Показати повідомлення
все названия в шапке не помещаются)
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, LIFAN 150T-7, G-MAX POWER 150, FАDA FD150T-24, Spark SP150S-11, Кinroad XT - 150
Цель этой темы: Собрать все тех. характеристики в шапке, а так-же узнать лучшие расходные материалы и выявить все слабые места данной модели.
Думаю нужная тема, т.к. на днях купил себе Jinding JJ150T и как оказалось модель одна , а названий куча, вот и решил объединить всех под одну крышу
Скутер скопирован с Honda foresight 250
тех. характеристики
Размер:
Длина 2070 мм
Ширина 735 мм
Высота 1410 мм
Двигатель бывают 150см.куб (157QMJ, 158QMJ), 250см.куб(моделей не знаю)
Мощность 150см.куб - 8.4 л.с., 250см.куб - ??
Расход по книжке 2,5, реальный 3-3,5л (смотря как ездить)
Емкость бака: 10 л
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Тормоз передний: Диск, Задний: Диск, в некоторых моделях есть ABS
Колёса есть двух вариантов: старого образца на 12 (110/90-12) или (120/70 12) диски на 5 спиц и высокая резина, нового образца 13(130/60-13) диски на 3 спицы и низко профильная резина.
Дорожный просвет 80 мм
Колесная база: 1450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Вес сухой 130 кг
Нагрузка 150кг
Максималка 100-110кмч, (150см.куб) у многих очень врёт спидометр , увеличивает на 10-15кмч
Некоторые модели (как правило более старые) комплектовали сигналкой)
прошу у кого такой скут, проинформируйте о том, какой ремень, резина, и т.д. (с подробными размерами) так - как скутера хоть и одинаковые, но расходники ставят разные и хар-ки тоже разные, чтоб определить лучшее нужно объединится!
Тут буду писать всё что ходит, подходит, ну в общем качественное
Ремень Continental 842х20 пока прошёл 3300км, полёт отличный. (рвётся каждые 3000-3500км), коротковат.
Дольше всего ходит ремень Powerlink ПРОВЕРЕНО! Единственный ремень соответствующий длине родного
Ролики родные 14грамм (15 грамм отлично ходят!)
Ремень стоит родной 842х20
Размер сальников вилки 33*46*10,5 .
Вариатор TATA отлично себя зарекомендовал, НО!! только с упорной щекой той же фирмы! Более плавный разгон, выше максималка ( с упорной той-же фирмы т.к. углы поверхности по которым бегает ремень разных фирм отличаются!) пробовал на роликах 15 грамм.
Тут буду писать все проблемы и те ЗП которые "не очень" или не подходят.
Ремень ТАТА 842, прошёл 300км и порвался(( (КОРОЧЕ РОДНОГО!!!)
В передних стойках нужно менять масло, слишком жидкое. Поменял, долил!! на половине хода вилка сосала воздух(( 10w40 жестковато 5w40 в самый раз.
Отваливается кофр, решение: внутрь кофра вырезать металлическую (деревянную) пластину, шайбы не спасают.
Слабый свет (лампочки подходят H4) больше 35 Ватт ставить нельзя. Альтернатива Ксенон. поставил.
Трескается стекло по центру, решение: подложить под боты металлические, обрезиненные шайбы побольше диаметром. (продаются такие в сантехнике)
жестковаты задние стойки, стойки перепробовал кучу разных, родные на самом деле очень мягкие, проблема почти вертикальное положение, нужно переваривать крепления.
пластмасса над задней фарой (нужно закрепить) - решено, на второй странице (фото)
Проверяйте пробку бензобака!!! Очень часто она не работает должным образом и в бак не поступает воздух, скутер глохнет.. проверить легко, приоткройте пробку))
масло заливать 750-850грамм, мерить масло нужно не закручивая щуп!!!!! Должна быть половинка лесенки!! http://img217.imageshack.us/img217/938/dscf0995ay4.jpg
работа холостого хода http://i43.tinypic.com/j0w5xl.jpg
так выглядит масляный фильтр http://img291.imageshack.us/img291/3130/dscf0986nl0.jpg
масло в редуктор заливать до тех пор, пока не потечёт с заливного болта, ёмкость выбитая на редукторе это минимум масла, который должен быть!
видео по замене пружины сцепления: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3Di7GQLMijxko&usg=ALkJrhgkR4dfWMNcf-esFBdtb3cstaXmdA
видео работы четырёхтактного двигателя с установленной видеокамерой внутри камеры сгорания! http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DsEf8va1S7Sw&usg=ALkJrhh9mLHwNAnyliFoyI9eUV01waY7ow
видео 157 двиг. в разрезе
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related
Мануал на Английском
http://depositfiles.com/ru/files/pv87ynllw
вот магазины по нашему пластику
http://skuterok.com.ua
http://shop.alfamoto.ua/models/tourist-jj150t-5-black/?show=all
http://osamoto.com.ua/catalog/tourist
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=88&action=2
http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_virtuemart&category_id=236&page=shop.browse&Itemid=292&limit=20&limitstart=0
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 08.03.2016 р., lesh2010
ето нет посмотри трансмисию какая выроботка наремне на вариках
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
варик новый, косо. Ремень в норме. Да и общий пробег 4200. А сколько он вообще должен бегать?
купил подобное чудо случайно, так у него максималка еле доходит до 90 по прямой . Это нормальм
Это норма(значит спидак показывает правильно )!!! Сейчас меня закидают камнями... но, я тоже когда то верил что мой круизер едет 110-115км, но когда я купил GPS я понял что ошибался
реальная максималка 85-90км/ч
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
варик новый, косо. Ремень в норме. Да и общий пробег 4200. А сколько он вообще должен бегать?
Да норма это!!!
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
я разгонял до 95 и при етом у меня еще запас газа оставался может спидак и врет но я по дпс не мерял
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
я разгонял до 95 и при етом у меня еще запас газа оставался может спидак и врет но я по дпс не мерял
Спидаки врут по разному!!
У нас в компании было 3 круизера и показания спидака были разными, а в реале ехали одинаково
Тебе повезло спидак показывает с минимальным враньем...
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
дай та бог зимой натюнингую потом посмотря что будет и как будет ехать
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
дай та бог зимой натюнингую потом посмотря что будет и как будет ехать
Тюненг, нууу удачи в этом деле, не дешёвое это дело.
ИМХО: Лучше отложить эти деньги на повышение кубатуры
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
ты знаеш 2куска меня не спасут те что я потрачу на тюн а за 1000$ z kexit yt djpmve djn nfr
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
ты знаеш 2куска меня не спасут те что я потрачу на тюн а за 1000$ z kexit yt djpmve djn nfr
Ну дело твое!
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
И на том спосибо
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Привет всем!
Ребята, а есть ли где-то мануал по настройке карбов на 157QMJ ?
при капиталке двигателя (перегрелся и заклинил) установили поршневую 175сс, систему охлаждения масла, поставили выхлоп от литрового мота и самодельный фильтр-нулевик от двухлитрового автомобиля
Карб не справляется, сильно забедняет смесь. Винт качества куда только не крутили, эффекта нет. Скутер едет плохо.
Неужто штатный карб не справится с наливом чуть более емкой поршневой?
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
мне кажется что стоковый не справится попробуй поменяй фильтр как он себя поведет
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
с родным фильтром лучше.
по крайней мере, температура выхлопа намного меньше
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
а если поставить карб больше стокового ты не пробовал
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
я не пробовал, это ты верно подметил
другого карба просто нет
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
значит надо искать может есть какие небуть тюненгованые поищи но я не ручаюсь за результат потомучто не пробовал
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Да в общем-то хотелось заставить работать стоковый карб.
Поначалу казалось, что разница между поршневой 150 и 175 не настолько велика, чтобы выйти за диапазон регулировки карбюратора.
Но как показывает практика, камнем преткновения для этого карба становится именно "нулевик". Создается впечатление, что карб богатит смесь только за счет повышенного сопротивления на впуске.
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
значит ставь стоковый фильтр и ездий пока или за зиму ищи себе тюнинг
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
и что за ероглефы
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь