Показати повідомлення
все названия в шапке не помещаются)
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, LIFAN 150T-7, G-MAX POWER 150, FАDA FD150T-24, Spark SP150S-11, Кinroad XT - 150
Цель этой темы: Собрать все тех. характеристики в шапке, а так-же узнать лучшие расходные материалы и выявить все слабые места данной модели.
Думаю нужная тема, т.к. на днях купил себе Jinding JJ150T и как оказалось модель одна , а названий куча, вот и решил объединить всех под одну крышу
Скутер скопирован с Honda foresight 250
тех. характеристики
Размер:
Длина 2070 мм
Ширина 735 мм
Высота 1410 мм
Двигатель бывают 150см.куб (157QMJ, 158QMJ), 250см.куб(моделей не знаю)
Мощность 150см.куб - 8.4 л.с., 250см.куб - ??
Расход по книжке 2,5, реальный 3-3,5л (смотря как ездить)
Емкость бака: 10 л
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Тормоз передний: Диск, Задний: Диск, в некоторых моделях есть ABS
Колёса есть двух вариантов: старого образца на 12 (110/90-12) или (120/70 12) диски на 5 спиц и высокая резина, нового образца 13(130/60-13) диски на 3 спицы и низко профильная резина.
Дорожный просвет 80 мм
Колесная база: 1450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Вес сухой 130 кг
Нагрузка 150кг
Максималка 100-110кмч, (150см.куб) у многих очень врёт спидометр , увеличивает на 10-15кмч
Некоторые модели (как правило более старые) комплектовали сигналкой)
прошу у кого такой скут, проинформируйте о том, какой ремень, резина, и т.д. (с подробными размерами) так - как скутера хоть и одинаковые, но расходники ставят разные и хар-ки тоже разные, чтоб определить лучшее нужно объединится!
Тут буду писать всё что ходит, подходит, ну в общем качественное
Ремень Continental 842х20 пока прошёл 3300км, полёт отличный. (рвётся каждые 3000-3500км), коротковат.
Дольше всего ходит ремень Powerlink ПРОВЕРЕНО! Единственный ремень соответствующий длине родного
Ролики родные 14грамм (15 грамм отлично ходят!)
Ремень стоит родной 842х20
Размер сальников вилки 33*46*10,5 .
Вариатор TATA отлично себя зарекомендовал, НО!! только с упорной щекой той же фирмы! Более плавный разгон, выше максималка ( с упорной той-же фирмы т.к. углы поверхности по которым бегает ремень разных фирм отличаются!) пробовал на роликах 15 грамм.
Тут буду писать все проблемы и те ЗП которые "не очень" или не подходят.
Ремень ТАТА 842, прошёл 300км и порвался(( (КОРОЧЕ РОДНОГО!!!)
В передних стойках нужно менять масло, слишком жидкое. Поменял, долил!! на половине хода вилка сосала воздух(( 10w40 жестковато 5w40 в самый раз.
Отваливается кофр, решение: внутрь кофра вырезать металлическую (деревянную) пластину, шайбы не спасают.
Слабый свет (лампочки подходят H4) больше 35 Ватт ставить нельзя. Альтернатива Ксенон. поставил.
Трескается стекло по центру, решение: подложить под боты металлические, обрезиненные шайбы побольше диаметром. (продаются такие в сантехнике)
жестковаты задние стойки, стойки перепробовал кучу разных, родные на самом деле очень мягкие, проблема почти вертикальное положение, нужно переваривать крепления.
пластмасса над задней фарой (нужно закрепить) - решено, на второй странице (фото)
Проверяйте пробку бензобака!!! Очень часто она не работает должным образом и в бак не поступает воздух, скутер глохнет.. проверить легко, приоткройте пробку))
масло заливать 750-850грамм, мерить масло нужно не закручивая щуп!!!!! Должна быть половинка лесенки!! http://img217.imageshack.us/img217/938/dscf0995ay4.jpg
работа холостого хода http://i43.tinypic.com/j0w5xl.jpg
так выглядит масляный фильтр http://img291.imageshack.us/img291/3130/dscf0986nl0.jpg
масло в редуктор заливать до тех пор, пока не потечёт с заливного болта, ёмкость выбитая на редукторе это минимум масла, который должен быть!
видео по замене пружины сцепления: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3Di7GQLMijxko&usg=ALkJrhgkR4dfWMNcf-esFBdtb3cstaXmdA
видео работы четырёхтактного двигателя с установленной видеокамерой внутри камеры сгорания! http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DsEf8va1S7Sw&usg=ALkJrhh9mLHwNAnyliFoyI9eUV01waY7ow
видео 157 двиг. в разрезе
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related
Мануал на Английском
http://depositfiles.com/ru/files/pv87ynllw
вот магазины по нашему пластику
http://skuterok.com.ua
http://shop.alfamoto.ua/models/tourist-jj150t-5-black/?show=all
http://osamoto.com.ua/catalog/tourist
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=88&action=2
http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_virtuemart&category_id=236&page=shop.browse&Itemid=292&limit=20&limitstart=0
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 08.03.2016 р., lesh2010
так нада перед тем как покупать все узнавать
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Привет всем форумчанам
Вот и пришло начало сезона, готовился я к нему с осени и до сих пор готовлюсь)))
Хотел выложить когда все будет готово, но не выдержал и думаю, что выложу пока хоть что-то.
Планов было много: поставить би-ксеноновые линзы, по всему борту сделать подсветку диодную и перевести весь свет на диоды. А самое главная затея это прицеп к скутеру.
Прицеп изначально делал под автомобильный бокс, но планы поменялись и доделываю без бокса, результаты чуть позже))
Поставил еще диодные ленты в фару вместо габарита.
Линзы уже поставил, но сфоткать не успел. Результат просто шикарный, я не мог нарадоваться целый вечер, разница просто колоссальная. Правда есть один минус - две линзы не тянет генератор если ездить по городу, но я предусмотрел это и на одну фару поставил доп. кнопочку.
Ну и по мелочи решил перекрасить пару деталей пластика который был коряво покрашен предыдущим хозяином.
Пока все что есть, за качество не бейте
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
на наші моделі існують крашпеди, чи шось подібне?
нет разве что ты сам их поставиш
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Привет, подскажите какие лучше саленблоки ставить на двигатель и маятник?
я ставил обычные главное что бы ты размер правильный взял
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
У когось є стара приборка откруізера 150сс, нада механізм щотчиків?
Всем привет, хотел бы спросить у знающих по РР на наши скутера. У нас реле регулятор 3х фазное, на 7 контактов. Проблема в следующем - пропала зарядка аккума, что в состоянии покоя, что при работающем движке напряжение на клеммах аккума - 12В. Сперва поменял генератор на новый - не помогло. Схему электрическую на трехфазник не нашел, везде только однофазные, поэтому методом научного тыка установил распиновку РР: 3 желтых - 3 фазы гены. Зелёный - масса. Красный - на "плюс" аккума. Белый - на карбюратор. Черный - "плюс" замка зажигания. Измерения мультиметром показали (на заведенном движке) : Красный - постоянные 12В, Белый - 13,8 - 14,8 вольт (только при работающем движке).Вот и вопрос: как такое может быть? Я пока поколхозил и просто перекинул провода крест - накрест белый с красным.Можно ли так дальше ездить?
Всем привет, кто может подсказать маркировку подшипника в задней ступице? Постоянно выгрызает этот подшипник (тоесть полностью крошит, остается только внешнее кольцо) почему понять не могу, есть мысль посадить туда два подшипника аналогичных рядом, или еще лучше два роликовых подшипника загнать, но для начала нужна маркировка подшипника
пытатся снять диск только окуратно если его запресовали как ты и говориш то придется менять ось вместе с диском ((( а это печально потому как придется разберать трансмисию
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Всем Здорова, у меня дико люфтит руль, как будто подшипника там вовсе нет, передним тормозом слегка подтормаживаю, а то руль бьет если сильнее. Кто нибудь менял? Стоит ставить стоковый Китай или подходит от Хонды?
Скутер покупал не новый, неизвестно как там на нём ездили до меня.
сначала глянь что с твоим рулем может замена подшыбников все решыт
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Подскажите, пожалуйста, модель и изготовителя ксеноновых лампочек для cruiser mx-150 r. В шапке написано только, что цоколь h4 и мощность 35w. Может кто-нибудь написать поконкретнее? В тех лампах, что я посмотрел есть еще какие-то пусковые механизмы. Как их подключать?
Подскажите, пожалуйста, что это такое и к чему оно прикручивается?
http://i.piccy.info/i9/d4ef0ba81762e42397079e94024e16f4/1444480769/246280/935832/DSC_0122.jpg
Змінено: 10.10.2015 р., gorvasrad
он прикручивается к болту каторый идет справа от нее
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Спасибо. Думал уже не услышу здесь никого. Еще вопрос. Тормозные диски переднего и заднего колес трутся о колодки при незадействованом тормозе. Колеса крутятся не свободно. Чувствуется сопротивление. Так должно быть?
И еще вопрос. Во время работы двигателя в выхлопной трубе слышно дребезжание. Это как-то можно поправить? (Снимал весь декор. Дребезжит внутри трубы.)
Ну и вопрос выше о ксеноне. Вот такие лампы подойдут http://aukro.ua/biksenon-bosch-h4-35w-4300-5000-6000-podarok-i5682820519.html ?
Змінено: 11.10.2015 р., gorvasrad
смотри попробуй прокачать тормоза по новой ну или проверяй калесо на восмерку потомучто есть прикол что если там 8 то ты нечего ен зделаеш .
по трубе тебе нада распилять ее и смотреть что там отвалилось а вот по ксинону тут надо подберать я тебе не помогу по этому поводу ((( Я себе менял морду и там ставил стандартные 55 ну както так
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Чесно кажучи це такий Бош як я Рембо! Більш менш нормальий ксенон коштує від 800 грн і це буде максимум Корея. З приводу лампи,дивись який цоколь іде в самій фарі і тоді вже підбирай лампи.
Броня крепка, маразм однако крепче!