Показати повідомлення
все названия в шапке не помещаются)
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, LIFAN 150T-7, G-MAX POWER 150, FАDA FD150T-24, Spark SP150S-11, Кinroad XT - 150
Цель этой темы: Собрать все тех. характеристики в шапке, а так-же узнать лучшие расходные материалы и выявить все слабые места данной модели.
Думаю нужная тема, т.к. на днях купил себе Jinding JJ150T и как оказалось модель одна , а названий куча, вот и решил объединить всех под одну крышу
Скутер скопирован с Honda foresight 250
тех. характеристики
Размер:
Длина 2070 мм
Ширина 735 мм
Высота 1410 мм
Двигатель бывают 150см.куб (157QMJ, 158QMJ), 250см.куб(моделей не знаю)
Мощность 150см.куб - 8.4 л.с., 250см.куб - ??
Расход по книжке 2,5, реальный 3-3,5л (смотря как ездить)
Емкость бака: 10 л
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Тормоз передний: Диск, Задний: Диск, в некоторых моделях есть ABS
Колёса есть двух вариантов: старого образца на 12 (110/90-12) или (120/70 12) диски на 5 спиц и высокая резина, нового образца 13(130/60-13) диски на 3 спицы и низко профильная резина.
Дорожный просвет 80 мм
Колесная база: 1450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Вес сухой 130 кг
Нагрузка 150кг
Максималка 100-110кмч, (150см.куб) у многих очень врёт спидометр , увеличивает на 10-15кмч
Некоторые модели (как правило более старые) комплектовали сигналкой)
прошу у кого такой скут, проинформируйте о том, какой ремень, резина, и т.д. (с подробными размерами) так - как скутера хоть и одинаковые, но расходники ставят разные и хар-ки тоже разные, чтоб определить лучшее нужно объединится!
Тут буду писать всё что ходит, подходит, ну в общем качественное
Ремень Continental 842х20 пока прошёл 3300км, полёт отличный. (рвётся каждые 3000-3500км), коротковат.
Дольше всего ходит ремень Powerlink ПРОВЕРЕНО! Единственный ремень соответствующий длине родного
Ролики родные 14грамм (15 грамм отлично ходят!)
Ремень стоит родной 842х20
Размер сальников вилки 33*46*10,5 .
Вариатор TATA отлично себя зарекомендовал, НО!! только с упорной щекой той же фирмы! Более плавный разгон, выше максималка ( с упорной той-же фирмы т.к. углы поверхности по которым бегает ремень разных фирм отличаются!) пробовал на роликах 15 грамм.
Тут буду писать все проблемы и те ЗП которые "не очень" или не подходят.
Ремень ТАТА 842, прошёл 300км и порвался(( (КОРОЧЕ РОДНОГО!!!)
В передних стойках нужно менять масло, слишком жидкое. Поменял, долил!! на половине хода вилка сосала воздух(( 10w40 жестковато 5w40 в самый раз.
Отваливается кофр, решение: внутрь кофра вырезать металлическую (деревянную) пластину, шайбы не спасают.
Слабый свет (лампочки подходят H4) больше 35 Ватт ставить нельзя. Альтернатива Ксенон. поставил.
Трескается стекло по центру, решение: подложить под боты металлические, обрезиненные шайбы побольше диаметром. (продаются такие в сантехнике)
жестковаты задние стойки, стойки перепробовал кучу разных, родные на самом деле очень мягкие, проблема почти вертикальное положение, нужно переваривать крепления.
пластмасса над задней фарой (нужно закрепить) - решено, на второй странице (фото)
Проверяйте пробку бензобака!!! Очень часто она не работает должным образом и в бак не поступает воздух, скутер глохнет.. проверить легко, приоткройте пробку))
масло заливать 750-850грамм, мерить масло нужно не закручивая щуп!!!!! Должна быть половинка лесенки!! http://img217.imageshack.us/img217/938/dscf0995ay4.jpg
работа холостого хода http://i43.tinypic.com/j0w5xl.jpg
так выглядит масляный фильтр http://img291.imageshack.us/img291/3130/dscf0986nl0.jpg
масло в редуктор заливать до тех пор, пока не потечёт с заливного болта, ёмкость выбитая на редукторе это минимум масла, который должен быть!
видео по замене пружины сцепления: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3Di7GQLMijxko&usg=ALkJrhgkR4dfWMNcf-esFBdtb3cstaXmdA
видео работы четырёхтактного двигателя с установленной видеокамерой внутри камеры сгорания! http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DsEf8va1S7Sw&usg=ALkJrhh9mLHwNAnyliFoyI9eUV01waY7ow
видео 157 двиг. в разрезе
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related
Мануал на Английском
http://depositfiles.com/ru/files/pv87ynllw
вот магазины по нашему пластику
http://skuterok.com.ua
http://shop.alfamoto.ua/models/tourist-jj150t-5-black/?show=all
http://osamoto.com.ua/catalog/tourist
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=88&action=2
http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_virtuemart&category_id=236&page=shop.browse&Itemid=292&limit=20&limitstart=0
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 08.03.2016 р., lesh2010
никто не встречал в продаже сам механизм счетчика спидометра? или может от чего другого можна подобрать?
Подскажите, пожалуйста, большая (ощутимая) ли разница будет в поведении скутера с ремнями длиной 842 и 835?
не особо
максималка от етого у тебя не поменяется )))
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
если ремень будет сильно коротким то он будет тянуть задний варик и редуктор начнёт выть
как раз нет
увас можно ставить 2 вида ремня
просто ето можнт отрозится на сроке експлотации и не более того
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
есь 2 размера 842 и 835 так вот второй размер просто не будет выходить на полную работу вариатора а вот на редуктор он не как не повлияет
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
так вот второй размер просто не будет выходить на полную работу вариатора
Что это значит?
Змінено: 30.11.2015 р., gorvasrad
Говоря проще если ремень первый выходит на самый верх варика то номер 2 просто небудет доставать до верха 5-8 милиметров
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Полная хрень, ремени одинакового размера , хоть и написано на них разное, каждый пишет что хочет , только приложив два ремня вместе можно понять что они по размеру одинаковые , проверял на пауэрлинге и бандо, вернее всего мереть портняжным сантиметром.
когда у меня был такой мот то у меня было 2 ремня и они реально были разные
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
имеются ремни с двигателей , которые были установлены на заводе , то есть не наши барыги их продавали , а честные китайы их поставили, и их у меня с 15 штук, и бандо и пауэрлинк и зопинг, на одном написано 835. на другом 842, прикладывал друг к другу все, ОДИНАКОВЫЕ по длинне
Я мерял континенталь и китайский какойто то они были реально разные по длине ну как то так и это было 4 года назад как оно щас если честно то я хз
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Змінено: 01.12.2015 р., lesh2010
континенталь , это вообще такое непотриб, не в размере вообще, был у меня в образцах, то что написано на нём не совпадает с метром. Думаю что это наши делки попросили китайцев написать континенталь.
Привет всем крузаводам! Принимайте в свои ряды "сепара" с Донбасса!
Купил сей аппарат около месяца назад за 300 уе, 2007г, 11000км, пластик на 4, мотор на 5, одна беда не за реганый, есть только справкасчет
Привет друже!) тебе регистрация по ходу ни к чему?!) прости за сарказм! пятый год катаю без регистрации, одни размышления по этому поводу но до дела не доходит, просто не останавливаюсь полисменам) почему именно крузак? был выбор какой? может мот присматривал себе?
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
Был ижак, продал, и захотелось чего то китайского )), а не останавливатся, не вариант, у нас пално блок пастов((
А кто какую бензу, масло льет?
Я 95 и мотюль 5w40
я на 92 и Motul 5100 10w40