Показати повідомлення
все названия в шапке не помещаются)
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, LIFAN 150T-7, G-MAX POWER 150, FАDA FD150T-24, Spark SP150S-11, Кinroad XT - 150
Цель этой темы: Собрать все тех. характеристики в шапке, а так-же узнать лучшие расходные материалы и выявить все слабые места данной модели.
Думаю нужная тема, т.к. на днях купил себе Jinding JJ150T и как оказалось модель одна , а названий куча, вот и решил объединить всех под одну крышу
Скутер скопирован с Honda foresight 250
тех. характеристики
Размер:
Длина 2070 мм
Ширина 735 мм
Высота 1410 мм
Двигатель бывают 150см.куб (157QMJ, 158QMJ), 250см.куб(моделей не знаю)
Мощность 150см.куб - 8.4 л.с., 250см.куб - ??
Расход по книжке 2,5, реальный 3-3,5л (смотря как ездить)
Емкость бака: 10 л
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Тормоз передний: Диск, Задний: Диск, в некоторых моделях есть ABS
Колёса есть двух вариантов: старого образца на 12 (110/90-12) или (120/70 12) диски на 5 спиц и высокая резина, нового образца 13(130/60-13) диски на 3 спицы и низко профильная резина.
Дорожный просвет 80 мм
Колесная база: 1450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Вес сухой 130 кг
Нагрузка 150кг
Максималка 100-110кмч, (150см.куб) у многих очень врёт спидометр , увеличивает на 10-15кмч
Некоторые модели (как правило более старые) комплектовали сигналкой)
прошу у кого такой скут, проинформируйте о том, какой ремень, резина, и т.д. (с подробными размерами) так - как скутера хоть и одинаковые, но расходники ставят разные и хар-ки тоже разные, чтоб определить лучшее нужно объединится!
Тут буду писать всё что ходит, подходит, ну в общем качественное
Ремень Continental 842х20 пока прошёл 3300км, полёт отличный. (рвётся каждые 3000-3500км), коротковат.
Дольше всего ходит ремень Powerlink ПРОВЕРЕНО! Единственный ремень соответствующий длине родного
Ролики родные 14грамм (15 грамм отлично ходят!)
Ремень стоит родной 842х20
Размер сальников вилки 33*46*10,5 .
Вариатор TATA отлично себя зарекомендовал, НО!! только с упорной щекой той же фирмы! Более плавный разгон, выше максималка ( с упорной той-же фирмы т.к. углы поверхности по которым бегает ремень разных фирм отличаются!) пробовал на роликах 15 грамм.
Тут буду писать все проблемы и те ЗП которые "не очень" или не подходят.
Ремень ТАТА 842, прошёл 300км и порвался(( (КОРОЧЕ РОДНОГО!!!)
В передних стойках нужно менять масло, слишком жидкое. Поменял, долил!! на половине хода вилка сосала воздух(( 10w40 жестковато 5w40 в самый раз.
Отваливается кофр, решение: внутрь кофра вырезать металлическую (деревянную) пластину, шайбы не спасают.
Слабый свет (лампочки подходят H4) больше 35 Ватт ставить нельзя. Альтернатива Ксенон. поставил.
Трескается стекло по центру, решение: подложить под боты металлические, обрезиненные шайбы побольше диаметром. (продаются такие в сантехнике)
жестковаты задние стойки, стойки перепробовал кучу разных, родные на самом деле очень мягкие, проблема почти вертикальное положение, нужно переваривать крепления.
пластмасса над задней фарой (нужно закрепить) - решено, на второй странице (фото)
Проверяйте пробку бензобака!!! Очень часто она не работает должным образом и в бак не поступает воздух, скутер глохнет.. проверить легко, приоткройте пробку))
масло заливать 750-850грамм, мерить масло нужно не закручивая щуп!!!!! Должна быть половинка лесенки!! http://img217.imageshack.us/img217/938/dscf0995ay4.jpg
работа холостого хода http://i43.tinypic.com/j0w5xl.jpg
так выглядит масляный фильтр http://img291.imageshack.us/img291/3130/dscf0986nl0.jpg
масло в редуктор заливать до тех пор, пока не потечёт с заливного болта, ёмкость выбитая на редукторе это минимум масла, который должен быть!
видео по замене пружины сцепления: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3Di7GQLMijxko&usg=ALkJrhgkR4dfWMNcf-esFBdtb3cstaXmdA
видео работы четырёхтактного двигателя с установленной видеокамерой внутри камеры сгорания! http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DsEf8va1S7Sw&usg=ALkJrhh9mLHwNAnyliFoyI9eUV01waY7ow
видео 157 двиг. в разрезе
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related
Мануал на Английском
http://depositfiles.com/ru/files/pv87ynllw
вот магазины по нашему пластику
http://skuterok.com.ua
http://shop.alfamoto.ua/models/tourist-jj150t-5-black/?show=all
http://osamoto.com.ua/catalog/tourist
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=88&action=2
http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_virtuemart&category_id=236&page=shop.browse&Itemid=292&limit=20&limitstart=0
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 08.03.2016 р., lesh2010
Никто не сталкивался с вопросом, от вайпера торнадо сидушка нам подходит?
Сигналка нормальная но я поставил для себе от машины Аллигатор немного лучше чем сток по функциям.
да запчастей на него просто....... ну если вдруг найдеш то от цены плохо становится.
Подскажите пожалуйста от чего можно на него подобрать Датчик топливного бака ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Датчик можно приобрести тут http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2881&category_id=236&option=com_virtuemart&Itemid=292 но будь внимателен магазин немного мутный я заказал коврики мне прислали вместо новых бу и потом втирали мне что новых в природе не существует пришлось доказывать обратное.
Про бу знаю на ветке многие писали.
Очень мутный магазин, я как то переписывался с этим магазином они мне доказывали что 90% товара что на сайте есть в наличии, я составил полный список, позвонил и в наличии ничего не было.
Кстате там под многими товарами написано MOD что оно означает ??? Когда спросил у продавца он ответил это просто так формальность, магазин мутный пипец.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Попробуй снять старый и попробовать подобрать в магазине приблизительно похожий.
Знает кто размер сайлентблоков от родного двигателя ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Существуют ли карбюраторы к крузерам существенно лучше комплектных?
Конечно все зделаны в китае просто узнай историю 157 мотора и все поймешь он 60 годов рождения самый простой и не прихотливый но устарел в японии а для китая в самый раз. Кстати чем родной не устраивает?
Посмотрите на предыдущей странице пост #805.
Хотелось бы, чтобы нажал на стартер и двигатель завелся независимо от того холодный он или горячий.
Змінено: 19.03.2017 р., gorvasrad
Да прочитал пост и так судя по всему нужно снять краб почистить и отрегулировать если сам несможеш то узнай кто этим занимается скорей всего когда ты добавляешь газу и он глохнет смесь сильно обеднена то есть больше воздуха чем бензина ну и как следствие и вторая причина на лицо от туда же. А так был у меня был случай когда карбюратор был отрегулирован но все равно ничего не помогало с ножки все ок а со стартера никак виной всему оказался коммутатор. Прикол оказался такой было их два оранжевый и черный на одном четко заводился со стартера а с ножки не как а на другом четко наоборот.
Спасибо большое. Буду искать специалиста. Кстати с лапки он у меня не заводится. Куда смотреть в этом случае?
Ребята я так понимаю официальной книги на наш скутер не существует, кто подскажет кто через сколько меняет масло и ваш пробег ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Как давно у тебя этот скутер ? Сначала отрегулируй так чтоб заводился хотя бы со стартера четко и помни регулировка производится на прогретом двигателе и поставь по возможности новую свечу. Проверь коммутатор на другом скутере с таким же двигателем для начала. Могу выслать тебе для проверки свои два но с возвратом конечно. Да чуть не забыл как давно ты регулировал клапана?
Змінено: 22.03.2017 р., TESEY
Официальной книги именно на наш нет но есть мануал на скутер с таким же двигателем там практически все идентично кроме обвеса. По замене масла тут мнения у всех расходятся каждый меняет как считает нужным. Я лично менял на своем раз в сезон потом просто доливал при необходимости. Ну а вообще как рекомендует производитель каждую 1000 км.
Вот а производители таких двигателей рекомендуют раз в 3000 многие меняют раз в 2000 и раз в 1000 хотелось мнения послушать у кого сколько пробежал до капиталки при какой замене.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Почему тогда движки одной марки а внутренности в них разные.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото