Показати повідомлення
все названия в шапке не помещаются)
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, LIFAN 150T-7, G-MAX POWER 150, FАDA FD150T-24, Spark SP150S-11, Кinroad XT - 150
Цель этой темы: Собрать все тех. характеристики в шапке, а так-же узнать лучшие расходные материалы и выявить все слабые места данной модели.
Думаю нужная тема, т.к. на днях купил себе Jinding JJ150T и как оказалось модель одна , а названий куча, вот и решил объединить всех под одну крышу
Скутер скопирован с Honda foresight 250
тех. характеристики
Размер:
Длина 2070 мм
Ширина 735 мм
Высота 1410 мм
Двигатель бывают 150см.куб (157QMJ, 158QMJ), 250см.куб(моделей не знаю)
Мощность 150см.куб - 8.4 л.с., 250см.куб - ??
Расход по книжке 2,5, реальный 3-3,5л (смотря как ездить)
Емкость бака: 10 л
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Тормоз передний: Диск, Задний: Диск, в некоторых моделях есть ABS
Колёса есть двух вариантов: старого образца на 12 (110/90-12) или (120/70 12) диски на 5 спиц и высокая резина, нового образца 13(130/60-13) диски на 3 спицы и низко профильная резина.
Дорожный просвет 80 мм
Колесная база: 1450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Вес сухой 130 кг
Нагрузка 150кг
Максималка 100-110кмч, (150см.куб) у многих очень врёт спидометр , увеличивает на 10-15кмч
Некоторые модели (как правило более старые) комплектовали сигналкой)
прошу у кого такой скут, проинформируйте о том, какой ремень, резина, и т.д. (с подробными размерами) так - как скутера хоть и одинаковые, но расходники ставят разные и хар-ки тоже разные, чтоб определить лучшее нужно объединится!
Тут буду писать всё что ходит, подходит, ну в общем качественное
Ремень Continental 842х20 пока прошёл 3300км, полёт отличный. (рвётся каждые 3000-3500км), коротковат.
Дольше всего ходит ремень Powerlink ПРОВЕРЕНО! Единственный ремень соответствующий длине родного
Ролики родные 14грамм (15 грамм отлично ходят!)
Ремень стоит родной 842х20
Размер сальников вилки 33*46*10,5 .
Вариатор TATA отлично себя зарекомендовал, НО!! только с упорной щекой той же фирмы! Более плавный разгон, выше максималка ( с упорной той-же фирмы т.к. углы поверхности по которым бегает ремень разных фирм отличаются!) пробовал на роликах 15 грамм.
Тут буду писать все проблемы и те ЗП которые "не очень" или не подходят.
Ремень ТАТА 842, прошёл 300км и порвался(( (КОРОЧЕ РОДНОГО!!!)
В передних стойках нужно менять масло, слишком жидкое. Поменял, долил!! на половине хода вилка сосала воздух(( 10w40 жестковато 5w40 в самый раз.
Отваливается кофр, решение: внутрь кофра вырезать металлическую (деревянную) пластину, шайбы не спасают.
Слабый свет (лампочки подходят H4) больше 35 Ватт ставить нельзя. Альтернатива Ксенон. поставил.
Трескается стекло по центру, решение: подложить под боты металлические, обрезиненные шайбы побольше диаметром. (продаются такие в сантехнике)
жестковаты задние стойки, стойки перепробовал кучу разных, родные на самом деле очень мягкие, проблема почти вертикальное положение, нужно переваривать крепления.
пластмасса над задней фарой (нужно закрепить) - решено, на второй странице (фото)
Проверяйте пробку бензобака!!! Очень часто она не работает должным образом и в бак не поступает воздух, скутер глохнет.. проверить легко, приоткройте пробку))
масло заливать 750-850грамм, мерить масло нужно не закручивая щуп!!!!! Должна быть половинка лесенки!! http://img217.imageshack.us/img217/938/dscf0995ay4.jpg
работа холостого хода http://i43.tinypic.com/j0w5xl.jpg
так выглядит масляный фильтр http://img291.imageshack.us/img291/3130/dscf0986nl0.jpg
масло в редуктор заливать до тех пор, пока не потечёт с заливного болта, ёмкость выбитая на редукторе это минимум масла, который должен быть!
видео по замене пружины сцепления: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3Di7GQLMijxko&usg=ALkJrhgkR4dfWMNcf-esFBdtb3cstaXmdA
видео работы четырёхтактного двигателя с установленной видеокамерой внутри камеры сгорания! http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DsEf8va1S7Sw&usg=ALkJrhh9mLHwNAnyliFoyI9eUV01waY7ow
видео 157 двиг. в разрезе
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related
Мануал на Английском
http://depositfiles.com/ru/files/pv87ynllw
вот магазины по нашему пластику
http://skuterok.com.ua
http://shop.alfamoto.ua/models/tourist-jj150t-5-black/?show=all
http://osamoto.com.ua/catalog/tourist
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=88&action=2
http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_virtuemart&category_id=236&page=shop.browse&Itemid=292&limit=20&limitstart=0
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 08.03.2016 р., lesh2010
У меня вот такой вопрос. Купил Viper cruiser недавно, поэтому строго не судите. После того как наберёшь скорость и резко уберёшь газ, скутер ведёт себя, как мотоцикл на первой скорости. Так и должно быть? У них нет холостого хода (как если бы выжал сцепление) ?
все нормально, происходит торможение двигателем. впрочем, есть на форуме ветка http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пару дней назад проехался по не совсем сухой грунтовке. В результате верх двигателя был заляпан грязью с заднего колеса. Я понимаю, что скутер не предназначен для езды по таких дорогах, но все-таки, там ( между задним колесом и двигателем) не должно быть от грязи никакой защиты?
И ещё. Уже читал о жёсткости задних амортизаторы. Решил проверить свои. Попросил жену (75 кг) сесть на заднее сиденье и поподпрыгивать. Сам наблюдал за амортизаторами и увидел, что они совсем не пружинят. Так и должно быть?
Змінено: 16.05.2016 р., gorvasrad
Как склеить ветровое стекло?
Наверное ты про вот такую детальку ? На вайпер шторме такой козырек защищает от грязи . Ну или можно самому вырезать резиновую шторочку просто.
А по поводу жесткости амортов , как для одного жестковаты ( ну при условии что наездник кило так 80 ) , а когда уже вдвоем то на много мягче ехать.
Змінено: 01.07.2016 р., Vitt
Привет, кто то себе ставил 180сс?
Спасибо, что откликнулись. Я взял кусок резины, вырезал, как Вы выразились, шторку и прикрутил к передней части отсека под сидением. Как по мне, получилось неплохо. Почему производитель до этого не догадался? Или там должно было всё-таки что-то быть?
Сейчас актуальный вопрос о ветровом стекле. Не охота 900 грн. выкладывать. Но и интернете пишут, что ремонт толку надолго не даёт. Может кто-нибудь знает действенный метод? Или может есть конторы, где его можно вырезать? Я таких не нашёл... Забыл написать, стекло раскололось на две части.
Змінено: 03.07.2016 р., gorvasrad
Всем доброго времени . Подскажите от чего может подойти замок сидушки на круизёр . Сами замки есть нет личинки и троса. За ранее благодарю за ответ.
Я себе покупал за 795 грн. вырезать нет смысла так как если вырезать из орг стекла то оно быстро помутнеет.
Интересно кто нибудь переделывал руль под мотоцикл я имею в виду полная замена спидометра стекла и тд.
А где покупали, если не секрет? Как качество?
Здравствуйте. Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Прошу совета в таком вопросе. Когда двигатель холодный, то заводится не совсем чтобы сразу, но и не с первого раза. Заметил, что во время работы стартера, когда двигатель начинает заводиться, если добавить газу, то он сразу глохнет. После того, как заведется и проедет некоторое время, завести без подгазовки невозможно. Только удерживая кнопку стартера и добавляя газ (несильно) можно завести горячий двигатель. Так и должно быть? Или что-то не так?
полагаю, что трабла в 'летних настройках карба' смесь малехо беднит, не сезон. если стартует, то проще приноровиться, чем потом перенастраивать. слишком велик перепад температур для автоматического обогатителя.
могу и ошибаться, может, кто толковее распишет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо, что ответили. Описанная ситуация касается поведения скутера летом. Сейчас он стоит в гараже и никто на нем не ездит. Я тоже думаю, что проблема в карбюраторе. После того, как заведу, холостые обороты двигателя постепенно растут (заднее колесо начинает крутится), потом падают, потом снова растут ... Это нормально? Если подкрутить (увеличить) холостые обороты на карбюраторе, то на холостых заднее колесо крутится постоянно.
Если есть карбюраторы, которые лучше заводских и у которых нет вышеперечисленных проблем, то посоветуйте пожалуйста. Хотелось бы, чтобы нажал на стартер и двигатель завелся не зависимо от того холодный он или горячий. Заранее благодарен.
Змінено: 23.01.2017 р., gorvasrad
Ребята кто-то находил мануал Viper Cruiser 150 можете дать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята может кто-то сфоткать принцип действия поднатия седухи, у меня надо вручную и это очень не удобно.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята как родная сигналка ??? нормальная стоит брать ?
http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2913&category_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=66&vmcchk=1&Itemid=66
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 25.02.2017 р., KDV