(моделей не знаю)
Мощность 150см.куб - 8.4 л.с., 250см.куб - ??
Расход по книжке 2,5, реальный 3-3,5л (смотря как ездить)
Емкость бака: 10 л
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Тормоз передний: Диск, Задний: Диск, в некоторых моделях есть ABS
Колёса есть двух вариантов: старого образца на 12 (110/90-12) или (120/70 12) диски на 5 спиц и высокая резина, нового образца 13(130/60-13) диски на 3 спицы и низко профильная резина.
Дорожный просвет 80 мм
Колесная база: 1450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Вес сухой 130 кг
Нагрузка 150кг
Максималка 100-110кмч, (150см.куб) у многих очень врёт спидометр , увеличивает на 10-15кмч
Некоторые модели (как правило более старые) комплектовали сигналкой)
прошу у кого такой скут, проинформируйте о том, какой ремень, резина, и т.д. (с подробными размерами) так - как скутера хоть и одинаковые, но расходники ставят разные и хар-ки тоже разные, чтоб определить лучшее нужно объединится!
Тут буду писать всё что ходит, подходит, ну в общем качественное
Ремень Continental 842х20 пока прошёл 3300км, полёт отличный. (рвётся каждые 3000-3500км), коротковат.
Дольше всего ходит ремень Powerlink ПРОВЕРЕНО! Единственный ремень соответствующий длине родного
Ролики родные 14грамм (15 грамм отлично ходят!)
Ремень стоит родной 842х20
Размер сальников вилки 33*46*10,5 .
Вариатор TATA отлично себя зарекомендовал, НО!! только с упорной щекой той же фирмы! Более плавный разгон, выше максималка ( с упорной той-же фирмы т.к. углы поверхности по которым бегает ремень разных фирм отличаются!) пробовал на роликах 15 грамм.
Тут буду писать все проблемы и те ЗП которые "не очень" или не подходят.
Ремень ТАТА 842, прошёл 300км и порвался(( (КОРОЧЕ РОДНОГО!!!)
В передних стойках нужно менять масло, слишком жидкое. Поменял, долил!! на половине хода вилка сосала воздух(( 10w40 жестковато 5w40 в самый раз.
Отваливается кофр, решение: внутрь кофра вырезать металлическую (деревянную) пластину, шайбы не спасают.
Слабый свет (лампочки подходят H4) больше 35 Ватт ставить нельзя. Альтернатива Ксенон. поставил.
Трескается стекло по центру, решение: подложить под боты металлические, обрезиненные шайбы побольше диаметром. (продаются такие в сантехнике)
жестковаты задние стойки, стойки перепробовал кучу разных, родные на самом деле очень мягкие, проблема почти вертикальное положение, нужно переваривать крепления.
пластмасса над задней фарой (нужно закрепить) - решено, на второй странице (фото)
Проверяйте пробку бензобака!!! Очень часто она не работает должным образом и в бак не поступает воздух, скутер глохнет.. проверить легко, приоткройте пробку))
масло заливать 750-850грамм, мерить масло нужно не закручивая щуп!!!!! Должна быть половинка лесенки!! http://img217.imageshack.us/img217/938/dscf0995ay4.jpg
работа холостого хода http://i43.tinypic.com/j0w5xl.jpg
так выглядит масляный фильтр http://img291.imageshack.us/img291/3130/dscf0986nl0.jpg
масло в редуктор заливать до тех пор, пока не потечёт с заливного болта, ёмкость выбитая на редукторе это минимум масла, который должен быть!
видео по замене пружины сцепления: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3Di7GQLMijxko&usg=ALkJrhgkR4dfWMNcf-esFBdtb3cstaXmdA
видео работы четырёхтактного двигателя с установленной видеокамерой внутри камеры сгорания! http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DsEf8va1S7Sw&usg=ALkJrhh9mLHwNAnyliFoyI9eUV01waY7ow
видео 157 двиг. в разрезе
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related
Мануал на Английском
http://depositfiles.com/ru/files/pv87ynllw
вот магазины по нашему пластику
http://skuterok.com.ua
http://shop.alfamoto.ua/models/tourist-jj150t-5-black/?show=all
http://osamoto.com.ua/catalog/tourist
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=88&action=2
http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_virtuemart&category_id=236&page=shop.browse&Itemid=292&limit=20&limitstart=0
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 08.03.2016 р., lesh2010
Двигун 157QMJ? На штормах в стокові йде 130/60 R13(двигуни ідентичні). Так що 120/80 стане без проблем.
Броня крепка, маразм однако крепче!
Позавчера решил поменять масло и резиновую прокладку под крышкой клапанов (скутер недавно купил). И хотя хозяин заверил, что масло поменял, то, что вылилось из двигателя свежим маслом я назвать не могу. Поменял и в редукторе. Там масло было светлого цвета, похоже на свежее. Но я все равно заменил. Еще заметил, что руль в противоугонном положении не фиксируется. Есть какое-то противодействие, но руль проворачивается. Да и замок зажигания смещен. Снял пластик, открутил замок и молотком подогнул крепление замка. Теперь стержень для фиксации руля хорошо цепляет за выступ и замок относительно пластика стал на место. Резиновую прокладку заменил без осложнений. Под крышкой клапанов все чисто и там я ничего не делал.
А теперь о минусах. Сегодня решил прокатится. Первое, что заметил, скутер на холостых оборотах подергивается ("хочет" ехать). Проехав километра два, остановился и отпустил тормоз. Скутер медленно поехал. Ручка газа на ноле. Проехал пару десятков метров, остановился, но подергивание осталось. Приехал домой и еще понаблюдал. Кроме подергивания заметил, что при выключении зажигания ключом, датчик аккумулятора не сбрасывается на ноль. Вот это поменял масло и прокладку!!! Подскажите, что может быть причиной этого всего? Заранее благодарен.
смотри поробуй убавить холостой ход на карбе он может быть больше чем положено поетому такая беда может быть и разскрути вариаторную крышку посмотри все ли там в порядке
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Холостой ход настолько маленький, что мне кажется, что мотор вот-вот заглохнет. Кстати, во время сегодняшней поездки он два раза заглох во время притормаживания на неровностях дороги (чего раньше не было). Заводился (не с первого раза) на холостых оборотах и при последующей прогазовке пару раз тоже глох.
Какая причина того, что скутер ехал при "ноле" газа? Почему датчик аккумулятора на приборной доске не опускается на ноль, когда выключаю зажигание? И как это связано с заменой масла?
Змінено: 01.11.2015 р., gorvasrad
датчик может быть нерабочим а глохнуть ну я даже незнаю может забит фильтр и бензин плохо поступает в карб тут надо только смотреть а так на вскидку я тебе не скажу
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Перевір колодки зчеплення. Схожі симптоми були коли в мене лопнуло вухо на колодці.
Броня крепка, маразм однако крепче!
Должно ли крутится заднее колесо на холостых оборотах скутера, который стоит на центральной подножке?
Как проверить работоспособность датчика аккумулятора?
Mustang-SRT10, я не зовсім розумію, про що йдеться. Де розташоване зчеплення? Півтора місяця як придбав скутер. Якщо можна, то детальніше, або дайте посилання.
Змінено: 02.11.2015 р., gorvasrad
Зчеплення під кришкою з лівого боку. На колінвалу варіатор,а на валу редуктора торкдрайв і зчеплення. Щоб побачити зчеплення треба зняти колокол зчеплення.
Броня крепка, маразм однако крепче!
Щоб розумів про що мова. http://skuterok.com.ua/product_90545
Броня крепка, маразм однако крепче!
Якщо я зніму колокол, зчеплення не розлетиться?
Зняв кришку варіатора. Видно залишки якоїсь прокладки. Вона там має бути? Яка?
Ремінь 835х20. Не закороткий?
Що то за апендикс на фото?
Кришка варіатора з середини вкрита шаром дрібненької стружки. З чого вона? З зчеплення?
Колокол на передостанньому фото зправа?
Змінено: 03.11.2015 р., gorvasrad
Прокладка бажано щоб була,але не обов'язково.
Зчеплення не розлетиться якщо не заводити з знятим колоколом.
За ремінь не скажу,просто не знаю. В мене інший двигун.
З приводу стружки треба ретельно обдивитись варіатор і торкдрайв. З зчеплення може бути лише дуже дрібний пил.
Так,колокол на перед останньому фото з правої сторони.
Броня крепка, маразм однако крепче!
на первому фото до варіаторної кришки прицепляна трубка куди вона в тебе йде?
В мене двигун іншої моделі;172ММ 250сс.
Броня крепка, маразм однако крепче!
на первому фото до варіаторної кришки прицепляна трубка куди вона в тебе йде?
Якщо Ви про цей патрубок, то він нікуди не йде. Він закінчується пробкою з поролоном.
Ніяк не можу відкрутити гайку колокола зчеплення. Ключ подовжую трубою, скутер піднімається, але гайка на місці. Може хтось щось прадить?
І все ж, що то за апендикс на першому фото посту #740?
Змінено: 04.11.2015 р., gorvasrad
в той апендикс))))))) збігає конденсат, з нього можна вилити те шо там
на фото мотор 157 на 150сс там стандартна різьба на колоколі, пробуй сильніше крутити гайку
сигнальный с коммута. но может быть и на другой фишке. по сути, тахометр на китайтехнике лишь считывает импульсы, подаваемые на катушку. но на 4т технике делит на 2. у меня идет масса (зеленый), черны (плюс) и желтый (импульс)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купил новый воздушный фильтр. Нужно ли с ним проводить какие либо манипуляции перед установкой? Читал, что есть какие-то специальные пропитки. Или он уже пропитан?
И ещё вопрос. Можно ли как-то увеличить зазор между тормозными колодками и диском? Ощущается трение при незадействованом тормозе. После нескольких минут работы на почти холостых на центральной лапке диск тёплый. Поднимал уже этот вопрос. Посоветовали прокачать тормоза. Может можно подрегулировать зазор? На заднем суппорте видел две гайки под шестигранник. Для чего они?
Змінено: 08.11.2015 р., gorvasrad
Да не нужны никакие пропитки в принципе - "девайс" этот одноразовый для любой техники. Да, бывают фильтры разные - паролоновые и бумажные. Бумажные не терпят никаких манипуляций (не взумайте его пылесосить и ставить вновь). Из паролона некоторые производители допускают их несколько (3-4) раз промывку специальными на то промывками. В таком случае предусмотрена и смазка специальным мастилом. Стоит ли игра свечь? Я не советовал бы. Берите бумажный одноразовый - расточка либо замена цилиндров будет дороже. ИМХО.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg